Лучший педагог года

Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Ноябрь

Оксана Петрова
Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы

27.11.17г. -31.11.17г.

Тема: «Мой дом. Посуда»

Цель: Формировать элементарные представления об основных предметах посуды и ее назначении. Способствовать усвоению обобщающего понятия.

Познавательное

Социально - коммуникативное Художественно -эстетическое Физическое Речевое

Окружающий мир

ОД

Тема: «Классификация посуды» К. з. 108

ФЭМП

ОД

Тема: «Домик для лягушки» К. з. стр154

Творческая мастерская «Хочу все знать»

«Посуда бывает разная»- знакомить детей с материалом из которого сделана посуда.

Творческая мастерская

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе, Ноябрь» размещена в разделах

«Мультимир»

«Федорино горе»

Беседы:

«Что мы знаем о посуде?». Цель: выявить знания детей о посуде.

«Какая бывает посуда». Цель: рассказать о классификации посуды: чайная, столовая, кухонная.

ОБЖ Беседа "Что может быть опасного на кухне?" Цель: формирование основ безопасности.

«Поведение за столом». Цель: знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

«Из чего сделана посуда?». Цель: ознакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда.

«Как я провел выходные дни» - формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и сверстниками.

Игровая деятельность:

Сюжетно – ролевые игры: «Готовим обед». Продолжать формирование ролевого взаимодействия:

выделять в совместной игре необходимость обозначения игровых ролей.

«День рождения». Продолжать формирование ролевого взаимодействия.

"Магазин посуды". Цель: формировать умение действовать в соответствии со взятой ролью.

Игра драматизация:

«Приходите в гости к нам!» Цель: развивать творческие способности.

Дидактические игры:

«Назови предмет» - активизировать употребление названий предметов посуды.

«Чудесный мешочек» (с кукольной посудой) - развивать тактильные ощущения, активный словарь.

Д/и «Чайная пара» - развивать навыки классификации предметов.

Д/и «Переход» - продолжать формировать основы безопасного поведения вблизи дорог.

Д/и "Чего не хватает". Цель: учить правильно называть часть посуды.

Рассматривание картин, иллюстраций в книгах и журналах:

Рассматривание альбомов расписной посуды хохлома, гжель. Цель: приобщать детей к миру искусства.

Альбомы: столовая посуда, кухонная, чайная. – расширять знания детей о видах посуды.

Трудовая деятельность:

«Собери игрушки». Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры.

«Протираем полочки». Цель: развивать умение самостоятельно вытирать пыль с полочек.

«Собери листочки» - Учить детей трудиться рядом, не мешая друг другу.

«Наводим порядок на своем участке»

- Прививать детям навыки выполнения трудовых поручений, способствовать появлению у них желания овладеть этими навыками.

Воспитание КГН:

«Нужно самому уметь одеваться» - закреплять последовательность одевания и раздевания.

«Чистые ручки» - Закреплять умение перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.

«Волшебные слова» - Закреплять умение детей приветствовать взрослых и детей утром.

«Мой шкафчик»- аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

«За столом» - продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. Учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку.

Аппликация:

ОД Тема: «Красивая салфетка» К. з. стр153 (3)

Рисование:

Тема: «Блюдце для молока» К. з. стр113

Модельно – конструктивная деятельность:

ОД Музыка

«Детская дискотека» (Танцы под детские песни).

Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику.

Физкультурное

ОД№1по пер. плану ИФК

ОД№2 по пер. плану ИФК

ОД№3 (на воздухе) по пер. плану ИФК

Игровые упражнения:

«Топ-хлоп!» - развивать речевое внимание.

«Попади в цель» - закреплять умения метать предметы в цель.

«Прыгни дальше» - закреплять навыки прыжков в длину с места.

Подвижные игры:

«Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом.

«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Динамические паузы (физкультминутки) :

«Веселый гном» : «Посуда»

Пальчиковая гимнастика: «Посуда», «Пирожки», «Мы посуду перемыли»

Гимнастика после сна:

Приобщение к художественной литературе:

ОД Тема: Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» К. з. стр 92

Ознакомление с худ. лит. : К. Чуковский «Федорино горе».

Т. Козырина «Вилка и ложка».

Л. Разумова

«Поварята».

С. Буслова «Я с посудой осторожна».

Русская народная сказка «Лиса и журавель» Цель: побуждать детей выделять положительных и отрицательных героев сказки.

Чтение загадок о посуде. Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки.

Артикуляционная гимнастика:

«Хомячок»

Гимнастика для глаз:

Индивидуальная работа с детьми. Д/и «Сложи целое из частей» - развивать артикуляционный аппарат детей.

Д/и «Какая это фигура» - закреплять знания о геометрических фигурах.

Игровое упражнение «Одеваем куклу на прогулку» - закреплять представления о сезонных изменениях в природе.

Д/и «Шнуровка» - развивать ММР.

Д/и «Найди все одинаковые» - развивать зрительное внимание.

Игровая ситуация "Игрушка одна, а играть с ней хочется всем". Цель: формировать умение делиться, не кричать на сверстников.

Д. и. "Найди пару". Цель: продолжать учить находить знакомую картинку.

Составление описательных рассказов о посуде с опорой на схему. Цель: развивать монологическую речь.

Разрезные картинки по теме "Посуда". Цель: развивать умение выделять часть объекта из целого, анализировать изображение.

«Украшаем блюдце». Цель: формировать умение детей украшать блюдце при помощи пластилина. Воспитывать аккуратность в работе.

Создание условий для самостоятельной деятельности. Работа в игровом центре: игры на формирование мелкой моторики.

Внесение настольно-печатной игры «Лото».

Работа с родителями. Организовать выставку поделок по теме «Посуда» - «Вторая жизнь одноразовой посуды».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС сентябрь 1 неделя «Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад» Цель:Развивать.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на ноябрь, декабрь в соответствии с ФГОС Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. (Реализация ФГОС) НОЯБРЬ ТЕМА МЕСЯЦА: «С чего начинается Родина» Тема недели. 1.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" Октябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Ноябрь
Опубликовано: 15 сентября 2017 в 21:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование в младшей группе. Ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД