Ольга Хурамшина
Как мы провели квест-игру по ФМП «Волшебный сундучок» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Как мы провели квест – игру по ФМП «Волшебный сундучок»
Все большую популярность в наше время набирают квесты. Квест – это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового, в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда трудностей. Дети сталкиваются с различными проблемами или персонажами, создающими проблемы, придумывают как с ними справиться и в конце находят клад.
Программное содержание:
Темочки:
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Подготовительная группа
- Темочки
Обучающие задачи:
• Упражнять детей в выполнении арифметических действий, в сравнении чисел.
• Продолжать учить выполнять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.
• Упражнять в счёте в пределах 15.
• Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года.
• Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.
• Закрепить умение различать понятия: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, толще – тоньше, старше – младше.
Развивающие задачи:
• Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания, развивать смекалку, зрительную память, воображение.
• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
• Продолжать учить работать в коллективе.
Воспитательные задачи:
• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
• Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности.
• Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Соединив цифры по порядку, мы узнали на чем мы полетим в страну Математики.
Станция 1 «Широкое болото»
Станция 2»Блиц опрос»

Станция3 «Заполни числовые домики».

Станция 4 «Назови соседей числа».

Станция 5 Логическая задача «Кто на каком этаже живет».

Выполнили все задания, нашли ключ и открыли сундучок, а там угощении - зефир
