Получи документы

Календарно-тематический план летне-оздоровительной работы в первой младшей группе «Моя Россия»

Анастасия Конова
Календарно-тематический план летне-оздоровительной работы в первой младшей группе «Моя Россия»
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 13.06.2023 – 16.06.2023. Тема: «Моя Россия».

Цель: познакомить детей с символами России – деревом берёзкой, расписной матрёшкой, нарядным самоваром, русскими народными узорами (декоративно-прикладное искусство, русской-народной музыкой.

Вторник, 13.06.2023 г.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа «Деревья нашего участка» - способствовать начальному развитию речи, формированию понятия «деревья»

Публикация «Календарно-тематический план летне-оздоровительной работы в первой младшей группе „Моя Россия“» размещена в разделах

П/и «Солнышко и дождик» - развивать ловкость, быстроту реакции. Труд: полив клумбы с помощью воспитателя – способствовать формированию начальных трудовых навыков.

СД – способствовать самостоятельной активности детей в играх. Индивидуальная работа по ФЭМП- Д/и «Много, мало» - умение детей составлять группы отдельных предметов по количеству с использованием слов «Много», «Мало» (Артём З., Милена).

Развлечение «В гостях у русской Матрёшки».

Цель: познакомить детей с символом России – игрушкой матрёшкой; рассмотреть с детьми её особенности (сложение маленьких матрёшек в большие, особенности росписи, вызвать интерес к народной игрушке.

Прогулка

Наблюдение за дождём. Закрепление знаний о том, что тёмные тучи летом приносят дождь.

Подвижная игра «Бабочки» - умение ходить и бегать по кругу. Труд - уборка игрушек на участке. Формирование соответствующих трудовых навыков, воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная деятельность – способствовать развитию умения детей соблюдать правила безопасности. По развитию ОД: упражнение «Весёлые зайчата»- закреплять умение прыгать на двух ногах (Полина Л., Соня).

Вечер Кукольный театр в исполнении воспитателя для детей «Маша и медведь» - вызвать у детей интерес к русской народной сказке, положительные эмоции от просмотра кукольного театра, способствовать формированию умения внимательно слушать, понимать сюжет; воспитывать правильное поведение.

Дидактическая игра «Купание куклы». Цель:Развитие у детей мышления,сообразительности. Самостоятельная активность –побуждению созданию построек из песка. Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим «Чей предмет?» - умение рассматривать содержимое волшебного сундучка и узнавать предмет (Артём В., Вова)

Вечерняя прогулка Наблюдение за дождём. Закрепление знаний о том, что тёмные тучи летом приносят дождь.

Подвижная игра «Бабочки» - умение ходить и бегать по кругу. СД – игры с песком «Рисуем пальчиком по песку» - вызывать познавательный интерес, способствовать развитию мелкой моторики. По развитию ОД: упражнение «Весёлые зайчата» - закреплять умение прыгать на двух ногах (Мира, Полина).

Среда, 14.06.2023 г.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Музыкально – двигательные упражнения «Чу – чу- чу!» – умения детей импровизировать звукоподражания и выполнять движения.

Рассмотрение иллюстраций к сказке «Репка» Ознакомление детей с русским детским фольклором узнавание сказки по иллюстрациям. Игры с мозаикой. – умение играть с мозаикой.

Труд – подметание дорожек на участке с помощью воспитателя–формировать начальные трудовые навыки – держать веничек, производить соответствующие движения. По ознакомлению с окружающим: дидактическая игра «Предметы вокруг нас»- умения называть предметы ближайшего окружения (Вика, Милена).

ЛОР Экспериментирование с водой и песком «Чьи это следы?»

Программное содержание: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка, способствовать сенсорному развитию. Формировать умение оставлять следы на песке, затем определять, каким предметом оставлен след.

Способы: подносы с мокрым и сухим песком, разные формочки.

Прогулка

Наблюдение за прохожими. Обратить внимание детей на то, что одежда у людей более лёгкая.

Подвижная игра «Догоните меня» - развивать умение бегать в одном направлении.

СД: Игры с песком. Развитие дружеских отношений.

Труд: «Подметём вместе скамеечки у песочницы» - побуждать детей создавать чистоту и порядок в месте, где они находятся.

Игровое упражнение «Змейка» - развитие умения воспитанников ходить змейкой с помощью воспитателя.

(Полина Л., Никита)

Вечер

Показ настольного театра «Колобок» - вызвать у детей интерес к русской народной сказке, положительные эмоции от просмотра кукольного театра, способствовать формированию умения внимательно слушать, понимать сюжет; воспитывать правильное поведение. Физическое упражнение «Поймай мяч»-развитие уменияловить и бросать мяч воспитателю.

Самостоятельная деятельность –умение детей рисовать по замыслу. ФЭМП – Дидактическая игра «Подберизайчику морковку». Умение упорядочивать величины по убыванию (Полина К., Соня).

Вечерняя прогулка Игры с водой «Кораблики» - вызывать познавательный интерес детей, любознательность, радостное настроение от пускания бумажных корабликов по воде. СД – способствовать развитию самостоятельной активности в играх. По развитию ОД: упражнение «Весёлые зайчата» - закреплять умение прыгать на двух ногах (Артём В., Милена).

Четверг, 15.06.2023 г.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Игра с крупным конструктором «Диван для куколки» - способствовать развитию элементарных конструктивных умений, воображения.

Сюжетно – образная игра «Едем в автобусе» - способствовать развитию навыка подражания движений. Рассматривание иллюстраций «Домашние животные» - вызвать познавательную активность детей. Музыкальная игра «Заинька» - способствовать развитию умение выполнять танцевальные движения (Вика, Соня).

Прогулка

Экспериментирование с песком «Строим башенки» - вызвать у детей познавательный интерес к тому, сможет ли получиться из сухого или сырого песка высокая башенка; способствовать сенсорному развитию, развитию любознательности.

П/и «Воробушки и автомобиль» - способствовать развитию ловкости, быстроты реакции.

Труд «Соберём формочки в корзину» - воспитывать желание наводить порядок после игр.

По развитию ОД –упражнение «Змейка» - развитие умения ходить змейкой, взявшись за руки вместе с воспитателем (Артём З., Милена).

Вечер

Чтение русской народной сказки «Теремок» - вызывать интерес к русским народным сказкам, способствовать формирования умения внимательно слушать.

Рассматривание иллюстраций к сказкам – вызывать положительные эмоции и называть любимых героев с помощью воспитателя.

Игры с большим мячом «Попади в корзину»,«Кинь выше всех»- на развитие ловкости, координации (Мира, Вова).

Вечерняя прогулка Сюжетно-образная игра «Кружимся, как бабочки» - способствовать развитию образного мышления, воображения, координации движений. Трудовые поручения: «Подметём скамеечку у песочницы» - с помощью воспитателя формировать навык выполнения сметания веником песок со скамейки. Упражнение «Давай создадим ветерок, чтобы вертушка завертелась» - развитие грудных и губных мышц, продолжительного и плавного выдоха (Мира, Вова)

Пятница,16.06.2023 г.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа «Петушок и его семейка». Расширять представление детей о домашних животных и их характерных особенностях.

Пальчиковая гимнастика «Птички в гнезде»- развивать мелкую моторику. Трудовые поручения:полив растений в уголке природы с помощью воспитателя - ознакомление детей с данной трудовой операцией. Дидактическое игра «Листочки». Развитие речевого дыхания. (Полина Л., Никита).

Работа над проектом «Здравствуй, лето, здравствуй, детский сад».

Развлечение – настольный театр: сказка «Три медведя».

Программное содержание: вызвать у детей интерес к русской народной сказке, положительные эмоции от просмотра настольного театра в исполнении воспитателя, способствовать формированию умения внимательно слушать, понимать сюжет; воспитывать правильное поведение.

Средства: настольный театр «Три медведя» (набор фигурок).

Способы: драматизация сказки воспитателем, слушание.

Прогулка

Наблюдение за цветником - умение детей видеть изменения в цветнике, находить их и называть; видеть красоту цветов; развитие связной речи. Подвижная игра «Поймай комарика» - упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). Игры с большими машинами. – умение играть совместно.

Труд: «Соберём формочки в корзину» - воспитывать желание наводить порядок после игр. Упражнение «Давай создадим ветерок, чтобы вертушка завертелась» - развитие грудных и губных мышц, продолжительного и плавного выдоха (Артём В., Соня)

Вечер

Игра с конструктором «Домик для ёжика» - способствовать формированию элементарных конструктивных способностей. Рисование восковыми мелками по замыслу – предложить и помочь детям нарисовать сто-либо; способствовать начальному формирования умения рисовать. Дидактическое игра «Листочки». Развитие речевого дыхания. (Мира, Вова).

Вечерняя прогулка Экспериментирование с бумагой «Летит наш самолётик» - вызывать радостный эмоциональный настрой от запуска бумажных самолётиков на улице, вызывать познавательный интерес к тому, каким образом самолётик из бумаги летит далеко и падает. Игры с большими машинами. – умение играть совместно. Игры с большим мячом «Попади в корзину»,«Кинь выше всех» - на развитие ловкости, координации (Артём З., Соня).

Взаимодействие с родителями

• Посетить вместе с детьми парк, понаблюдать за красотой природы наступающего лета, побеседовать о насекомых.

• Подготовить большую куклу с предметами одежды по сезону разучить с детьми стихи о лете.

• Отгадывание загадок о лете.

• Выставка детских работ «Красивые цветы», активизировать включенность родителей в интересы и потребности ребёнка.

КГН

• Практическое упражнение «Чистые ручки», формировать у детей привычку мыть руки после прогулки.

• Практическое упражнение «Собираемся на прогулку», различать обувь для правой и левой ноги.

• Обучающая ситуация «Умываемся, закаляемся», формировать у детей привычку тщательно мыть руки после еды.

• Практическое упражнение «Мыло душистое и полотенце пушистое». Формировать у детей КГН.

• Практическое упражнение «Носовой платок». Формировать КГН.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

• Выложить книги развивающего характера, обеспечить необходимым количеством дидактических игр, наглядного материала по теме, иллюстрации, летние пейзажи; обеспечить наличие всевозможных атрибутов для сюжетно-ролевых и театрализованных игр.

• В раздевалке оформить выставку рисунков «Про лето!».

• Внести картины и альбомы об насекомых

• Подготовить большую куклу с предметами одежды по сезону

Публикации по теме:

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группе Программные задачи: Познакомить детей с представителями живой природы: насекомыми; закреплять умение устанавливать отличие у бабочки и.

Календарно — тематический план «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группе Программные задачи: Формировать представление о правильных способах взаимодействия с объектами природы; познакомить детей с характерными.

Календарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группе Программные задачи: Расширить представление детей о лете; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой.

Календарно — тематический план «Весна» во второй младшей группе Программные задачи: Дать представление детям о весеннем времени года; создавать у них радостное настроение, обратить внимание на изменения.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий,.

Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы)Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы) Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы в МДОУ д/с №52 «Чебурашка») Автор и реализатор проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план летне-оздоровительной работы в первой младшей группе «Моя Россия»
Опубликовано: 26 июня 2023 в 09:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план летне-оздоровительной работы в первой младшей группе «Моя Россия»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Конова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД