Юлия Харцыз. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Место данного занятия в тематическом планировании: Дифференциация и автоматизация поставленных звуков в речи, звуко-буквенный анализ. Цель: Закрепить правильное произношение звуков р, р’ в словах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: Развивать... |
«. Автоматизация звука Л. » Образовательная область –речевое развитие. Форма проведения –игра путешествие. Цель:развитие речи, формирование звуковой стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук “Л” в словах; - развивать... |
тема «Путешествие в Лукоморье» Цель: провести дифференциацию звуков Л – ЛЬ на уровне слога и слов. Обучать звуко-буквенному анализу. Задачи: 1. Автоматизировать звуки «Л», «ЛЬ» и познакомить с их буквенным обозначением. 2. Провеcти дифференциацию звуков Л – ЛЬ на... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Образовательная область: развитие речи. Цель: автоматизировать звук [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Упражнять в правильном произнесении звука [Л] в словах, предложениях; • Формировать и расширять словарь по теме «Инструменты»; • Закрепить умение... |
Методические рекомендации к использованию презентации «Дифференциация звуков [з]-[ж] в словах и предложениях» Данная презентация предназначена для медиа поддержки коррекционных логопедических занятий с детьми старше-подготовительного возраста, имеющими... |
Выступление на педсовете Дидактические игры и упражнения в работе с родителями по звукопроизношению с использованием мелкой моторики. Не секрет, что речь детей дошкольного возраста с каждым годом беднее, дети с трудом подбирают подходящие слова в беседах, в... |
Логопедическое индивидуальное занятие с ребёнком на тему: «Автоматизация звука Ч в обратных слогах и словах». Составила учитель-логопед Момогид Н. А. ГБОУ СОШ №16 СПДС №21 «Красная Шапочка» г. Жигулёвска Самарской области. Задачи: упражнять в правильном... |
Цель: формировать умение различать близкие по акустико-артикуляционным признакам звонкие и глухие согласные звуки [К-Г] в слогах, словах, предложениях. Задачи: коррекционно-развивающие: формировать дифференцированное произношение звуков [К-Г]; развивать... |
Цель: закрепление пройденного материала, дифференциация звуков Ш-Ж. Задачи: Образовательные: -закрепить навык различения звуков «ш»-«ж», в слогах, словах, фразах, в связной речи; - упражнять детей в умении выделять звуки «ш», «ж» на фоне, слога, слова; - закреплять... |
Тема: Дифференциация Ч – ТЬ( закрепление пройденного) Цели: Продолжить знакомство с мягкими, глухими согласными звуками «Ч», «ТЬ». Учить определять место звука в слове. Упражнять в различении Ч – ТЬ в словах в произношении и на письме. Совершенствовать навык... |
Популярное из нового
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по аппликации «Клубничное мороженое» с...
18 июля 2024 в 12:24
Домашнее задание по лексической теме «Дары леса. Плоды сада...
18 июля 2024 в 12:23
Анализ работы дошкольного образовательного учреждения по...
18 июля 2024 в 12:21
Домашнее задание по лексической теме «9 мая — День Победы»
18 июля 2024 в 12:15
Конспект ООД с детьми 2–3 лет «Зернышки для птички»
18 июля 2024 в 12:04