Ольга Гавричева
Календарно-тематический план во второй младшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)
Группа___Умка___Воспитатели_Гавричева О. О___
Тема «Дикие животные» Период 21-25.10.2024г.
Итоговое мероприятие:
День недели
Публикация «Календарно-тематический план во второй младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
21 октября
21 октября
Утро Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева Комплекс 8 (без предметов) стр. 11
Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Утренний круг
Планирование/информирование
Рассматривание картин из серии «Дикие животные». Цель: выяснить познания детей о диких животных.
П. игра: «Зайка серенький сидит». Цель: формировать навыки двигательной активности.
Пальчиковая гимнастика «Скачет зайка»
Цель: развитие мелкой моторики рук Повторение стихов к празднику «Осени»
Ульяна Л., Катя Г., Катя В., Максим, Вика, Соня «Наводим порядок в группе» Цель: показать детям, что вместе убирать быстрее, воспитывать чувство Пополнить книжный уголок книгами о диких животных. В уголке изобразительной деятельности разместить раскраски по теме недели.
Внести плакаты «Дикие животные» Познакомить родителей с темой недели, предложить почитать с детьми стихи и загадки о диких животных
ОДД
Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р.
Х-э р Занятие 1: Ознакомление с предметным и социальным окружением/ознакомление с природой
О. В. Дыбина стр. 15 занятие 2
Занятие 2: Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)
Стр. 23 Д.
Прогулка Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Картотека прогулок Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, Э. М. Дорофеева
ОКТЯБРЬ. 4-я неделя
Тема: «Как на тоненький ледок…»
Стр. 37-38
Работа перед сном С-К. р
Х-э р
Чтение произведения В. Сутева «Кто сказал мяу?» Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения
Работа после сна Ф. р Гимнастика после сна. С. Ю. Федорова Комплекс 4 стр. 26-27С. Ю. Фёдорова стр. 46
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности
ОДД (вечер)
Вечер Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р.
Х-э р Вечерний круг
Рефлексия.
Строительные игры: «Теремок».
Цель: тренировать детей воспроизводить из конструктора различные постройки, обыгрывать их. Закрепление умения держать карандаш и рисовать прямые линии – «Дорожка для зайчика»
Артём В., Лев, Марьям
Ситуативный разговор: быть осторожными при спуске и подъё ме по лестнице: держаться за перила, чтобы не упасть. Конструктор и фигурки животных.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Индивидуальные беседы по запросу родителей
Прогулка Ф. р.
С-К. р Наблюдение: листопад. Цель: Продолжать формировать умение наблюдать за падающими листьями и называть явление природы «Листопад».
Игры с выносным материалом
Самостоятельная деятельность детей
Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)
Группа___Умка___Воспитатели_Гавричева О. О___
Тема «Дикие животные» Период 21-25.10.2024г.
Итоговое мероприятие:
День недели
Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
В
Т
О
Р
Н
И
К
22 октября
В
Т
О
Р
Н
И
К
22 октября
Утро Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева Комплекс 8 (без предметов) стр. 11
Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Утренний круг
Развивающий диалог
Беседа: «Жилище диких зверей»
Цель: дать детям знания о том, как называются жилища диких животных. Воспитывать любовь к животному миру.
Пальчиковая гимнастика «Хитрый ёжик»
Цель: развитие мелкой моторики рук Упражнение «Найди детеныша». Цель: способствовать развитию речи, обогащать словарь.
Полина, Вика, Соня КГН: «Кто самый быстрый и внимательный»
Цель: Закреплять умения последовательно одеваться на прогулку.
Внести в изо уголок трафареты для рисования с дикими животными
Предложить родителям поговорить с ребенком о диких животных. Как они готовятся к зиме
ОДД
Ф. р.
Р. р
П. р.
ПРАЗДНИК «ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА»
Прогулка Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Картотека прогулок Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, Э. М. Дорофеева
ОКТЯБРЬ. 4-я неделя
Тема: «Играем с тенью»
Стр. 38-39
Работа перед сном Х-э р Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик» Цель: учить внимательно слушать
Работа после сна Ф. р.
Гимнастика после сна. С. Ю. Федорова Комплекс 4 стр. 26-27С С. Ю. Фёдорова стр. 46
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности
ОДД (вечер) С-К. р
Р. р
Х-э р
Вечер Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Вечерний круг
Рефлексия:
Развивающий диалог:
Дид. игра: «Кто где живет? Кто что ест?». Задачи: формировать способность детей к звукоподражанию, продолжать знакомить с дикими животными. Развивать слуховое восприятие. Воспитывать бережное отношение к животным
Игра: «Покатай грецкий орех» Цель: развитие мелкой моторики рук. Дид. игра: «Собери картинку. Дикие животные» Цель: Формировать умение детей складывать картинку из трех-четырех частей. Развивать мелкую моторику рук.
Ульяна П, Ксюша «Культурные ребята» Цель: продолжать формировать умение у детей здороваться с взрослыми и детьми. Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. Предложить родителям сложить из палочек (спичек) дикое животное : зайчик, ёжик …
Прогулка Ф. р.
С-К. р
Подвижные игры: «Веселый мишка», «Зайка беленький» Цель: развивать внимательность умение слушать и действовать по сигналу. Бегать не натыкаясь друг на друга.
Трудовое поручение: «Кормление птиц» Цель: уточнить и дополнить знания детей о том, чем питаются птицы. Формировать доброе отношение к птицам, стремление позаботиться о них.
Самостоятельная деятельность детей
Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)
Группа___Умка___Воспитатели_Гавричева О. О___
Тема «Дикие животные» Период 21-25.10.2024г.
Итоговое мероприятие:
День недели
Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
С
Р
Е
Д
А
23 октября
С
Р
Е
Д
А
23 о
к
т
я
б
р
я
Утро Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева Комплекс 8 (без предметов) стр. 11
Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Утренний круг
Рассматривание игрушки медведя. Цель: Познакомить детей с игрушкой медведь. Формировать умение внимательно рассматривать игрушку, отвечать на вопросы, воспитать бережное отношение к игрушкам, закрепить знания о диком животном-медведе.
Пальчиковая гимнастика «Мишка»
Цель: развитие мелкой моторики рук Беседа: «Где я живу» Цель: закреплять знания об адресе проживания ребенка
Илона, Ярослава, Лев Беседа «Как козлята встретились с Бабой-Ягой» Цель: воспитывать у детей чувство
осторожности, познакомить с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести маски диких животных для игры в «Зоопарк» Консультации для родителей "Как и что читать детям" (как работать с книгой, как провести беседу по содержанию прочитанного)
ОДД
Ф. р.
С-К. р
Р. р
Х-э р
Занятие 1: Развитие речи
.
Прогулка Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Картотека прогулок Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, Э. М. Дорофеева
ОКТЯБРЬ. 4-я неделя
Тема: «Хмурое небо»
Стр. 39-40
Работа перед сном С-К. р
Х-э р Чтение произведения Е. Чарушина «Волчишко»
Цель: дать представление детям об образе жизни животных.
Работа после сна Ф. р Гимнастика после сна. С. Ю. Федорова Комплекс 4 стр. 26-27С С. Ю. Фёдорова стр. 46
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности
ОДД (вечер)
Вечер Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р.
Х-э р Вечерний круг
Рефлексия:
Подготовка к сюж. -ролевой игре «Зоопарк»
Дид. игра: «Покажи, мы отгадаем». Цель: уточнить знания детей об особенностях разных диких животных Распечатки игры : проведи по точечкам. Для инд. Деятельности Цель: развитие мелкой моторики, внимания, мышления (Артем В., Ксюша, Илона, Соня) КГН «Моем, моем ладошки». Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. Предложить детям предложить детям поиграть в «Зоопарк»
Индивидуальные беседы по запросу родителей
Прогулка Ф. р.
С-К. р
. Подвижные игры: «Веселый мишка», «Зайка беленький» Цель: развивать внимательность умение слушать и действовать по сигналу. Бегать не натыкаясь друг на друга.
Наблюдение за ветром. Учить определять направление ветра. Откуда дует? Куда наклоняются деревья?
Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)
Группа___Умка___Воспитатели_Гавричева О. О___
Тема «Дикие животные» Период 21-25.10.2024г.
Итоговое мероприятие:
День недели
Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
24 октября
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
24 октября
Утро Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева Комплекс 8 (без предметов) стр. 11
Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Утренний круг
Ситуативная беседа: «Будем знакомы». Цель: учить детей точно и правильно называть свою фамилию. Пояснить детям, кому можно и нужно сообщать свои личные данные, кому нельзя. Предложить обыграть различные ситуации знакомства.
Пальчиковая гимнастика «Белка»
Цель: развитие мелкой моторики рук Танграм: «Создать дикое животное из геометрических фигур» Цель: развитие воображения, мышления, мелкой моторики. КГН: Обратить внимание на поведение детей за столом на завтраке. Цель: продолжать воспитывать культурно- гигиенические навыки. С-р игра «Транспорт», помочь в организации сюжета, воспитать дружеские взаимоотношения, развивать умение выходить из конфликтных ситуаций, учить играть вместе, сообща Общение с родителями о состоянии здоровья детей, обратить внимание на профилактику простудных заболеваний.
ОДД
Ф. р.
С-К. р
Р. р Занятие 1: Познавательное развитие (ФЭМП)
Стр. 46 В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»
Занятие 14
Прогулка Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Картотека прогулок Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, Э. М. Дорофеева
ОКТЯБРЬ. 4-я неделя
Тема: «Из трубы плывут колечки…»
Стр. 40-41
Работа перед сном С-К. р
Х-э р Чтение произведения К. Чуковского «Ёжики смеются»
Цель: продолжать знакомить детей с жизнью диких животных
Работа после сна Ф. р
Гимнастика после сна. С. Ю. Федорова Комплекс 4 стр. 26-27С С. Ю. Фёдорова стр. 46
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности
ОДД (вечер)
Вечер Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р.
Х-э р Вечерний круг
Беседа: «Дикие животные и их детеныши родного края» Цель: Продолжать учить узнавать и называть диких животных и их детенышей, активизировать в речи глаголы: «воет», «пищит», «прыгает», «грызет» и. т. д., развивать связную речь, зрительную память, воспитать интерес к диким животным. Инд/работа по развитию речи. работа по звукопроизношению: чистоговорка «Уп-уп-уп – я готовлю суп»
Лев, Илья, Максим КГН обучение уборке игрушек. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться Настольно-печатной игры «Собери картинку» Индивидуальные беседы по запросу родителей
Прогулка Ф. р.
С-К. р
. Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: Продолжать развивать умение детей играть в подвижную игру «У медведя во бору». Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом игры, четко проговаривать слова, воспитать потребность к двигательной активности.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом
Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)
Группа___Умка___Воспитатели_Гавричева О. О___
Тема «Дикие животные» Период 21-25.10.2024г.
Итоговое мероприятие:
День недели
Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
25 октября
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
25 октября
Утро Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р.
Х-э р Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева Комплекс 8 (без предметов) стр. 11
Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Утренний круг
Рассматривание картин из серии «Дикие животные».
П. игра: «Зайка серенький сидит». Цель: формировать навыки двигательной активности.
Пальчиковая гимнастика «На лужок»
Цель: развитие мелкой моторики рук Трудовое поручение «Полить цветы» Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями, воспитать заботливое отношение к растениям, воспитать трудолюбие.
Вика, Ульяна Л, Ситуативный разговор «Зайчик, который всем помогал» Цель: познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь Выбор центров активности по желанию детей
ОДД
Ф. р.
Р. р
П. р. Рисование (ИЗО)
Прогулка Ф. р.
С-К. р
Р. р
П. р. Картотека прогулок Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, Э. М. Дорофеева
ОКТЯБРЬ. 4-я неделя
Тема: «Осенние радости» (сюжетная прогулка)
Стр. 41-42
Работа перед сном С-К. р
Х-э р Чтение произведения А. Толстого «Лиса» Цель: учить слушать текст, понимать содержание, эмоционально откликаться на события.