Получи документы

Календарно-тематический план кружка «Веселые говорушки» для детей первой младшей группы

Селезнёва Галина
Календарно-тематический план кружка «Веселые говорушки» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно - тематическое план

Октябрь

1.«Песенки и потешки» (чтение)

В начале года с детьми рекомендуется повторять произведения художественной литературы из репертуара, предназначенного для малышей второго года жизни. Это необходимо делать, потому что многие дети впервые пришли в дошкольное учреждение, и им легче воспринять и запомнить небольшие стихи и песни.

Публикация «Календарно-тематический план кружка „Веселые говорушки“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Цель: Вызывать желание повторять отдельные фразы вместе с педагогом и самостоятельно. Развивать у детей умения художественного восприятия игровых образов, понимание характера героя потешки, особенностей его поведения, эмоциональные отношения.

«Путешествие по комнате» игра.

Цель. Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).

Ход занятия

Передвигаясь по группе, дети запоминают, где что хранится, упражняются в наблюдательности. Например, находят новую книжку в книжном уголке; спрятавшегося медвежонка (потом он водит, а прячутся дети); зеркальце, с помощью которого в солнечный день можно ловить солнечных зайчиков; кусочки мягкого цветного провода, из которого каждому малышу взрослый делает браслет или кольцо и т. п

2.«Про щенка» рассказ И. Гурина (чтение)

Цель: Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой; развивать элементарные навыки мимики; учить детей интонационно проговаривать фразы; развивать воображение.

«Путешествие по комнате» игра.

3. «Колобок» сказка обр. К. Ушинского (чтение и инсценировка)

Цель: Рассказывание сказки с помощью воспитателя; развитие коммуникативных навыков общения.

4. «Теремок» Р. Н. С. (пальчиковый театр.) Дидактические упражнения "Кто что ест?"

Цель: Побуждать детей внимательно следить за развитием действия в народной сказке, понимать содержание, уметь отвечать на вопросы педагога

Ноябрь

1.«Едем в гости» стихи М. Дружининой (театр игрушек)

Цель: Вызывать у детей интерес к театрально -игровой деятельности. Продолжать развивать речь детей. Совершенствовать двигательную активность детей в играх со стихотворным сопровождением. Формировать желание перевоплощаться в какой-либо

образ.

Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко»

Цель. Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).

Ход игры

Предлагая вниманию детей игрушки, воспитатель рассказывает им примерно такую историю: "В детский сад Машу приводила мама. Когда мама уходила, Маша иногда плакала.

Однажды к плачущей Маше подошел Зайка – Длинное Ушко.

– Ты любишь свою маму? – спросил Зайка.

– Люблю.

– А почему плачешь?

– Не хочу, чтобы мама уходила.

– Плохо! Очень плохо! – сказал Зайка.

– Что плохо? Почему плохо? – удивилась Маша и перестала плакать.

– Ты плачешь, мама огорчается. Она думает, что ты плачешь целый день. Мама нервничает, не может хорошо работать, все о тебе думает. У нее начинает болеть голова, поднимается температура. И мама тоже начинает плакать.

– Ой, – испугалась Маша. – Что же делать?

– Завтра, прощаясь с мамой, скажи ей: "До свидания, мамочка. Я не буду плакать" ("Иди, работай, я не буду плакать").

Появляется Медвежонок. Он плачет: "Э-э-э" ("О-о-о"). Дети спрашивают: "Что случилось? Почему ты плачешь?"

"Мама ушла на работу, – говорит Медвежонок. – Она не может остаться со мной. Мама лечит заболевших медвежат. Ее ждут на работе"".

Дети, как умеют, объясняют Медвежонку, что нельзя плакать и огорчать маму. Учат его прощаться с мамой.

2.«Кто как говорит» стихи В. Лясковского (театр на фланелеграфе)

Цель: Продолжать поддерживать у детей интерес к театрально -игровой деятельности. Продолжать развивать речь детей. Совершенствовать двигательную активность детей в играх со стихотворным сопровождением. Формировать желание перевоплощаться в какой-либо образ.

"Птичку" К. Жуковского малыши не только слушают, но и изображают (внутри небольшого кружка птичка летает, играет, кружится, подлетает к детям, поет (чиви-чив, чиви-чив) и улетает за пределы круга).

"Где же ты, птичка? Где же певичка?" – вместе с воспитателем спрашивают дети.

А воспитатель поясняет:

В далеком краю

Гнездышко вьешь ты:

Там и поешь ты

Песню свою.

3. «Цирк» стихи К Северинца (инсценировка)

Цель: Вызывать желание передавать движением образ животного, используя шапочки-маски. Раскрытие творческих способностей детей (интонационное проговаривание)

«Цирк» стихи К Северинца (инсценировка). В руках у воспитателя появляется "рогатое, хвостатое" смешное существо (теленок, козленок, бубнящее про то, что его надо бояться:

Бу-бу, я рогатый,

Бу-бу, я хвостатый,

Бу-бу, я ушастый,

Бу-бу, очень страшный,

Бу-бу, испугаю,

Бу-бу, забодаю.

"Странное" существо пытается "забодать" стоящих около воспитателя малышей, которые разбегаются, а потом собираются вновь.

4. «Это кто?» стихи Н. Томилиной (инсценировка)

Цель: Вызывать желание передавать движением образ животного, используя шапочки-маски

Отправляясь в путешествие по участку детского сада, дети могут оказаться в зоопарке, где встречают животных из цикла "Детки в клетке" С. Маршака : слона, тигренка, жирафа, верблюда (3–4 игрушки огорожены рейками или жгутами). Дети называют животных, а педагог читает стихотворение:

Эй, не стойте слишком близко -

Я тигренок, а не киска.

Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко»

Декабрь

1. «У солнышка в гостях» словацкая сказка (кукольный театр)

Цель: Продолжать развивать интерес к устному народному творчеству, стремление понять содержание сказки. Поддерживать желание общаться с игрушками.

Чтение стихотворения «Лисий хвостик» Н. Пикулевой,

Лисий хвостик

Бегал в гости.

Мосточком бежал,

Листочком дрожал,

Вернулся назад -

И рад! Обнять, подбежавших детей. Игра повторяется несколько раз.

2. Сказка игра «Кто колечко найдет» С. Я. Маршак

Цель: Создать необходимые условия для драматизации сказки, развивать интерес к театрально – игровой деятельности.

«Маша растеряша» Л. Воронкова (чтение)

Цель: Развивать у детей умения художественного восприятия игровых образов, понимание характера героя, особенностей его поведения, эмоциональные отношения. воспитывать коммуникативные навыки общения.

3. «Жадина» Э, Мошковская

Цель: Создать условия для свободной импровизации. Воспитывать партнерские отношения между детьми; учить детей интонационно выразительно воспроизводить заданную

Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко»

4.«Как звери ёлку наряжали» (кукольный спектакль)

Цель: развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью, развивать устойчивый интерес к театральной деятельности, воспитывать партнерские отношения между детьми; учить детей интонационно выразительно воспроизводить заданную фразу.

Январь

1.«Девочка-ревушка» А. Барто (чтение)

Цель: Продолжать поддерживать интерес к прослушиванию сказки, развивать ассоциативное мышление

С. Р. игра «Больная кукла»

Взять в руки и побаюкать куклу, негромко читая стихотворение "Больная кукла " В. Берестова, дети с удовольствием пропоют известные им песенки: "Спойте, что ей нравится, и она поправится".

2. «Кто в домике живёт?» (кукольный спектакль). Стихотворение Г. Лагздынь «Петушок».

Цель: продолжать развивать устойчивый интерес к театральной деятельности, воспитывать партнерские отношения между детьми; учить детей интонационно выразительно воспроизводить заданную фразу.

Стихотворение Г. Лагздынь «Петушок»"

Детям поможет игра-дразнилка, которая проводится следующим образом. Воспитатель читает стихотворение, а ребенок-петушок, возмущенный нелепой просьбой подарить свой гребешок, чтобы кто-то расчесал им свои кудряшки, сердито произносит, наступая на детей : "Ко-ко-ко, ко-ко-ко". Дети расступаются, петушок победно кукарекает. Воспитатель читает стихотворение уже с помощью детей. Игра повторяется 4–5 раз.

Петушок-петушок,

Подари мне гребешок.

Ну, пожалуйста, прошу!

Я кудряшки расчешу.

3.«Заюшкина избушка»

Цель: Поддерживать желание детей коллективно рассказывать знакомые сказки эмоционально реагируя на происходящее.

Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца».

Цель. Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

Педагог читает детям песенку "Три веселых братца" (пер. Л. Яхнина, показывает действия, которыми сопровождалась игра веселых братцев.

Воспитатель повторяет песенку, побуждая детей подражать движениям, о которых в ней говорится. При следующих повторениях текста малыши выполняют движения и договаривают за взрослым некоторые слова и звукосочетания: ник-ник-ник, чик-чик-чик, хлоп-хлоп-хлоп, топ-топ-топ.

Три веселых братца

Гуляли по двору

Три веселых братца

Затеяли игру:

Делали головками -

Ник-ник-ник,

Пальчиками ловкими -

Чик-чик-чик,

Делали ладошками -

Хлоп-хлоп-хлоп,

Топотали ножками -

Топ-топ-топ!

Воспитатель приглашает к себе трех мальчиков – трех веселых "братцев". Повторяет песенку, а "братцы" в такт выполняют соответствующие движениям и произносят нужные звукоподражания. Затем педагог приглашает других детей.

4. «В гостях у медведя» игра-импровизация

Цель: Создать условия для свободной импровизации

Дидактическая игра "Поручения". Дидактическое упражнение "Вверх – вниз"

Цель. Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх – вниз, научить отчетливо произносить их.

Ход занятия

На столе воспитателя следующие игрушки: большой и маленький медведи, неваляшка, матрешка, красная и синяя чашки, большой и маленький кубы.

Указывая на игрушки, воспитатель предлагает назвать их, сказать, какого они размера, цвета. Далее, по очереди вызывая к себе детей (ребенок должен стоять так, чтобы выполняемые им действия были хорошо видны остальным детям, педагог предлагает им одно из перечисленных ниже заданий:

– Большого мишку угости чаем из красной чашки. (Если ребенок в чем-то ошибается, медвежонок "рычит", "отворачивается", проявляя свое неудовольствие. Аналогично ведут себя другие игрушки.)

– Поставь матрешку на маленький кубик.

– Посади маленького медведя на большой куб.

Затем педагог усложняет задания. Он вызывает ребенка и передает ему игрушку, например медвежонка: "Можешь напоить его чаем, познакомить с матрешкой или неваляшкой, " и т. п.

Ребенок воспроизводит действие и объясняет: "Я дал мишке меда в синей чашечке". (Выполняется 4–5 заданий. Ребенку, который охотно вышел к столу воспитателя, взял игрушку и замолчал, следует помочь: "Мы с Илюшей сейчас…")

Февраль

1.«Где обедал воробей» стихи С. Маршак (чтение)

Цель: Побуждать детей внимательно следить за развитием действия в произведении, понимать содержание, уметь отвечать на вопросы педагога

Сказка «Репка».

Цель. Прочитать детям сказку "Репка"; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызет корочку сыра, собака – косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчетливо произносить звук а, небольшие фразы.

Ход занятия

"Посадил дед репку, – рассказывает воспитатель, – выросла репка… (большая-пребольшая). Стал дед репку из земли… (тянуть). Тянет-потянет, вытянуть… (не может). Позвал дед… (бабку). Бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут, вытянуть… (не могут). Кто же еще прибежал тянуть репку?"

По мере того как дети называют персонажей, воспитатель достает соответствующие игрушки (фигурки из набора для настольного театра). Он расставляет фигурки и

предлагает детям вместе закончить сказку: "Мышка за… (кошку). Кошка за… (Жучку)". И так далее.

По окончании сказки воспитатель спрашивает, что дед и баба сделали с репкой. (Домой отвезли, вымыли, очистили и стали есть и нахваливать: "Сладкая репка! Сладкая!")

"Дед, бабка и внучка, – говорит воспитатель и ставит фигурки людей отдельно, – едят сладкую репку. Едят, нахваливают: "Очень-очень вкусная репка". Какая репка? (Хоровой, несколько индивидуальных ответов.)

2.«Маша и медведь» р. н. с. (настольный театр)

Цель: Приобщать к игре, обучая звукоподражанию. Учить понимать содержание сказки, разыгранной педагогом.

3. «Сидит белка на тележке» (чтение)

Цель. Развитие у детей умений художественного восприятия игровых образов, понимание характера героя потешки, особенностей его поведения, эмоциональные отношения

Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше»

Цель. Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчетливом произношении гласных звуков и, а и звукосочетания ид.

Воспитатель читает детям рассказ Л. Н. Толстого. Просит изобразить спящую кошечку. Уточняет, почему птичке не стоит сидеть рядом с кошкой, даже когда она спит.

Педагог читает рассказ еще два раза, поощряя попытки детей проговаривать последнюю фразу: "Не сиди близко, птичка, кошки хитры"

4. «Лиса, заяц и петух» р. н. с. (кукольный театр)

Цель: Вызывать желание следить за развитием действия в кукольном спектакле, сопереживать персонажам народной сказки.

Март

1.«Мамочка» стихи У. Раджаб (чтение)

Цель: Предоставить детям возможность договаривать слова при чтении стихов воспитателем

Игра-инсценировка "Добрый вечер, мамочка"

Цель. Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей (или любому другому родному человеку).

Игра-инсценировка дает малышам некие ориентиры – первые шаги к более светским взаимоотношениям с родителями.

Ход занятия

Перед детьми игрушечные зайчик и мишка.

Воспитатель напоминает малышам о том, как они вместе со зверушками учились утром прощаться с мамами, говорить им добрые слова.

"А сегодня зверушки пришли поучиться у вас встречать мам с работы, – говорит педагог. – На пороге появилась мама зайчонка. Как вы думаете, что скажет ей зайка? (Ответы детей.) Не угадали. Маленький зайка скажет: "Добрый вечер, мамочка!" Мама, услышав такие хорошие слова, удивится, обрадуется, улыбнется".

Появляется мама зайца.

"Моя мама пришла, моя мама пришла!" – радуется зайка.

Вдруг он испуганно произносит: "Ой-ой-ой, я забыл, что надо сказать моей милой мамочке. Помогите, подскажите".

Дети напоминают, что маме надо улыбнуться, сказать: "Добрый вечер", и рассказать, какая она красивая и как зайка по ней соскучился (хоровые и несколько индивидуальных ответов).

Зайка повторяет эти слова с помощью детей. Мама обнимает и целует его.

Появляется мама-медведица. Дети подсказывают медвежонку, что надо сказать маме.

"А что вы сегодня скажете своим мамам? – спрашивает воспитатель у детей. – Не забудьте сказать ей слова, после которых мама улыбнется, обнимет и поцелует вас".

Заканчивая занятие, воспитатель может прочитать детям отрывок из стихотворения И. Косякова "Все она" :

2.«Курочка ряба»р. н. с. (театр на фланелеграфе)

Цель: Поддерживать желание детей коллективно рассказывать знакомые сказки; обеспечивать дальнейшее развитие разносторонних представлений о видах театра

Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?».

Цель. Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.

Ход занятия

Воспитатель выставляет на фланелеграф картинки и беседует с детьми по их содержанию: "Выглянуло солнышко (показывает картинку) и проснулись уточки (картинка). Проснулись, закрякали: "Кря-кря-кря". Как закрякали уточки?" (Хоровой и 3–4 индивидуальных ответа.)

Воспитатель повторяет фразу, побуждая детей договаривать слова : "Выглянуло… (солнышко, проснулись… (уточки, проснулись и… (закрякали) ".

Педагог продолжает рассказ: "Проснулись и гуси (картинка). Пошли на пруд поплавать. Идут, кричат: "Га-га-га". Как гуси кричат? Куда они идут?

Выглянуло солнышко, проснулся индюк. Вот он какой этот индюк (картинка) : сам большой, хвост колесом. По двору индюк ходит, сам с собой разговаривает: "Бал-бал-бал, бал-бал-бал!" Как индюк сам с собой разговаривает?

И курочки (картинка) проснулись. "Ко-ко-ко, – говорят. – Вот мы, ко-ко-ко". Кто проснулся? Как вы догадались, что курочки проснулись?"

Затем педагог читает потешку "Наши уточки с утра…". Он повторяет потешку 1–2 раза, поощряя попытки малышей повторять звукоподражания.

3.«Едем в гости» стих М. Дружинина (театр игрушек на столе)

Цель: Развивать умение следить за развитием действия; продолжать учить передавать эмоциональное состояние персонажей, побуждать наблюдать за действием педагога с резиновой игрушкой, вызывать желание играть с ней, подражать персонажу.

4.«Машенька и рукавички» (кукольный спектакль)

Цель Поддерживать интерес к кукольному спектаклю, приобщать к художественному слову

Воспитатель проводит дидактическое упражнение "Кто пришел? Кто ушел?".

"Выглянуло солнышко, и во двор вышла маленькая девочка, – рассказывает педагог. – Вот она (показывает картинку). Девочка вышла покормить птиц. Сначала пришли к ней… (уточки). Потом пришли… (гуси, затем пришел… (индюк, прибежали… (курочки).

Наелись птицы и собрались кто куда. Сначала ушел… закройте глаза (дети не должны закрывать глаза руками)". Воспитатель убирает картинку и говорит : "Откройте глазки. Скажите, кто ушел? (Индюк.) Зажмурьте глаза. А теперь откройте. Что скажете? (Гуси ушли. На пруд ушли.) Еще раз закройте глаза. Откройте. Что теперь видите? (Ушли курочки, а пришел петушок.)" И так далее. (Вернулись гуси, прилетели голуби, убежала девочка и т. п.)

Апрель

1.«Крылатый мохнатый да масляный»р. н. с. (театр игрушек)

Цель: Продолжать развивать интерес к устному народному творчеству, стремление понять содержание сказки. Поддерживать желание общаться с игрушками.

Игра "Это я придумал" – усложненный вариант игры "Поручения".

Перед детьми – 6–8 игрушек (по выбору воспитателя). Например, небольшая кукла, тарелка, медвежонок, бант, мячик, зайчик, шарманка, расческа.

Воспитатель просит детей назвать игрушки. Объясняет, что они могут действовать с игрушками как захотят: "Например, я могу подарить бант медвежонку и сказать ему: "Тебе, медвежонок я подарю красивый зеленый бант"".

Педагог вызывает желающего ребенка, помогает ему осуществить задуманное и озвучить действие ("Зайчик играет на шарманке", "Куколка танцует", "Медвежонок взял мяч", "Медвежонок собирается есть" и т. п.).

Воспитатель убирает игрушки и показывает детям игрушечного кота. Малыши рассматривают игрушки, а педагог читает потешку: "Пошел котик на торжок…" и называет имя присутствующего на занятии ребенка "Самому ли есть, либо Сашеньке снесть? Я и сам укушу, да и Сашеньке снесу". (Сашенька "принимает" подарок, благодарит кота.)

2.«Котята”считалочка С. Михалков (чтение)

Цель:Развивать имитационные навыки; развивать фантазию. Продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умение имитировать движения персонажей театрального действия.

Чтение детям русской народной потешки "Пошел котик на торжок…"

Цель. Закрепить умение детей объединять действием 2–3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с Педагог читает потешку еще 3–4 раза, адресуя ее всем детям или кому-то персонально. Заканчивая занятие, предлагает малышам сказать котику что-нибудь хорошее, покормить его, поиграть с ним

народной песенкой "Пошел котик на торжок…".

3. Чтение сказки "Козлятки и волк"

Цель. Познакомить детей со сказкой "Козлятки и волк" (в обр. К. Ушинского, вызвать желание поиграть в сказку.

Ход занятия

Педагог читает сказку. Затем интересуется у детей : "Как маленькие козлятки догадались, что в дверь стучится волк?" Соглашается, что волк запел толстым-претолстым голосом: "Вы детушки, вы батюшки". Просит детей пропеть эту фразу толстым голосом, как пропел ее волк (хоровые и индивидуальные ответы).

"А еще, – продолжает воспитатель, – умные козлята заметили, что волк поет песню неправильно. Что коза детям принесла? (Молочка.) А волк все перепутал. Послушайте:

Ваша мать пришла,

Молока принесла…

Полны копытца водицы!"

Воспитатель предлагает детям стать козлятками: "Я буду сказку читать, а вы двери запирать-отпирать, с волком разговаривать…" (Педагог, исполняющий роль волка, может надеть соответствующую шапочку.)

Педагог читает сказку, подсказывая детям, когда и как запереть (отпереть) дверь ( жест и звукоподражание: "Трик-трак",

Выслушав волка, дети, как могут, с помощью педагога говорят примерно следующее : "Слышим-слышим! Не матушкиным голосом поешь: матушка поет тоньше и не так причитает".

Завершая занятие, воспитатель достает игрушки (фигурки настольного театра) и предлагает желающим поиграть в сказку.

4.«Корова» песенка О. Высоцкая (инсценировка)

Цель Вызывать желание передавать движением образ животного, используя шапочки-маски. Совершенствовать двигательную активность детей в играх со стихотворным сопровождением. Формировать желание перевоплощаться в какой-либо образ. Побуждать принимать участие в хороводе.

.«Кошечка» песенка Н. Найдёнова (инсценировка)

Цель Вызывать желание передавать движением образ животного, используя шапочки-маски. Совершенствовать двигательную активность детей в играх со стихотворным сопровождением. Формировать желание перевоплощаться в какой-либо образ. Побуждать принимать участие в хороводе.

Май

1. «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак

Цель: побуждать интерес к театральной игровой деятельности; обеспечивать более яркое восприятие литературного произведения; развивать пространственное и образное восприятие.

2.«Сказка об умном мышонке» С. Маршак Цель: побуждать интерес к театральной игровой деятельности; обеспечивать более яркое восприятие литературного произведения; развивать пространственное и образное восприятие.

3. «Забыла девочка котенка покормить, не мог он вспомнить, как покушать попросить»(инсценировка)

Цель. Отождествление себя с театральным персонажем; развивать внимательность; сочетание движения и речь; закреплять знания об окружающем мире.

4.«В гостях у сказки» викторина

Побуждать детей к активному участию в театральной игре; учить четко, проговаривать слова, сочетая движения и речь; учить эмоционально, воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста.

Педагогическая диагностика

Формы подведения итогов

- участие в утренниках

- показ инсценировок друг другу и родителям.

Показатели успехов и достижений (Ожидаемый результат проделанной работы).

1. У детей повысился интерес к художественной литературе, театрально – игровой деятельности.

2 Расширились представления детей об окружающей действительности.

3. Обогатился и активизировался словарь детей.

4. Усовершенствовалась интонационная выразительность речи.

5. Успехи в развитии памяти, мышления, воображения, внимания детей.

6. Усовершенствовалось умение детей правильно оценивать свои и чужие поступки.

7. Дети научились понимать эмоциональное состояние другого человека и выражать своё.

8. Активно контактируют со взрослыми и сверстниками.

9. Имитируют движения согласно словам песни, стихотворения, сказки;

10 Имитируют голоса животных, птиц во время драматизации сказок;

11. С интересом и вниманием смотрят театральные постановки, эмоционально выражают свои чувства (громко смеются, жестикулируют).

12. Появиласьуверенность, раскованность во время публичных выступлений.

Литература:

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

• Т. Н. Караманенко, Ю. Г. Караманенко “Кукольный театр – дошкольникам” Москва “Просвещение”, 1982 г.

• О. А. Шорохова «Играем в сказку» Москва, Творческий центр “сфера”, 2007 г.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с бытом и культурой русского народаКалендарно-тематический план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с бытом и культурой русского народа ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ТЕМА "Русская изба" Цель:формирование у детей представлений о культуре быта русского.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодиеКалендарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодие Февраль 1. «Кляксография». Нетрадиционные техники: Рисование с помощью клякс.   Цели: Познакомить детей с новым видом рисования-кляксографией.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на первое полугодие Октябрь 1. «Рисование на свободную тему»   Цели: Выявить уровень развития изобразительного творчества у детей младшего дошкольного возраста.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Рабочая программа кружка «Говорушки» по речевому развитию детей старшей группы Всем известно, что правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности. Чем более развита у ребенка речь, тем шире его.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план кружка «Веселые говорушки» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 5 декабря 2020 в 15:59
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план кружка «Веселые говорушки» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Селезнёва Галина (УИ 332971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД