МААМ-картинки

Календарно тематический план «Одежда»

Оксана Петунина
Календарно тематический план «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

ОД в РМ/ СДД

Тема недели : «Одежда»

Ситуация общения по теме «Зачем нужна одежда

Цель: (П. р., Р. р.) Расширение представления детей о предметах одежды, их назначении.

Нравственное воспитание «Каждой вещи – свое место»

Цель: С. к. р. – формировать бережное отношение к вещам, представление о том, что все вещи должны лежать на своих местах.

Ход: В. И. Петрова, Т. Д. Стульник «Этические беседы», с. 67

ЗКР - Гласные звуки

Публикация «Календарно тематический план „Одежда“» размещена в разделах

Цель: Р. р. – формирование правильного произношения гласных звуков в игровой и свободной речевой деятельности

Ход: папка «Карточки для занятий по звуковой культуре речи»

Развивающая игра «Лото»

Цель: П. р. – развивать умение детей соблюдать правила игры.

Ход: настольная игра

ОДД

1. Познавательное развитие.

Тема : «Одежда, обувь, головные уборы» Цель:

настроить на предстоящую деятельность, снять эмоциональную и мышечную напряженность.

Задачи:

Образовательная: совершенствовать представления детей об одежде, обуви, головных уборах, их связи с сезоном;

Развивающая: развивать внимание, память, мышление, воображение, восприятие;

Воспитательная: воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде и одежде других;

Ресурсы: картинки с изображением одежды, мяч, раскраски одежды, цветные карандаши.

Предварительная работа: наблюдение за одеждой людей, отгадывание загадок, беседа на тему «Одежда»

Индивидуальная работа: Формировать умение слушать ответы товарищей, отвечать на поставленные вопросы воспитателя. Максим, Таисия, Савелий.

Ход: конспект прилагается

2 Рисование

Тема : «Одежда» детьми в старшей гр.

Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде.

Задачи:

Образовательная: Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. Формировать умение образовывать существительные множественного; числа;

Развивающая:

Развивать фразовую речь; слуховое внимание, память. Удовлетворять детскую любознательность посредством игровых ситуаций. Развивать связную речь: Развивать умение рисовать цветными карандашами, мелками, фломастерами. Закреплять умение правильно держать карандаш. Активизировать творческое воображение (украсить по замыслу «одежду»).

Воспитательная: Воспитывать умение аккуратно выполнять работу.

Ресурсы: мяч, мольберт, картинки с изображением одежды, картинки с изображением одежды, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры.

Индивидуальная работа: Развивать умение рисовать цветными карандашами, мелками, фломастерами.

Ход: конспект прилагается

3 Физическое развитие (по плану физкультурного руководителя)

ОД в РМ/СДД

Наблюдение за птицами у кормушек

Цель: П. р. – приучать детей различать и называть птиц, которые прилетают к кормушке.

Ход: прогулка № 15

Подвижная игра «Мы – веселые ребята»

Цель: Ф. р. – развитие ловкости, внимания, создание условий для гармоничного физического развития детей, сохранения и укрепления их здоровья.

Ход: прогулка № 52

Подвижная игра «Сделай фигуру»

Цель: Ф. р. – развивать фантазию, обогащать двигательный опыт детей, продолжать формировать умение соблюдать правила игры.

Ход: прогулка № 57

Индивидуальная работа по физической культуре с Савелием, с Максимом, Петей

Цель: Ф. р. – упражнять в метании в цель правой и левой рукой, отрабатывая силу броска

ОД в РМ

Музыка (по плану музыкального руководителя) 15.20-15.45.

Чтение художественной литературы «Чудо-дерево» К. И. Чуковский

Цель: П. р., Р. р. – Развитие интереса к художественной литературе, совершенствование навыка слушания художественного произведения, формирование эмоциональной отзывчивости; формирование умения высказывать свое отношение к прочитанному, к поступкам героев.

Ход: папка «Обувь»

СИД (лепка)

Цель: Развитие мелкой моторики, закрепление известных приемов лепки.

Формирование номинативного словаря «Назови три слова»

Цель: Р. р. – активизация словаря детей.

Ход: папка «Одежда, обувь»

РММ «Одежда»

Цель: Ф. р. – развитие мелкой моторики рук (Р. р.)

Ход: папка «Обувь»

Подвижная игра «Птички и кошка»

Цель: развивать быстроту движений, ловкость, приучать двигаться по сигналу

Ход: карточка № 88

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: С. к. р. - формировать умение самостоятельно организовывать игру, устанавливать и соблюдать правила, распределять роли, прогнозировать ролевые действия и ролевое поведение, согласовывать свои действия с действиями других участников игры, расширение представлений о труде взрослых и его общественной значимости.

Ход: карточка № 1

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодиеКалендарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на второе полугодие Февраль 1. «Кляксография». Нетрадиционные техники: Рисование с помощью клякс.   Цели: Познакомить детей с новым видом рисования-кляксографией.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Календарно-тематический план воспитателя центра помощи семье и детям КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН воспитателя ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" на 2015-2016 г. г. С е н т.

Перспективный календарно-тематический план по ОО «Познавательное развитие». Старший дошкольный возраст (II часть) 09.01.2017. Волшебный мир сказок. «Эти мудрые русские сказки!».Познакомить с величайшим богатством русской народной культуры - сказками;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематический план «Одежда»
Опубликовано: 9 ноября 2020 в 17:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно тематический план «Одежда»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петунина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД