МААМ-картинки

Тематическое планирование (ноябрь)

Ирина Чихачёва
Тематическое планирование (ноябрь)
▼ Скачать + Заказать документы

НОЯБРЬ «НАША РОДИНА»

1 НЕДЕЛЯ. ТЕМА НЕДЕЛИ «МОЯ СТРАНА – РОССИЯ. ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА 1 НОЯБРЯ

ТЕМА НЕДЕЛИ «МОЯ СТРАНА – РОССИЯ»

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Физическое развитие. П/и «Не пропусти»

Публикация «Тематическое планирование (ноябрь)» размещена в разделах

Цель: учить детей выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать задания. Развивать координацию движений, способствовать быстро переключать внимание.

Игра на развитие мелкой моторики д/з. «Кто летает».

Цель: тренировать моторику кистей и пальцев рук.

Игра средней подвижности п\з. «Бег шеренгами»

Цель: учить детей ходить шеренгой с разными положениями рук: на плечах, сцепленные впереди, убегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение действовать по сигналу, согласованно, ловкость, быстроту движений. ФЭМП.

Д/и «В какую коробку»

Цель:_ учить детей устанавливать соответствие между несколькими рядами предметов по величине Внести в группу:

рассматривание предметов и иллюстраций

ООД 1. Речевое развитие. Развитие. речи/обучение грамоте.

Тема : Гласный звук Э и букваЭ

Цель:Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов, умение определять место звука в слове, правилами написания после согласных

Оборудование: картинки с изображением предметов на звук Э, карточки с буквами

Автор:Дошкольник. стр. 23 занятие9.

Игра м/п «Запрещённое движение».

Цель: развивать моторную память, внимательность.

2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/ Аппликация.

Тема : Аппликация "Праздничный хоровод».

Цель: Учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. Развивать чувство композиции, цвета

Оборудование:

Автор:_Комарова Т. С. стр. 22

3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

4. Художественно-эстетическое развитие. Хореография.

Прогулка

Наблюдение за неживой природой: Наблюдение за свойствами воздуха.

Цель: Организовать экспериментальное подтверждение представлений детей о том, что воздух не имеет собственного запаха и ароматические вещества распространяются в нем равномерно во всех направлениях, учить передавать в речи результат своего исследования.

П/ и: «Салки – не попади в болото»

Цель: учить детей бегать, не забегая за зрительные ориентиры, с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

П/ и:»Жмурки»

Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы. Развивать умение быстро перемещаться по залу, ловкость, быстроту действий.

Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи:

С Ангелиной Г., Машей С., Сашей С.

Упражнение: «Назови правильно»

Цель: развивать грамматический строй и звуковую культуру речи. Трудовая деятельность. Труд в природе.

«Укрываем цветник»

Цель: познакомить детей с новой трудовой операцией по подготовке участка к зиме, рассказать о ее назначении. Учить укрывать многолетние растения опавшими листьями Выносной материал:

Инвентарь для трудовой деятельности,

Спортивный инвентарь,

Конструктор.

Закаливающие мероприятия Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вечер

Прогулка Чтение худ. литературы. Чтение рассказа М. Зощенко «Глупая история»

Цель: учить детей оценивать поступки героев, предложить ребятам рассказать, как бы они поступили в различных ситуациях на месте персонажей рассказа.

Театрализованная деятельность. Драматизация украинской народной сказки «Рукавичка»

Цель: развивать у детей театрализованные способности

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Игры на свежем воздухе. Инд. работа по изо деятельности: С Кириллом, Мишей Владом Т. поупражняться лепить животного.

Цель: напомнить детям основные приемы лепки. Учить детей планировать предстоящуюдеят-ть. Соблюдать план, комментировать причины его изменения. Воспитание культуры поведения во время полдника. Воспитание КГН.

Цель: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой. Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций) :

атрибуты к театрализованной деятельности;

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 2 НОЯБРЯ

ТЕМА НЕДЕЛИ «МОЯ СТРАНА – РОССИЯ»

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Эстетическое развитие. Беседа на тему: «Русский народный костюм»

Цель: расширять представления детей об истории и особенностях русского национального костюма, вызвать интерес к данному вопросу. Формировать эстетическое отношение к произведениям народного декоративно- прикладного искусства.

Дидактическая игра д/з «Собери флаг».

Цель:учить детей составлять картинку из кубиков. Развивать мелкую моторику, воображение

Игра средней подвижности п\з. «Будь внимателен»

Цель: учить детей быстро бегать за предметами, слушая команду, какой из предметов нужно принести. Развивать внимание, ловкость, быстроту движений. Ознакомление с миром природы, экология. Наблюдение из окна: характеристики ветра

Цель: учить детей подбирать определения, характеризующие ветер, пояснить, как они выявили ту или иную характеристику. Внести в группу:

рассматривание предметов и иллюстраций

ООД 1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Тема : «Занятие 2 «Составление числа 5 из двух меньших»

Цель: Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа.

Оборудование: Счетные палочки (по15шт. на каждого, резинки, карточки от 0 до 9, листы бумаги, наборы геом. фигур

Автор:Помораева ИА стр. 49 тетр. стр. 24

Игра м/п «Повтори наоборот».

Цель: развивать пространственную координацию.

2. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Экология.

Тема : Мы – друзья природы»

Цель: Способствовать углублению и обобщению имеющихся представлений детей о живой и неживой природы; расширять представления детей о лесе и его обитателях; формировать устойчивый интерес к природе.

Развивающие задачи:

Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, а также память, связную речь, умение анализировать, делать выводы; развивать умения слушать друг друга, дополнять ответы товарища; развивать художественно-творческие способности, эстетический вкус.

Воспитательные:

Воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимания необходимости сохранения его целостности, умения вести себя в лесу; воспитывать желание использовать в работе разные техники рисования.

Оборудование: конспект прилагается.

3. Физическое развитие. Физкультура на прогулке (по плану физ. руководителя).

Прогулка

Наблюдение за объектами ближайшего окружения: Наблюдение за одеждой взрослых и детей.

Цель: продолжать формировать умениеустанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе, закрепить знания о классификацииодежды по сезонам.

П/ и: ««Эстафета парами»

Цель: учить детей бегать в парах, держась за руки стараясь прибежать к финишу вперёд своих соперников. Развивать выносливость, ловкость

П/и «Лягушки и цапля»

Цель: учить детей подпрыгивать на месте из глубокого приседа, прыгать через верёвку расположенную на высоте 15см, разными способами: двумя ногами, одной, с разбега, стараясь, чтобы цапля не поймала. Развивать ловкость, быстроту движений.

Самостоятельные игры детей. Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам. Индивидуальная работа по развитию речи: Предложить Матвею К., Дане П., Саше М., составить рассказ «Моя Родина»

Цель: учить составлять рассказ из 4-5 предложений. Развивать речь детей.

Трудовая деятельность (трудовое поручение)

Уборка на участке.

Цель: Поддерживать желание трудиться, поддерживать порядок на участке. Выносной материал:

Инвентарь для трудовой деятельности,

Предметные и сюжетные игрушки по желанию детей

Закаливающие мероприятия Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вечер

Прогулка Чтение худ. литературы. «Заучивание стихотворений о Родине»

Цель: Воспитывать в детях интерес к своей стране, чувство любви и гордости за свою страну

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: формировать социокультурные компетенции, умение действовать в каждодневных ситуациях владение знаниями и опытом выполнения ролей: семьянина, работника

Социально-экономическое развитие. Деньги? Сколько стоит это?

Цель: уточнить и закрепить назначение денег, почему разные предметы стоят по разному? Что значит дорого, дешево?

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Игры на свежем воздухе. Индивидуальная работа по обучению грамоте: С Даней Ч., Сашей С, Машей Ш. поупражняться в нахождении места звука И в словах

Цель: закрепить знания детей о звуке И. Внести в группу

рассматривание предметов и иллюстраций

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

образовательных областей Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА 3 НОЯБРЯ

ТЕМА НЕДЕЛИ «МОЯ СТРАНА - РОССИЯ»

Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Ознакомление с окружающим миром. Поговорить с детьми о жилище русского человека (предметы быта)

Цель: закрепить с детьми знания о предметах быта и их назначении

Настольно-печатная игра д/з «Путешествие по городу».

Цель:закрепить знание о родном городе, развитие связной речи, логического мышления.

Игра средней подвижности п\з. «Волк во рву»

Цель: учить детей перепрыгивать ров, шириной – 70-100см, с разбега, стараясь, чтобы не осалил волк. Развивать ловкость, быстроту движений. Беседа с детьми на тему нравственно-патриотического воспитания: «Памятники родного города»

Цель: закрепить знания детей о своем городе, о достопримечательностях родного города и названии памятников Внести в группу

рассматривание предметов и иллюстраций

Игры настольно – печатного характера, лото, пазлы;

ООД 1. Речевое развитие. Развитие речи.

Тема : «Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб»»

Цель: Познакомить детей с литературной сказкой К. Паустовского «Теплый хлеб».

Оборудование: иллюстрации к сказке.

Автор: Гербова В. В. стр. стр. 41

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема : «Государственные символы России» (предметное рисование)

Цель: формировать у детей элементарное представление о символике нашей страны, ее значении, развивать интерес к истории государства; обогащать словарный запас, формировать грамматически правильный строй речи, умение поддерживать непринужденную беседу, отвечая на вопросы педагога; развивать изобразительно-художественные навыки, способность создавать государственные символы своей страны, подбирая цвет, детали, учить создавать первоначальный эскиз простым карандашом по образцу, предложенному педагогом; воспитывать патриотизм, любовь к Родине, уважительное отношение к символике нашей страны (гербу, флагу). Конспект прилагается.

2. Физическое развитие. Физкультура (по плану физруководителя).

Прогулка

Наблюдение за природными явлениями:Наблюдение за вечерним небом.

Цель:предложить детям охарактеризовать изменения, происходящие вечером, рассказать, как меняется небо. Учить использовать эпитеты, образные выражения, видеть красоту природы.

П/и «Перелёт птиц»

Цель: учить детей бегать свободно по залу, имитируя полёт птиц, запрыгивать на кубы, скамейки, без помощи рук, спрыгивать, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Учить детей действовать по сигналу.

П\и «Ловишка с мячом»

Цель: учить детей бегать врассыпную в зале, образовывать круг, бросать мячом в движущуюся мишень – ребёнка. Развивать умение действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать выдержку. Индивидуальная работа по ФЭМП: с Викой М., Ангелиной Г., Машей С. Выполнить упражнение «Назови число»

Цель: учить детей сравнивать количество предметов, упражнять в уменьшении и увеличении числа на 1.

Выносной материал:

Предметные и сюжетные игрушки,

Спортивный инвентарь.

Закаливающие мероприятия Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Вечер

Прогулка Чтение худ. литературы. Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»

Цель: развивать умение передавать содержание какого-либо впечатления, умении рассказывать о поведении и переживании другого человека и объяснять их.

Поисково= исследовательская деятельность: Опыт: «Свойства песка и глины»

Цель: расширить представления детей о свойствах песка и глины, учить сравнивать сухой и влажный песок, подбирать условия проведения опыта, передавать в речи результаты сравнения.

Д\ И: «Опасно – неопасно»

Цель:закрепить представления об опасных для жизни и здоровья предметов, с которыми они встречаются в быту. Знать правила пользования предметами быта, развивать речь, логическое мышление. Воспитывать у детей желание соблюдать правила безопасности дома.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Игры детей на свежем воздухе. Общественно-полезный труд: Предложить детям полить комнатные растения

Цель: формировать у детей любовь и желание ухаживать за комнатными растениями. Внести в группу:

рассматривание предметов и иллюстраций

атрибуты для опытно – экспериментальной деятельности;

инвентарь для трудовой деятельности.

Работа с родителями Консультация: «Положи твое сердце у чтения» «Ребенок и книга»

Совместная работа с родителями: Выставка детских рисунков «Моя маленькая Родина»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование (ноябрь) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-OБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «___» ___ 2016 – 2017 учебный год ПОНЕДЕЛЬНИК Режим Cовместная.

Комплексно-тематическое планирование на ноябрь (подготовительная группа) Комплексно - тематическое планирование ноябрь 2017 г. подготовительная группа День народного единства Расширять представления детей о родной.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа), (сентябрь, октябрь, ноябрь) Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Познавательное развитие» (подготовительная группа, (сентябрь, октябрь,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь-ноябрь 2016–2017 учебного года ТЕМА СЕНТЯБРЬ 1-я неделя «Мой любимый детский сад» ЗАДАЧИ Познакомить детей с осенним праздником – «Днём знаний»; Закрепить знания о детском.

Перспективное планирование группы раннего возраста. Ноябрь Ноябрь 1 неделя «Друзья Белочки» 2 неделя «Катя знакомится» 3 неделя «Мама щенка Тошки» 4 неделя «Наши игрушки» 5 неделя «Мой дом» «Мир.

Перспективное планирование НОД на ноябрь месяц (старшая — подготовительная) 1 неделя месяца: Тема: «День народного единства» Цель: Расширять представлений у детей о родной стране, о государственных праздниках. Формирование.

Планирование на ноябрь и декабрь Месяц Тема месяца Недели Темы недели Итоговое мероприятие НОЯБРЬ Это наша Родина! 30.10-3.11 Семья и семейные традиции. Создание общего.

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Ноябрь 27.11.17г. -31.11.17г. Тема: «Мой дом. Посуда» Цель: Формировать элементарные представления об основных предметах посуды и ее назначении.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование (ноябрь)
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 11:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование (ноябрь)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Чихачёва (УИ 300875) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД