Получи документы

Календарно-тематический план работы с детьми средней группы «Птицы и звери зимой»

Виктория Татурина
Календарно-тематический план работы с детьми средней группы «Птицы и звери зимой»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Птицы и звери зимой»

Сроки проведения – 09.01 - 12.01

Задачи: Совершенствовать у детей умения различать и узнавать по внешним признакам: отличать птицу от зверя; диких и домашних животных. Систематизировать представления детей о птицах и животных, которые обитают в нашем лесу. Проявлять интерес к их образу жизни. Отражать в игровой деятельности некоторые знания о повадках животных, разыгрывая сценки, игры – забавы. Следить за тем, чтобы предметно-игровая среда становилась средством развития самодеятельной игры; обеспечивать детям свободное использование образных игрушек, предметов-заместителей, средообразующих игровых моделей.

Публикация «Календарно-тематический план работы с детьми средней группы „Птицы и звери зимой“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие - создание альбома «Животные и птицы родного края»; «Создание в группе панорамы зимнего леса (рисование) с птицами и животными

День недели 1 половина дня ОД 2 половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй

Вторник Беседа на тему: «Как помочь лесным обитателям зимой».

Цель: развивать интерес к жизни диких животных.

Д/и «Один – много».

Цель: упражнять в умении образовывать существительные во множ. числе.

Заполняем календарь наблюдений» каких птиц видели на участке во время прогулки?»

Цель :закреплять умение детей работать с календарем природы, закреплять знания о зимующих птицах.

Художественное творчество

(лепка/аппликация, через неделю) Аппликация Тема:

«В магазин привезли красивые пирамидки»

Цель:

Методы и приемы: рассматривание, беседа, показ способа действия, практическое упражнение.

Физическая культура (зал) С/р/и Магазин книг

(покупаем книги про животных и птиц)

Цель: углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности.

Познавательно - исследовательская деятельность: «Где, чей след?». Цель: развивать внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы: детские, взрослые, следы животных и птиц. Работа по развитию мелкой моторики «вырезаем снежинку из салфеток» с Мишей, Настей и Ильей.

Продолжать учить детей одеваться после сна в правильной последовательности

Рекомендация: организовать прогулку в парк, полюбоваться зимней природой, покормить белок и птиц.

Среда Беседа на тему : «Зачем белке пушистый хвост?».

Цель: расширить знания детей о жизни белки в зимний период.

Д/и «Что сначала, что потом?». Цель: развивать логическое мышление, связную речь.

Составление описательного рассказа по серии сюжетных картинок ««Как люди помогают лесным обитателям (знакомство с профессией лесника).Обсуждение картинок с изображением животных в лесу Художественное творчество (рисование) Тема «Развесистое дерево»

Цель: .

Методы и приемы: беседа, рассказ, чтение, создание ситуации занимательности,

практическое упражнение.

Музыка Внести в уголок творчества различные виды театра (пальчиковый, настольный) для театрализованной деятельности.

Игра «На северном полюсе».

Цель: систематизировать представления детей о многообразии животного мира и их связи со средой обитания.

Д. игра «Расскажи какая птица?.» продолжать с Егором, Ильей и Дашей закреплять умение детей подбирать определения Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации

Четверг

Беседа на тему: «Почему люди зимой мерзнут, а звери нет?». Цель: развивать мышление, память, умение анализировать, делать выводы.

Д/и «Исправь ошибку». Цель: развивать внимание, умение объяснить свой ответ.

Рассматривание иллюстраций о жизни животных и птиц сибирского региона.

Уход за комнатными растениями. Цель - совершенствовать умение детей обтирать листья растений, помочь вспомнить правильные приемы работы, активизировать в словаре названия комнатных растений.

Развитие речи

Тема: Беседа с детьми на тему «»

Цель: .

Методы и приемы:

Физическая культура (зал) Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Цель: воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.

Самостоятельная деятельность

С/р игра «Путешествие в зимний лес». Цель: формировать умение детей создавать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. Ситуативный разговор «В гости к Витаминке» с Настей, Семеном, Машей, Ульяной и Ангелиной продолжать учить детей заботиться о своём здоровье.

Д. игра «Назови фигуры, из которых построены животные и птицы» с Макаром, и Кириллом П. закреплять знания о геометрических фигурах. Порекомендовать родителям книги для чтения детям:

Сказки: «Зимовье зверей»

«Заюшкина избушка», «Лисичка со скалочкой»; «Два жадных медвежонка»

Пятница Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой.

Беседа по иллюстрациям «Животные в зимнем лесу». Цель: упражнять детей в умении составлять связный рассказ по картине.

Д/и «Четвертый лишний». Цель: закрепить знание диких животных; развивать внимание, память.

Музыка

Ознакомление с окружающей миром

Тема: «»

Цель: .

Методы и приемы: .

С/Р» - «Ветеринарная клиника»

Цель -

Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Формирование ценных нравственных чувств (гуманности, любви, сочувствия и др.).

Отгадывание загадок о животных и птицах,

Разучивание стихотворения-«Почему медведь зимой спит» В. Орлов

Чтение худ. лит-ры: Н. Сладкова «Бюро лесных услуг».

Д/и «Посчитай птичек и назови» с Ариной, Сашей и Полиной совершенствовать умение считать в пределах 5, активизировать в речи названия птиц и животных

Предложить Даше, Тимофею и Владе раскраски по теме «Зимующие птицы и животные». совершенствовать навыки работы с карандашами Выставка детских работ для родителей

Консультация «Зимние травмы».

Публикации по теме:

Календарно-тематический план дня «Птицы нашего города» в рамках недели «Тольятти — мой город родной!» .

Календарно-тематический план «Я познаю мир» Тема Модуль Количество занятий Содержание Методы обучения Формы работы Работа с родителями Тема №1 «Экскурсия в осень» 1 Учить детей определять.

Календарно-тематический план на октябрь «Осень» День недели I половина дня ОД II половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с сjavascript:addTag('message', '', '')емьей Понедельник.

Календарно-тематический план работы с детьми средне-старшей группы на ноябрь 2017 года Ноябрь. 1-я неделя. Занятия, праздники в средней группе. Понедельник. • Окружающий мир. Целевая прогулка «Что такое улица». • Физкультурное.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на июнь 2016 года Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы на июнь месяц 2016г. Тема месяца: «Здравствуй, солнце! Здравствуй, Лето!» Тема.

Календарный тематический план коррекционной работы с детьми раннего возраста с речевыми нарушениями Месяц учебного года Неделя учебного года Лексические тема (интеграция образовательных областей) Темы занятий по совершенствованию лексико.

Конспект комплексного занятия с детьми старшей группы «Что делают звери и птицы осенью» Цель: познакомить детей, как звери и птицы готовятся к зиме. Задачи: Образовательные: Уточнить знания детей об осенних изменениях в природе.

Открытое занятие по познавательному развитию с использованием мультимедийных технологий «Птицы и звери зимой» Пояснительная записка Предварительная работа: чтение рассказов, стихотворений, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, энциклопедии.

Перспективно-тематический план работы с детьми старшей группы по изучению ПДД Сентябрь Подвижная игра- "Будь внимателен. " Дидактическая игра - "Наша улица" Сюжетно ролевая игра - "Пешеходы и водители". Чтение. А. Богданович.

Тематический план работы с детьми на летний оздоровительный период в средней группе на 2016–2017 уч. год Содержание работы Ответственный Июнь 1 не деля Неделя вежливости. Музыкальное развлечение ко Дню защиты детей «Дружат дети на планете».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план работы с детьми средней группы «Птицы и звери зимой»
Опубликовано: 9 января 2018 в 18:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план работы с детьми средней группы «Птицы и звери зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Татурина (УИ 464204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД