Папки-передвижки

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь.

Людмила Шубина
Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь.
▼ Скачать + Заказать документы

Ноябрь

1неделя

Тема периода: «Я в мире человек»

Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представление о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Закреплять знание детьми своих имени. Фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых.

Формировать положительную самооценку, образа «Я»

Развивать представление детей о своем внешнем облике.

Публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь,» размещена в разделах

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формировать положительное, заботливое отношение к пожилым родственникам.

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема

Материал Программное содержание/ задачи

ПОНЕДЕЛЬНИК 31.10.

Развитие речи Чтение сказки «Три поросенка».

. : Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер. С. Михалкова, помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.

Музыка

ВТОРНИК 01.11.

ФЭМП Счет в пределах 3. Порядковое значение числа.

ДМ: картинки с изображением трех поросят, по3 желудя,домика, двери, сюжетные картинки с изображением разных частей суток.

РМ: дорожки из бумаги разной длины (по2) Закреплять умение считать в пределах 3; знакомство с порядковым значением числа; развивать умения правильно отвечать на вопросы «сколько?», «который по счету?»

Упражнять в умении находить одинаковые предметы по длине, ширине, высоте, обозначать соответствующие признаки словами «длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, низкий»

Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом

Физкультура

СРЕДА 02.11.

ФЦКМ Петрушка идет рисовать

Физкультура

ЧЕТВЕРГ 03.11.

Художественное творчество (лепка, аппликация) Рыбки

Игрушечные рыбки. Глина или пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка).

Способствовать развитию детей передавать отличительные особенности разных рыбок, имеющих одинаковую форму, но несколько отличающихся друг от друга по пропорциям. Закреплять ранее усвоенные приемы лепки.

Музыка

ПЯТНИЦА 04.11.

Художественное творчество (рисование)

Физкультура

Ноябрь

2неделя

Тема периода: «Могород, моя страна»

Задачи периода: Формировать у детей начальных представлений о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.

Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения на улице, элементарных правилах дорожного движения.

Расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема

Материал Программное содержание/ задачи

ПОНЕДЕЛЬНИК 07.11.

Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: звук Ц.

Картинки с изображением цыпленка, кошки, мышонка Упражнять детей в произнесении звука Ц (изолированного, в словах, в слогах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Формировать навыки различать слова, начинающиеся со звука Ц, ориентируясь не на смысл, а на звучание слова

Музыка

ВТОРНИК 08.11.

ФЭМП Число 4. Прямоугольник.

ДМ: 2 игрушки, 4 блюдца, 4 чашки, треугольник, квадрат, прямоугольник, 2 полоски разные по длине.

РМ: 2п. карточки, листочки и цветочки (по4). Конверты, картинки с изображением поссуды Число 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «сколько?», «который по счету?», «на каком месте?».

Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Физкультура

СРЕДА09.11.

ФЦКМ Осенние посиделки.

Панорама деревенского двора. Игрушки6 домашние животные. Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.

Физкультура

ЧЕТВЕРГ 10.11.

Художественное творчество (лепка, аппликация) Игрушка в подарок другу

Музыка

ПЯТНИЦА 11.11.

Художественное творчество (рисование) Рисование по замыслу

Альбомные листы, краски, кисти, баночки с водой, салфетки

Физкультура

ноябрь

3неделя

Тема периода:»Мой город, моя страна».

Задачи периода: Формировать у детей начальных представлений о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.

Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения на улице, элементарных правилах дорожного движения.

Расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема

Материал Программное содержание/ задачи

ПОНЕДЕЛЬНИК 14.11.

Развитие речи Чтение стихов о поздней осени. Учить описывать картину природы в определенной последовательности, приобщать к поэзии.

Музыка

ВТОРНИК 15.11.

ФЭМП Счет в пределах 4. Количественное сравнение.

ДМ: пирамидка с колечками разного цвета, веревочки, физкультурные палки.

РМ: рули машин с изображением геометрических фигур, цв. карандаши, цв. ленты Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «сколько?», «который по счету?», «на каком месте?».

Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Раскрыть на конкретных примерах значение понятий «быстро, медленно».

Физкультура

СРЕДА 16.11.

ФЦКМ Детский сад наш так хорош — лучше сада не найдешь

Фотографии: общий вид детского сада, групповых помещений, музыкального и спортивного залов, кухни, медицинского кабинета; фотографии детей, занимающихся разными видами деятельности; фотографии работников детского сада. Лист ватмана, клей, фломастеры, цветная

бумага. Уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть два зала (музыкальный и физкультурный, просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабинет, где оказывается помощь

Физкультура

ЧЕТВЕРГ 17.11.

Художественное творчество (лепка, аппликация)

Аппликация «Большой дом».. Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство пропорций, ритма. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании работ видеть образ.

Музыка

ПЯТНИЦА 18.11.

Художественное творчество (рисование) Украшение свитера.

Альбомные листы, краски, кисти, баночки с водой, салфетки.

Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.

Физкультура

Ноябрь

4неделя

Тема периода: «Новогодний праздник»

ЗАДАЧИ: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема

Материал Программное содержание/ задачи

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.11.

Развитие речи Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?»

Игрушки,

,

Проверить насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии. В. В. Гербова

Музыка

ВТОРНИК 22.11.

ФЭМП Число 5.

ДМ: игрушка петушок, по5 курочек и цыплят.

РМ: 2п карточки, карточки с изображением частей суток,блюдца, зернышки (5)

Познакомить с образованием числа 5, считать в пределах 5.

Закреплять представления о последовательности частей суток.

Развивать воображение, наблюдательность.

Физкультура

СРЕДА 23.11.

ФЦКМ «Скоро зима» Беседа о жизни диких животных в лесу.

Панорама зимнего леса. Игрушки: дикие животные. : Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Физкультура

ЧЕТВЕРГ 24.11.

Художественное творчество (лепка, аппликация)

«Сливы и лимоны»

Иллюстрации, на которых изображены сливы и лимоны (или муляжи). Глина (пластилин, доска для лепки (на каждого ребенка).

: Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Развивать эстетическое восприятие.

Музыка

ПЯТНИЦА 25.11.

Художественное творчество (рисование) Маленький гномик

Альбомные листы, краски, кисти, баночки с водой, салфетки.

Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощенном виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ.

Физкультура

Ноябрь

5неделя -Декабрь 1 неделя

Тема периода: «Новогодний праздник»

ЗАДАЧИ: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Организованная образовательная деятельность

Вид деятельности Тема

Материал Программное содержание/ задачи

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.11.

Развитие речи Чтение рус. нар. сказки «Лисичка-сестричка и волк»

Иллюстрации к сказке.

Познакомить детей со сказкой «Лисичка – сестричка и волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. В. В. Гербова

Музыка

ВТОРНИК 29.11.

ФЭМП Порядковое значение числа 5.

ДМ: большая и маленькая куклы, длинная широкая и узкая короткая ленты.

РМ: рабочие тетради. Развивать умение детей считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа 5.

Совершенствовать навыки сравнения предметов по двум признакам величины, обозначать результаты сравнения словами: длиннее, шире, короче. Уже.

Совершенствовать умение определять пространственные направления от себя: вверху, внизу, слева. Справа, впереди, сзади.

Физкультура

СРЕДА 30.11.

ФЦКМ Петрушка — физкультурник

. Картинки с изображением предметов, удовлетворяющих потребности в труде, рисовании, игре, спорте; спортивный инвентарь; набор картинок с видами спорта; два обруча; картинки «Зима» и «Лето»; алгоритм описания предметов. : Совершенствовать умение группировать предметы по назначению. Уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования. Развивать наблюдательность.

Физкультура

ЧЕТВЕРГ 01.12.

Художественное творчество (лепка, аппликация)

Аппликация «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов»

(Коллективная композиция)

Лист А-3 с изображением корзины, цв. бумага, ножницы, клей, тряпочки.

Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке

Музыка

ПЯТНИЦА 02.12.

Художественное творчество (рисование) «Рыбки плавают в аквариуме»

Альбомные листы, краски, кисти, баночки с водой, салфетки.

«Рыбки плавают в аквариуме»

Программное содержание. Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность, творчество. Учить отмечать выразительные изображения

Физкультура

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Хлеб-всему голова» в средней группе Цель: Закрепить знания детей о назначении хлеба для всех людей – ценнейшем продукте питания, о разнообразии хлебобулочных изделий; о многообразии.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование в средней группе на 2015 – 2016 учебный год Тема Краткое содержание Мероприятия Осень Сентябрь.

Комплексно тематическое планирование в средней группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Народные промыслы» Режим Сп-но орг-ая групп-ая, подгрупп-ая деят-ть, инд. работа с воспитанниками ОДРМ СДД Утро 1. Д/и «Узнай элементы узора» Цель: уточнение.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы Дата День недели ООД Тема Целевые ориентиры Пути достижения цели Интеграция ведущих образовательных областей Тема периода «День знаний».

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль) Воспитатель средней группы - Татьяна Тайбарей Комплексно-тематическое планирование воспитателя средней группы на летний период (июль) Наступает.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь-ноябрь 2016–2017 учебного года ТЕМА СЕНТЯБРЬ 1-я неделя «Мой любимый детский сад» ЗАДАЧИ Познакомить детей с осенним праздником – «Днём знаний»; Закрепить знания о детском.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС сентябрь 1 неделя «Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад» Цель:Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь.
Опубликовано: 27 августа 2017 в 01:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь.» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шубина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД