Папки-передвижки

Календарно-тематический план во второй младшей группе «Дикие животные»

Ольга Гавричева
Календарно-тематический план во второй младшей группе «Дикие животные»

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа___Умка___Воспитатели_Гавричева О. О___

Тема «Дикие животные» Период 21-25.10.2024г.

Итоговое мероприятие:

День недели

Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

21 октября

21 октября

Утро Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева Комплекс 8 (без предметов) стр. 11

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Утренний круг

Планирование/информирование

Рассматривание картин из серии «Дикие животные». Цель: выяснить познания детей о диких животных.

П. игра: «Зайка серенький сидит». Цель: формировать навыки двигательной активности.

Пальчиковая гимнастика «Скачет зайка»

Цель: развитие мелкой моторики рук Повторение стихов к празднику «Осени»

Ульяна Л., Катя Г., Катя В., Максим, Вика, Соня «Наводим порядок в группе» Цель: показать детям, что вместе убирать быстрее, воспитывать чувство Пополнить книжный уголок книгами о диких животных. В уголке изобразительной деятельности разместить раскраски по теме недели.

Внести плакаты «Дикие животные» Познакомить родителей с темой недели, предложить почитать с детьми стихи и загадки о диких животных

ОДД

Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Х-э р Занятие 1: Ознакомление с предметным и социальным окружением/ознакомление с природой

О. В. Дыбина стр. 15 занятие 2

Занятие 2: Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)

Стр. 23 Д.

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Картотека прогулок Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, Э. М. Дорофеева

ОКТЯБРЬ. 4-я неделя

Тема: «Как на тоненький ледок…»

Стр. 37-38

Работа перед сном С-К. р

Х-э р

Чтение произведения В. Сутева «Кто сказал мяу?» Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения

Работа после сна Ф. р Гимнастика после сна. С. Ю. Федорова Комплекс 4 стр. 26-27С. Ю. Фёдорова стр. 46

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности

ОДД (вечер)

Вечер Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Х-э р Вечерний круг

Рефлексия.

Строительные игры: «Теремок».

Цель: тренировать детей воспроизводить из конструктора различные постройки, обыгрывать их. Закрепление умения держать карандаш и рисовать прямые линии – «Дорожка для зайчика»

Артём В., Лев, Марьям

Ситуативный разговор: быть осторожными при спуске и подъёме по лестнице: держаться за перила, чтобы не упасть. Конструктор и фигурки животных.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка Ф. р.

С-К. р Наблюдение: листопад. Цель: Продолжать формировать умение наблюдать за падающими листьями и называть явление природы «Листопад».

Игры с выносным материалом

Самостоятельная деятельность детей

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа___Умка___Воспитатели_Гавричева О. О___

Тема «Дикие животные» Период 21-25.10.2024г.

Итоговое мероприятие:

День недели

Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

В

Т

О

Р

Н

И

К

22 октября

В

Т

О

Р

Н

И

К

22 октября

Утро Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева Комплекс 8 (без предметов) стр. 11

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Утренний круг

Развивающий диалог

Беседа: «Жилище диких зверей»

Цель: дать детям знания о том, как называются жилища диких животных. Воспитывать любовь к животному миру.

Пальчиковая гимнастика «Хитрый ёжик»

Цель: развитие мелкой моторики рук Упражнение «Найди детеныша». Цель: способствовать развитию речи, обогащать словарь.

Полина, Вика, Соня КГН: «Кто самый быстрый и внимательный»

Цель: Закреплять умения последовательно одеваться на прогулку.

Внести в изо уголок трафареты для рисования с дикими животными

Предложить родителям поговорить с ребенком о диких животных. Как они готовятся к зиме

ОДД

Ф. р.

Р. р

П. р.

ПРАЗДНИК «ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА»

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Картотека прогулок Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, Э. М. Дорофеева

ОКТЯБРЬ. 4-я неделя

Тема: «Играем с тенью»

Стр. 38-39

Работа перед сном Х-э р Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик» Цель: учить внимательно слушать

Работа после сна Ф. р.

Гимнастика после сна. С. Ю. Федорова Комплекс 4 стр. 26-27С С. Ю. Фёдорова стр. 46

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности

ОДД (вечер) С-К. р

Р. р

Х-э р

Вечер Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Вечерний круг

Рефлексия:

Развивающий диалог:

Дид. игра: «Кто где живет? Кто что ест?». Задачи: формировать способность детей к звукоподражанию, продолжать знакомить с дикими животными. Развивать слуховое восприятие. Воспитывать бережное отношение к животным

Игра: «Покатай грецкий орех» Цель: развитие мелкой моторики рук. Дид. игра: «Собери картинку. Дикие животные» Цель: Формировать умение детей складывать картинку из трех-четырех частей. Развивать мелкую моторику рук.

Ульяна П, Ксюша «Культурные ребята» Цель: продолжать формировать умение у детей здороваться с взрослыми и детьми. Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. Предложить родителям сложить из палочек (спичек) дикое животное: зайчик, ёжик …

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Подвижные игры: «Веселый мишка», «Зайка беленький» Цель: развивать внимательность умение слушать и действовать по сигналу. Бегать не натыкаясь друг на друга.

Трудовое поручение: «Кормление птиц» Цель: уточнить и дополнить знания детей о том, чем питаются птицы. Формировать доброе отношение к птицам, стремление позаботиться о них.

Самостоятельная деятельность детей

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа___Умка___Воспитатели_Гавричева О. О___

Тема «Дикие животные» Период 21-25.10.2024г.

Итоговое мероприятие:

День недели

Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

С

Р

Е

Д

А

23 октября

С

Р

Е

Д

А

23 о

к

т

я

б

р

я

Утро Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева Комплекс 8 (без предметов) стр. 11

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Утренний круг

Рассматривание игрушки медведя. Цель: Познакомить детей с игрушкой медведь. Формировать умение внимательно рассматривать игрушку, отвечать на вопросы, воспитать бережное отношение к игрушкам, закрепить знания о диком животном-медведе.

Пальчиковая гимнастика «Мишка»

Цель: развитие мелкой моторики рук Беседа: «Где я живу» Цель: закреплять знания об адресе проживания ребенка

Илона, Ярослава, Лев Беседа «Как козлята встретились с Бабой-Ягой» Цель: воспитывать у детей чувство

осторожности, познакомить с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести маски диких животных для игры в «Зоопарк» Консультации для родителей "Как и что читать детям" (как работать с книгой, как провести беседу по содержанию прочитанного)

ОДД

Ф. р.

С-К. р

Р. р

Х-э р

Занятие 1: Развитие речи

.

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Картотека прогулок Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, Э. М. Дорофеева

ОКТЯБРЬ. 4-я неделя

Тема: «Хмурое небо»

Стр. 39-40

Работа перед сном С-К. р

Х-э р Чтение произведения Е. Чарушина «Волчишко»

Цель: дать представление детям об образе жизни животных.

Работа после сна Ф. р Гимнастика после сна. С. Ю. Федорова Комплекс 4 стр. 26-27С С. Ю. Фёдорова стр. 46

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности

ОДД (вечер)

Вечер Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Х-э р Вечерний круг

Рефлексия:

Подготовка к сюж. -ролевой игре «Зоопарк»

Дид. игра: «Покажи, мы отгадаем». Цель: уточнить знания детей об особенностях разных диких животных Распечатки игры: проведи по точечкам. Для инд. Деятельности Цель: развитие мелкой моторики, внимания, мышления (Артем В., Ксюша, Илона, Соня) КГН «Моем, моем ладошки». Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. Предложить детям предложить детям поиграть в «Зоопарк»

Индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка Ф. р.

С-К. р

. Подвижные игры: «Веселый мишка», «Зайка беленький» Цель: развивать внимательность умение слушать и действовать по сигналу. Бегать не натыкаясь друг на друга.

Наблюдение за ветром. Учить определять направление ветра. Откуда дует? Куда наклоняются деревья?

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа___Умка___Воспитатели_Гавричева О. О___

Тема «Дикие животные» Период 21-25.10.2024г.

Итоговое мероприятие:

День недели

Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

24 октября

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

24 октября

Утро Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева Комплекс 8 (без предметов) стр. 11

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Утренний круг

Ситуативная беседа: «Будем знакомы». Цель: учить детей точно и правильно называть свою фамилию. Пояснить детям, кому можно и нужно сообщать свои личные данные, кому нельзя. Предложить обыграть различные ситуации знакомства.

Пальчиковая гимнастика «Белка»

Цель: развитие мелкой моторики рук Танграм: «Создать дикое животное из геометрических фигур» Цель: развитие воображения, мышления, мелкой моторики. КГН: Обратить внимание на поведение детей за столом на завтраке. Цель: продолжать воспитывать культурно- гигиенические навыки. С-р игра «Транспорт», помочь в организации сюжета, воспитать дружеские взаимоотношения, развивать умение выходить из конфликтных ситуаций, учить играть вместе, сообща Общение с родителями о состоянии здоровья детей, обратить внимание на профилактику простудных заболеваний.

ОДД

Ф. р.

С-К. р

Р. р Занятие 1: Познавательное развитие (ФЭМП)

Стр. 46 В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»

Занятие 14

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Картотека прогулок Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, Э. М. Дорофеева

ОКТЯБРЬ. 4-я неделя

Тема: «Из трубы плывут колечки…»

Стр. 40-41

Работа перед сном С-К. р

Х-э р Чтение произведения К. Чуковского «Ёжики смеются»

Цель: продолжать знакомить детей с жизнью диких животных

Работа после сна Ф. р

Гимнастика после сна. С. Ю. Федорова Комплекс 4 стр. 26-27С С. Ю. Фёдорова стр. 46

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности

ОДД (вечер)

Вечер Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Х-э р Вечерний круг

Беседа: «Дикие животные и их детеныши родного края» Цель: Продолжать учить узнавать и называть диких животных и их детенышей, активизировать в речи глаголы: «воет», «пищит», «прыгает», «грызет» и. т. д., развивать связную речь, зрительную память, воспитать интерес к диким животным. Инд/работа по развитию речи. работа по звукопроизношению: чистоговорка «Уп-уп-уп – я готовлю суп»

Лев, Илья, Максим КГН обучение уборке игрушек. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться Настольно-печатной игры «Собери картинку» Индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка Ф. р.

С-К. р

. Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: Продолжать развивать умение детей играть в подвижную игру «У медведя во бору». Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом игры, четко проговаривать слова, воспитать потребность к двигательной активности.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа___Умка___Воспитатели_Гавричева О. О___

Тема «Дикие животные» Период 21-25.10.2024г.

Итоговое мероприятие:

День недели

Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

25 октября

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

25 октября

Утро Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Х-э р Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева Комплекс 8 (без предметов) стр. 11

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Утренний круг

Рассматривание картин из серии «Дикие животные».

П. игра: «Зайка серенький сидит». Цель: формировать навыки двигательной активности.

Пальчиковая гимнастика «На лужок»

Цель: развитие мелкой моторики рук Трудовое поручение «Полить цветы» Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями, воспитать заботливое отношение к растениям, воспитать трудолюбие.

Вика, Ульяна Л, Ситуативный разговор «Зайчик, который всем помогал» Цель: познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь Выбор центров активности по желанию детей

ОДД

Ф. р.

Р. р

П. р. Рисование (ИЗО)

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Картотека прогулок Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, Э. М. Дорофеева

ОКТЯБРЬ. 4-я неделя

Тема: «Осенние радости» (сюжетная прогулка)

Стр. 41-42

Работа перед сном С-К. р

Х-э р Чтение произведения А. Толстого «Лиса» Цель: учить слушать текст, понимать содержание, эмоционально откликаться на события.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план «Пернатые друзья» во второй младшей группе Календарно – тематический план “Пернатые друзья” во второй младшей группе. Задачи: Познакомить детей с птицами; обратить внимание на их.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по теме «Деревья» в старшей группе Программные задачи: Расширять представления детей о деревьях; показать особенности строения деревьев (ствол, крона, ветки, листья, корни,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарно-тематический план во второй младшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 28 октября 2024 в 18:53
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план во второй младшей группе «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гавричева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД