Лина Вивчарь
Календарно-перспективный план по художественно-продуктивной деятельности в смешанной группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-перспективный план по художественно-продуктивной деятельности
в смешанной группе компенсирующей направленности 5 – 7 лет
И. А. Лыкова «Художественный труд в детском саду»
2019 год
Название месяца Число
1 неделя Число
2 неделя Число
3 неделя Число
4 неделя Число
5 неделя
ИЮНЬ
---
5
№ 1 стр. 22
Тема: Флажки такие разные.
Программ. задачи:
Публикация «Календарно-перспективный план по художественно-продуктивной деятельности в смешанной группе компенсирующей направленности» размещена в разделах
Учить детей складывать бумагу, резать ножницами, придавать форму, создавать гирлянду флажков.
12
---
19
№ 4 (11) стр. 42
Тема: Лоскутное одеяло.
Программ. задачи:
Познакомить с техникой «печворк»
---
---
6
№ 2 (23) стр. 80
Тема: Бабушкины пряники.
Программ. задачи:
Познакомить со старинными способами изготовления лепных пряников.
13
№ 3 (2) стр. 24
Тема: Цветные мячики.
Программ. задачи:
Научить детей делать мягкие мячи для подвижных игр.
20
№ 5 (9) стр. 38
Тема: Миски для трёх медведей.
Программ. задачи:
Вызвать интерес к лепке атрибутов для сказочных героев.
27
№ 6. (22) стр.
Тема: Мобиль «Сороконожка»
Программ. задачи:
Учить детей конструированию из шаров для интерьера детского сада.
ИЮЛЬ
3
№ 7 (12) стр. 46
Тема: Пёстрый коврик.
Программ. задачи:
Познакомить с ткачеством как видом декоративно – прикладного искусства.
10
№9 (17) стр. 56
Тема: Бублики, баранки, сушки.
Программ. задачи: Учить детей работать с тестом.
17
№ 11 (10) стр. 40
Тема: Мобиль «Паук» и театраль-ные куклы.
Программ. задачи:
Показать детям возможность преобразования природной формы в конструкцию или скульптуру.
24
№ 13 (20) стр. 70
Тема: Чашки, ложки, поварёшки.
Программ. задачи:
Познакомить детей с техникой «папье-моше».
31
№ 15 (30) стр. 100
Тема: Солнечные писанки.
Программ. задачи:
Познакомить с искусством декоративной росписи предметов.
4
№ 8 (24) стр. 82
Тема: Кулоны и медальоны.
Программ. задачи:
Учить детей создавать миниатюрные подвесные украшения.
11
№ 10 (21) стр. 72
Тема: Воздушный шар для игрушек.
Программ. задачи:
Продолжать знакомить детей с техникой
«папье -моше».
18
№ 12 (5) стр. 30
Тема: Красивые платочки для бабушек.
Программ. задачи:
Учить украшать «платки» (квадраты» декоративными элементами.
25
№ 14 (4) стр. 28
Тема: Закладки для любимых книжек.
Программ. задачи:
Дать представление об орнаменте и научить выделять ритм
---
АВГУСТ
---
7
№ 17 (27) стр. 92
Тема: Вазы, салфетницы и конфетницы
Программ. задачи:
Продолжать знакомить детей с техникой «папье-моше».
14
№ 19 (33) стр. 106
Тема: Открытка с сюрпризом.
Программ. задачи:
Формирование трудовых навыков и универсальных художественных способностей.
21
№ 21 (8) стр. 36
Тема: Банки с компотом, вареньем и соленьем.
Программ. задачи:
Учить создавать композиции в прозрачных банках.
28
№ 23 (6) стр. 32
Тема: Салфетки для мамочек.
Программ. задачи:
Учить детей декоративно-оформительской деятельности в технике «принт».
1
№ 16 (26) стр. 90
Тема: Заморские узоры.
Программ. задачи:
Познакомить с техникой декоративного оформления ткани.
8
№ 18 (3) стр. 26
Тема: Вкусные цветы на тарелке-клумбе.
Программ. задачи:
Показать способ преобразования овощных срезов в цветы с помощью пластикового или столового ножа
15
№ 20 (18) стр. 62
Тема: Калачи из печи.
Программ. задачи:
Учить детей работать с тестом.
22
№ 22 (28) стр. 94
Тема: Кукла «Пеленашка».
Программ. задачи:
Научить мастерить тряпичную куклу – пеленашку.
29
№ 24 (31) стр. 102
Тема: Старинные изразцы «Уточка на озере» и «Зайчик на полянке»
Программ. задачи:
Дать представление о таком виде гончарного ис-кусства как изразцы (Рельефная лепка).