МААМ-картинки

Календарное планирование во второй младшей группе по теме недели «Зимние игры и забавы» (январь)

Александра Гарифуллина
Календарное планирование во второй младшей группе по теме недели «Зимние игры и забавы» (январь)
▼ Скачать + Заказать документы

1 неделя января с 10.01. по 14.01.2022 года

Тема недели: «Зимние игры и забавы»

Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе зимой. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры. Способствовать развитию двигательной активности зимой. Развивать художественное восприятие детей. Воспитывать доброжелательность друг к другу и положительное отношение к природе.

Совместно-самостоятельная деятельность в первой половине дня

1. Утренняя гимнастика.

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе по теме недели „Зимние игры и забавы“ (январь)» размещена в разделах

2. Беседа «Наступила зима – веселится детвора!» - расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, о зимних забавах; развивать разговорную речь.

3. Рассматривание сюжетных картинок о зиме.

4. Чтение художественной литературы. Сказка «Волк и семеро козлят».

5. Настольно - печатная игра «Собери по цвету»

6.«Стихи о зиме» - с рекомендациями об изучении стихов вместе с детьми.

7. Игра «Угадай, кто кричит» - воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию. 8. Рассматривание тематического альбома с изображением детей в зимней одежде.

9. Беседа с детьми на тему «Какую одежду носят зимой», обогащать словарь детей по теме «Одежда».

10. Д/и «Оденем куклу Машу на прогулку» - учить детей одеваться последовательно, самостоятельно, 11.«Подбери по размеру» - закрепить умение подбирать по размеру предметы для большой и маленькой кукол.

Образовательная деятельность

Понедельник

Развитие речи

Занятие 1 Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Цель. Познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М. Булатова, вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку.

Музыка

09:25-09:40

Вторник

Физкультура

09:00-09:15

Лепка

Занятие 43. Лепка «Мандарины и апельсины»

Программное содержание. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая глину кругообразными движениями между ладонями. Учить лепить предметы разной величины.

Среда

Фэмп

Занятие 1

• Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.

• Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Музыка

09:25-09:45

Четверг

Физкультура

09:00-09:15

Рисование

Занятие 41. Рисование «Новогодняя елка с огоньками и шариками»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Познакомить с розовым и голубым цветами. Вызывать чувство радости от красивых рисунков.

Пятница

Ознак. с окр. миром

Занятие 13

Тема «Деревянный брусочек»

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с некоторыми свойствами дерева; учить выделять признаки дерева.

Физкультура

(Бассейн)

09:25-09:55

Прогулки

1. Целевая прогулка по участку «Зима в гости к нам пришла»

Цель: закрепить знания детей и элементарные представления о признаках зимы. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

2. П/и «Снег кружится»

3. Опыты со снегом «Установление зависимости свойства снега от температуры»

(Продолжать знакомить детей со свойствами снега; развивать любознательность; воспитывать интерес к опытам.

4. Наблюдение за снегопадом.

Худ. слово «Снегопад, снегопад»

Цель: обратить внимание детей на то, как падают снежинки, познакомить с явлением снегопад, формировать интерес к худ. слову, учить любоваться явлениями природы.

5. П/и «Снег, снег кружиться» - упражнять в кружении, развивать координацию, чувство ритма.

6. Наблюдение за вороной

Цели: расширять представление о зимующих птицах, учить замечать, как передвигаются птицы; учить отгадывать загадки, развивать наблюдательность, воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

7. П/и «Вороны и собачка»

Совместно-самостоятельная деятельность во второй половине дня

1. Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Рассматривание картинки «Зимние забавы» - беседа с детьми о том, в какие игры играют зимой дети на улице.

3. Чтение сказки «Рукавичка», «Заюшкина избушка» - продолжать учить внимательно слушать, отвечать на вопросы; развивать речь; воспитывать любовь к сказкам.

4. Настольно - печатная игра «Собери по цвету»

5. Внести настольный театр «Заюшкина избушка».

6. Игры со строительным материалом – продолжать формировать умение экспериментировать с деталями, создавать устойчивые постройки, обыгрывать их.

7. С/р игра «Повар готовит обед» - формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

8. Чтение стихов про «Зимние забавы»

9. Ситуативный разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться, что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно.

10. П/и «Пузырь» - развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем.

11. Игровая ситуация «Друзья чистоты» Цель: учить детей поддерживать чистоту не только рук, но и одежды.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование по тематической неделе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе по теме недели «Зимние игры и забавы» (январь)
Опубликовано: 6 марта 2022 в 10:29
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование во второй младшей группе по теме недели «Зимние игры и забавы» (январь)» (включая файлы) размещена пользователем Александра Гарифуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД