Папки-передвижки

Календарно — перспективный план работы кружка по изготовлению поделок из макаронных изделий для дошкольников с ОВЗ

Елена Мартьянова
Календарно — перспективный план работы кружка по изготовлению поделок из макаронных изделий для дошкольников с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно – перспективный план работы кружка «Маленькие мастера» по изготовлению поделок из макаронных изделий для детей дошкольного возраста с ОВЗ

Сентябрь

3 неделя «Путешествие в страну Макарония» Программное содержание: Познакомить детей с художественным материалом – макаронные изделия; воспитывать у ребенка художественный вкус, пространственное и комбинаторное мышление; воспитывать интерес к работе с необычными материалами, учить детей правильно наклеивать и раскрашивать готовые изделия из макарон

Публикация «Календарно — перспективный план работы кружка по изготовлению поделок из макаронных изделий для дошкольников с ОВЗ» размещена в разделах

4 неделя «Солнышко»

Программное содержание: закреплять умение детей работать с пластилином, учить наносить пластилин на рабочую основу (пластиковую крышку, создавая образ неба, учить прорисовывать стеком контур будущего солнышка, развивать мелкую моторику рук.

Октябрь

1 неделя «Солнышко» Программное содержание: учить детей изготавливать поделку по образцу, находя макароны нужной формы («гребешок» - контур солнышка, «цветочки» - глаза, «колечко» - носик, «рожки» - рот, «перья» или «спирали» - лучики, учить выкладывать макароны по кругу, аккуратно прижимая к пластилиновой основе, развивать мелкую моторику рук, развивать интерес к новому виду деятельности.

2 неделя «Воспоминание о лете»

Программное содержание: познакомить детей с цветными макаронами, учить детей изготавливать поделку, находя макароны нужной формы похожие на цветы, бабочек, учить выкладывать изображение на картоне без клея, развивать творческое воображение, развивать мелкую моторику рук, воспитывать самостоятельность.

3 неделя «Воспоминание о лете»

Программное содержание: продолжать учить детей работать с макаронными изделиями, выполняя аппликацию из них, учить наносить клей на одну из сторон макароны, закреплять приемы аккуратного пользования кисточкой и клеем, развивать мелкую моторику рук, воспитывать самостоятельность, терпение, вызвать желание любоваться своей работой и рассказать о ней.

4 неделя «На лесной полянке» (коллективная работа)

Программное содержание: продолжать учить детей изготавливать поделки из цветных макаронных изделий и пластилина; продолжать учить лепить из пластилина «колбаски» разного размера (маленькие – ножка гриба, большие – ствол елки, продолжать учить находить макароны нужной формы для шляпок грибов и веток, закреплять приемы соединения макарон с основой, воспитывать умение в выполнении коллективной работы.

Ноябрь

1 неделя «Осеннее дерево» Программное содержание: закреплять знания детей о деревьях в разные времена года, строении их, учить замечать красоту осенней природы, продолжать учить работать с цветными макаронами, изготавливая поделку по образцу, находя макароны нужной формы (ствол - спагетти, листья – колесики, упражнять в умении пользоваться клеем и кисточкой, приклеивая предметы на картон, развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность, усидчивость и умение доводить начатое дело до конца.

2 неделя «Осеннее дерево»

продолжение Программное содержание: закреплять знания детей о деревьях в разные времена года, строении их, учить замечать красоту осенней природы, продолжать учить работать с цветными макаронами, изготавливая поделку по образцу, находя макароны нужной формы (ствол - спагетти, листья – колесики) упражнять в умении пользоваться клеем и кисточкой, приклеивая предметы на картон, развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность, усидчивость и умение доводить начатое дело до конца.

3 неделя «Рамочка в подарок мамочке»

Программное содержание: продолжать учить работать с цветными макаронами, выкладывая их по контуру открытки, учить детей изготавливать открытку своими руками, используя картон и вырезки из журналов; упражнять в умении пользоваться клеем и кисточкой, приклеивая предметы на картон, развивать эстетические чувства, чувства ритма, композиции, мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность и желание сделать приятное для близкого человека (мамы)

4 неделя «Рамочка в подарок мамочке»

продолжение Программное содержание: продолжать учить работать с цветными макаронами, выкладывая их по контуру открытки, учить детей изготавливать открытку своими руками, используя картон и вырезки из журналов; упражнять в умении пользоваться клеем и кисточкой, приклеивая предметы на картон, развивать эстетические чувства, чувства ритма, композиции, мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность и желание сделать приятное для близкого человека (мамы)

Декабрь

1 неделя «Новогодняя красавица»

Программное содержание: учить детей изготавливать поделку из макаронных изделий на картонной заготовке виде елочки, приклеивая их с двух сторон; продолжать учить детей выкладывать и приклеивать макароны (рожки, цветочки, звездочки) близко друг к другу, закреплять приемы аккуратного пользования кисточкой и клеем, развивать мелкую моторику рук, воспитывать самостоятельность, терпение, усидчивость.

2 неделя «Новогодняя красавица»

(раскрашивание)

Программное содержание: учить детей раскрашивать изделие из макарон, которое было изготовлено на предыдущем занятии; упражнять в способах работы с гуашью, формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур; развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета; развивать мелкую моторику рук, учить распылять «блёстки» на готовое изделие, соблюдая технику безопасности.

3 неделя «Снежинки» Программное содержание: продолжать учить детей выкладывать макаронные изделия по нарисованному на картоне контуру «снежинки», упражнять в умении пользоваться клеем и кисточкой, приклеивая предметы на картон, развивать эстетические чувства, чувства ритма, композиции, развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

4 неделя «Снежинки»

(раскрашивание)

Программное содержание: учить детей раскрашивать изделие из макарон, которое было изготовлено на предыдущем занятии; упражнять в способах работы с гуашью (белой, формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур; развивать у детей эстетическое восприятие, развивать мелкую моторику рук, учить распылять «блёстки» на готовое изделие, соблюдая технику безопасности.

Январь

2 неделя «Ангелок» Программное содержание: продолжать учить работать с макаронами, изготавливая поделку по образцу, находя макароны нужной формы, учить соединять макаронные изделия между собой с помощью пластилина, воспитывать желание у детей изготавливать подарки своим близким к Рождеству.

3 неделя «Забавный котик»

Программное содержание: продолжать учить работать с макаронами, изготавливая поделку по образцу, находя макароны нужной формы, одинаковой конфигурации, учить соединять макаронные изделия между собой с помощью клея, учить детей работать на пищевой пленке, чтобы получить в дальнейшем объемную поделку; закреплять приемы аккуратного пользования кисточкой и клеем, развивать мелкую моторику рук, воспитывать самостоятельность, терпение, усидчивость.

4 неделя «Забавный котик»

(раскрашивание)

Программное содержание: учить детей раскрашивать изделие из макарон, которое было изготовлено на предыдущем занятии; упражнять в способах работы с гуашью, формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур; развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета; развивать мелкую моторику рук.

Февраль

1 неделя «Папина мечта»

Программное содержание: продолжать учить работать с макаронами, изготавливая поделку по образцу, находя макароны нужной формы для оформления деталей машины, закреплять навыки и приемы лепки из соленого теста, продолжать учить раскатывать тесто в тонкий пласт с помощью скалки, вырезать форму в виде машины, учить детей приемам соединения макаронных деталей к основе машины с помощью воды, совершенствовать умение работать кистью и водой, развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность и желание сделать приятное для близкого человека (папы)

2 неделя «Папина мечта»

продолжение Программное содержание: продолжать учить работать с цветными макаронами, выкладывая их близко друг другу по контуру слова «папа», закреплять приемы аккуратного пользования кисточкой и клеем, развивать мелкую моторику рук, воспитывать желание у детей изготавливать подарки своим близким к празднику.

3 неделя «Букет для любимой мамы» Программное содержание: закреплять навыки и приемы лепки из соленого теста (раскатать в форме шара и расплющить на картоне в виде вазы, продолжать учить работать с цветными макаронами, выкладывая из них узор на вазе, совершенствовать умение работать кистью, клеем, водой; развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета; развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность, самостоятельность и желание сделать приятное для близкого человека

4 неделя

«Букет для любимой мамы»

продолжение Программное содержание: продолжать учить детей работать с цветными макаронами, учить изготавливать букет из цветов, закреплять знания детей о строении цветка и находить макароны нужной формы;

упражнять в умении пользоваться клеем и кисточкой, приклеивая предметы на картон, развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность, усидчивость и умение доводить начатое дело до конца, раскрывать творческую фантазию детей в процессе работы.

Март

1 неделя «Шкатулка» Программное содержание: продолжать учить работать с цветными макаронами, выкладывая из них орнамент на крышке и боковой части картонной коробочки; упражнять в умении пользоваться клеем и кисточкой, приклеивая предметы на картон, развивать эстетические чувства, чувства ритма, композиции, мелкую моторику рук, развивать воображение, воспитывать аккуратность, усидчивость.

2 неделя «Шкатулка»

продолжение Программное содержание: продолжать учить работать с цветными макаронами, выкладывая из них орнамент на крышке и боковой части картонной коробочки; упражнять в умении пользоваться клеем и кисточкой, приклеивая предметы на картон, развивать эстетические чувства, чувства ритма, композиции, мелкую моторику рук, развивать воображение, воспитывать аккуратность, усидчивость.

3 неделя «Скворечник» Программное содержание: продолжать учить детей выкладывать макаронные изделия по нарисованному на картоне контуру «скворечника», закреплять умение детей выбирать макароны нужной формы для создания образа, упражнять в умении пользоваться клеем и кисточкой, приклеивая предметы на картон, развивать чувства ритма, мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

4 неделя «Скворечник»

(раскрашивание)

Программное содержание: учить детей раскрашивать изделие из макарон, которое было изготовлено на предыдущем занятии; упражнять в способах работы с гуашью, формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур; развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета; развивать мелкую моторику рук, воспитывать бережное отношение к птицам.

Апрель

1 неделя «Ракета» Программное содержание: продолжать развивать интерес к изготовлению поделок из макаронных изделий, учить выкладывать корпус ракеты из макарон «перья», иллюминаторов из макарон «колёса», огня из макарон «спагетти», упражнять в умении пользоваться клеем и кисточкой, приклеивая предметы на картон, развивать образное восприятие, мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

2 неделя «Ракета»

(раскрашивание) Программное содержание: учить детей раскрашивать изделие из макарон, которое было изготовлено на предыдущем занятии; упражнять в способах работы с гуашью, формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур; развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета; развивать мелкую моторику рук, воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

3 неделя «Пасхальный подарок» Программное содержание: продолжать учить выкладывать макароны (перья, спирали) близко друг другу по контуру и внутри контура, получая объемное изображение корзинки, упражнять в умении пользоваться клеем и кисточкой, приклеивая предметы на картон, развивать образное восприятие, мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

4 неделя «Пасхальный подарок»

продолжение Программное содержание: продолжать учить выкладывать цветные макароны (цветочки) близко друг другу внутри контура, получая объемное изображение яйца, упражнять в умении пользоваться клеем и кисточкой, приклеивая предметы на картон,

развивать эстетические чувства, чувства ритма, композиции, мелкую моторику рук, развивать воображение, воспитывать аккуратность, усидчивость.

Май

1 неделя «Кудрявые овечки»

Программное содержание: продолжать учить выкладывать макароны близко друг другу, учить создавать из макарон образ овечки (выкладывание ножек из макарон «перья», шубки из макарон «рожки») закреплять умение пользоваться клеем и кистью; развивать мелкую моторику рук, воспитывать умение в выполнении коллективной работы.

2 неделя «Кудрявые овечки»

(раскрашивание)

Программное содержание: продолжать учить детей раскрашивать изделие из макарон, которое было изготовлено на предыдущем занятии; упражнять в способах работы с гуашью, формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур; развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета; развивать мелкую моторику рук, воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

3 неделя

«В мире насекомых» Программное содержание: продолжать учить работать с макаронами, изготавливая поделку по образцу, продолжать учить находить макароны нужной формы для изготовления крыльев бабочки, лапок паука и других частей насекомых, закреплять умение детей лепить из пластилина туловище насекомых, развивать художественный вкус, память, продолжать развивать мелкую моторику рук; закреплять знания детей о насекомых, воспитывать бережное отношение ко всему живому на Земле, воспитывать наблюдательность и передавать свои знания и наблюдения в изготовлении поделок из макаронных изделий.

4 неделя «В мире насекомых»

продолжение Программное содержание: продолжать учить работать с макаронами, изготавливая поделку по образцу, продолжать учить находить макароны нужной формы для изготовления крыльев бабочки, лапок паука и других частей насекомых, закреплять умение детей лепить из пластилина туловище и голову насекомых, развивать художественный вкус, память, продолжать развивать мелкую моторику рук; закреплять знания детей о насекомых, воспитывать бережное отношение ко всему живому на Земле, воспитывать наблюдательность и передавать свои знания и наблюдения в изготовлении поделок из макаронных изделий.

Июнь

1 неделя Итоговое занятие.

Выставка работ за год, подведение итогов и результатов, полученных знаний по изготовлению поделок из макаронных изделий. Планирование работы мастерской «Маленькие мастера» на следующий учебный год, учитывая желания детей.

Публикации по теме:

«Мамин праздник». Аппликация для детей старшей группы с использованием макаронных изделий«Мамин праздник». Аппликация для детей старшей группы с использованием макаронных изделий Работа по изготовлению портрета для мамы проводилась отдельно с 2-3 детьми. Основой для портрета послужил белый плотный картон.

Аппликация «Бабочки» с использованием нетрадиционного материала (макаронных изделий) в старшей группеАппликация «Бабочки» с использованием нетрадиционного материала (макаронных изделий) в старшей группе В старшей группе проходила тематическая неделя «Насекомые». Мы с ребятами проводили наблюдения за бабочками на прогулке, рассматривали.

Аппликация «Колосок» из макаронных изделийАппликация «Колосок» из макаронных изделий Аппликацию можно сделать из разных материалов: из цветной бумаги, из пластилина, из салфеток, из природного материала, а мы с ребятами старшей.

Календарно-перспективный план кружка «Познавайка» Календарно перспективный план кружка «Познавайка» (опытно – экспериментальная деятельность в подготовительной группе) на 2018 -2019 учебный.

Календарный-перспективный план работы кружка «Цветные шарики» № п/п Тема занятия Задачи Предварительная работа Формы работы, оснащение Кол-во занятий Сентябрь 1 Вводное занятие:«Нитка-раз, нитка-два.».

Перспективный план работы кружка «Хлеб — всему голова» (4–5 лет) Перспективный план работы кружка "Хлеб - всему голова" (4 - 5 лет) Руководитель кружка: Яковлева Н. П. Пояснительная записка. Дети любого.

Перспективный план работы кружка «Волшебный мир искусства». Средняя группа Перспективный план работы кружка «Волшебный мир искусства» в средней группе. Сентябрь. Тема занятия: «Поезд мчится «тук-тук-тук» (железная.

Перспективный план работы кружка «Юный исследователь» в подготовительной к школе группе .

Перспективный план работы по интеркультурному воспитанию дошкольников Перспективное планирование по интеркультурному воспитанию старших дошкольников Интеркультурное воспитание в ДОУ – это: воспитание.

Перспективный план работы по ознакомлению старших дошкольников с родным городом Перспективный план работы по ознакомлению детей старшей группы с родным городом. Дата, тема Содержание работы Сентябрь Наша родина в России.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — перспективный план работы кружка по изготовлению поделок из макаронных изделий для дошкольников с ОВЗ
Опубликовано: 19 октября 2019 в 18:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно — перспективный план работы кружка по изготовлению поделок из макаронных изделий для дошкольников с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мартьянова (УИ 991370) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД