оксана подрядова
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Число
День недели Занятия Прогулка Совместная развивающая деятельность Индивидуальная работа с детьми
3 июня, четверг Музыка (участок) 1. Прогулка
Наблюдение Полюбоваться красотой летнего дня (много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени - деревья, кусты, трава).
2. Труд: собрать сухие веточки и мусор на участке – воспитывать любовь к труду
3. Строим гараж для машины - развивать воображение, творчество.
4. П/ и: «Мы веселые ребята» - Приучать детей бегать в разных на
правлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать
движение и менять его по сигналу воспитателя, находить
Публикация «Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе» размещена в разделах
свое место.
«Кто тише ходит?» - Приучать ходить на носках, реагировать на сигнал. Развивать умение реагировать на слово; воспитывать смелость, выносливость
«Загорелся Кошкин дом» - Учить ходить, по сигналу останавливаясь и меняя направление движения. Воспитывать выразительность при выполнении имитационных движений Самостоятельная игровая деятельность детей.
Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, пасочки
5. Худ. слово: Доброе лето! Доброе лето!
Сколько тепла в нём, сколько в нём света!
6. Индивидуальная работа: Софью и Ярослава учить подпрыгивать на двух ногах
2. Прогулка
Ежедневные наблюдения за изменениями, происходящими в живой и неживой природе
Постройка из песка домика для зайчат- дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться.
П/ и: «Мыши и кот» - Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. «Догони меня» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
«Пузырь» - Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Труд: Полив деревьев, растений на участке
Самостоятельная игровая деятельность детей делиться с детьми игрушками - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр.
Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, пасочки. 1 половина дня
1. Познавательное развитие: Рассматривание выставки мягких игрушек – повторить название животных, альбома «Транспорт» - продолжать развивать умение детей узнавать и называть разные виды транспорта и их основные части: кузов, кабина, руль, колёса, окна.
2. Социально- коммуникативное развитие: Игра-приветствие «Наша Маша маленькая»- создать хорошее настроение, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
Игровое упражнение «Шофёры» - Закреплять знания детей о профессии шофёра. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению.
КГН: Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми
3. Художественно- эстетическое развитие: Рисование округлых форм «колобок» - развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику
4. Физическое развитие: утренняя гимнастика (комплекс №1, пальчиковая гимнастика «семья». М. п. игра «Принеси флажок» - формировать умение перешагивать через палку. Упражнять в равновесии.
5. Речевое развитие: Слушание стихотворения Ю. Прокопьева «В небе ярко-голубом». Отгадывание «летних» загадок- расширять словарный запас детей о лете
2 половина дня
Гимнастика после сна (с использованием «дорожек здоровья» - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног)
Обширное умывание - умывание в течение дня, постепенное обучение элементам умывания, начиная от пальцев до локтя
«Игры с воздушными шарами» - тренировка ловкости, аккуратности в движениях, активизация речевых навыков, развитие дружелюбия, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя, преподнести радость детям; создание эмоционально-положительного настроя в группе.
.Чтение худ. литер.
А. Барто «Самолет», «Мяч»- учить детей повторять за воспитателем знакомые слова и простые предложения. Развивать речь
Д/и «Один-много» - повторить с детьми понятия в игровой форме
КГН: учить детей отпрашиваться домой
Повторить основные цвета Миша М. и Тигран
Учить правильно обувать сандалии Полина, Семен
Продолжать учить держать карандаш правильно Тигран и Вика С.
Заучивание потешки:
и «пошел котик на торжок» - развивать память
Учить одеваться в правильной последовательности на прогулку: Аня и Паша
Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация для родителей «Лекарства в доме и их хранение»
Коррекция
Число
День недели Занятия Прогулка Совместная развивающая деятельность Индивидуальная работа с детьми
4 июня, пятница 1. Прогулка
Наблюдение За деревьями на участке: учить различать и называть их (берёза, тополь). Обратить внимание на то, что на деревьях появились первые зелёные листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень).
2. Труд: собрать сухие веточки и мусор на участке – воспитывать любовь к труду
3. Рисование мелками на асфальте – развивать фантазию, мелкую моторику
4. П/ и: «Воробушки и автомобиль» - Приучать детей бегать в разных на-правлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать
движение и менять его по сигналу воспитателя, находить
свое место.
«Кто тише ходит?» - Приучать ходить на носках, реагировать на сигнал. Развивать умение реагировать на слово; воспитывать смелость, выносливость «Загорелся Кошкин дом» - Учить ходить, по сигналу останавливаясь и меняя направление движения. Воспитывать выразительность при выполнении имитационных движений Самостоятельная игровая деятельность детей.
Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, пасочки.
5. Худ. слово: У красы берёзки платье серебрится, У красы берёзки зелены косицы. Со двора к березке выскочили козы, Стали грызть берёзку, а берёзка в слезы.
6. Индивидуальная работа: Денис и Аня- учить подпрыгивать на двух ногах
2. Прогулка
Ежедневные наблюдения за изменениями, происходящими в живой и неживой природе
Постройка из песка домика для зайчат- дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться.
П/ и: «Мыши и кот» - Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. «Догони меня» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
«Пузырь» - Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. Труд: Полив деревьев, растений на участке
Самостоятельная игровая деятельность детей делиться с детьми игрушками - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр.
Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, пасочки. 1 половина дня
1. Познавательное развитие: Рассматривание альбома «Транспорт» - продолжать развивать умение детей узнавать и называть разные виды транспорта и их основные части: кузов, кабина, руль, колёса, окна.
2. Социально- коммуникативное развитие: Игра-приветствие «Наша Маша маленькая»- создать хорошее настроение, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
Игровое упражнение «Шофёры» - Закреплять знания детей о профессии шофёра. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре. Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению.
КГН: Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми
3. Художественно- эстетическое развитие: Рисование округлых форм «Колобок» - развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику. Театральная постановка «Теремок»- вызвать у детей радостные эмоции
4. Физическое развитие: утренняя гимнастика (комплекс №1, пальчиковая гимнастика «семья». М. п. игра «Принеси флажок» - формировать умение перешагивать через палку. Упражнять в равновесии.
5. Речевое развитие: Чтение русских народных сказок «Теремок»
Отгадывание «летних» загадок- расширять словарный запас детей о лете
2 половина дня
Гимнастика после сна (с использованием «дорожек здоровья» - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног)
Обширное умывание - умывание в течение дня, постепенное обучение элементам умывания, начиная от пальцев до локтя
Использование картинок лото: «Чьи детки?» - Продолжать знакомство с животными и их детёнышами, учить называть их. Активизировать речь детей. При звукоподражаниях обратить внимание на чёткое произношение звуков [м], [б], [мь], [бь], дифференцировать громкость их произнесения, имитируя голоса животных и их детёнышей. Чтение худ. литер.
Отрывок сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» - побуждать детей передавать характеры и голоса персонажей.
Д/и «Пирамидки»- закреплять размеры, цвета, последовательность.
КГН: учить детей отпрашиваться домой
Повторить основные цвета Миша М. и Тигран
Учить правильно обувать сандалии Полина, Семен
Продолжать учить держать карандаш правильно Тигран и Вика С.
Заучивание потешки:
и «пошел котик на торжок» - развивать память
Число
День недели Занятия Прогулка Совместная развивающая деятельность Индивидуальная работа с детьми
7 июня, понедельник Физическое развитие (участок)
Продолжать формировать такие физические качества как: координация, гибкость, равновесие
1. Прогулка
1. Наблюдение за небом. Учить детей замечать и называть изменения, происходящие в природе
2. Труд: Привлечь детей к поливу растений на участке – воспитывать любовь к труду
3. Постройка из песка домика для Миши.
- стимулировать воображение
4. П/ и: «Воробушки и автомобиль» - учить выполнять разнообразные движения, уточнять направления: вверх, вниз, в сторону.
«Мой веселый звонкий мяч» - Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова. «Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, пасочки.
5. Худ. слово: Носит одуванчик жёлтый сарафанчик. Подрастёт, нарядится в беленькое платьице.
Лёгкое, воздушное, ветерку послушное.
6. Индивидуальная работа: Аня и Виктор - учить подпрыгивать на двух ногах
2. Прогулка
Ежедневные наблюдения за изменениями, происходящими в живой и неживой природе
«Забор для козочки»- закрепить знание свойств песка.
П/ и: «У медведя во бору», «Догони меня» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
«Жук» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.
Труд: Полив деревьев, растений на участке
Самостоятельная игровая деятельность детей делиться с детьми игрушками - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игр.
Игры с выносным материалом: лопатки, совочки, пасочки. 1 половина дня
1. Познавательное развитие: Д/И «Размещение вкладышей разной величины в соответствующих отверстиях» - Закреплять умение детей группировать предметы по величине; учить соотносить разнородные предметы, выбирая из двух величин одинаковой формы.
2. Социально- коммуникативное развитие: Игра-приветствие «Волшебные ладошки» - создать хорошее настроение, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Игровое действие «Поможем кукле Тане собраться на прогулку» - развивать интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.
КГН: Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми
3. Художественно- эстетическое развитие: Рисование округлых форм «Солнышко» - развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику
4. Физическое развитие: утренняя гимнастика (комплекс №1, пальчиковая гимнастика «семья». М. п. игра «Принеси флажок» - формировать умение перешагивать через палку. Упражнять в равновесии.
5. Речевое развитие: Чтение стихотворений: «Наша Таня»; «Мишка»; «Зайка»; «Лошадка» - воспитывать у детей чувство сострадания и желание оберегать и ухаживать за игрушками, животными.
2. половина дня
Гимнастика после сна (с использованием «дорожек здоровья» - ребристая доска, массажные коврики, тренажеры для ног)
Обширное умывание - умывание в течение дня, постепенное обучение элементам умывания, начиная от пальцев до локтя
Театрализованная игра «как ходит медведь»-учить детей активно откликаться на художественный образ.
Чтение худ. литер.
«Что где растёт?». Дать детям элементарное представление о понятиях «овощи» и «фрукты». Способствовать появлению в словаре детей этих понятий; стимулировать использование детьми в активной речи прилагательных и глаголов. Побуждать к повторению развёрнутых предложений за взрослым; воспитывать отзывчивость и доброту.
КГН: учить детей отпрашиваться домой
Повторить основные цвета Миша С. и Витя
Учить правильно обувать сандалии Полина, Семен
Продолжать учить держать карандаш правильно Макар и Мишу М.
Заучивание потешки:
и «пошел котик на торжок» - развивать память
Учить одеваться в правильной последовательности на прогулку: Иван и Артур
Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Коррекция
Учить одеваться в правильной последовательности на прогулку: Таня и Денис
Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Коррекция