![]() | Юлия Зыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Задачи: Образовательная область «Коммуникация». Развивать монологическую речь детей: составлять рассказ о своем дворе по макету ( рисунку) с опорой в качестве плана на ряд картинок-пиктограмм. Активизировать, уточнять, обогащать словарный запас дошкольников по... |
Опыт работы по теме. Данный материал был представлен на областном конкурсе "Учитель года Дона 2014" Здравствуйте. Меня зовут Шептунова Ольга Витальевна и я …. учитель-логопед. 2 слайд Образование: - в1998 году окончила Каменск-Шахтинское медицинское училище по... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе № 7 МДОУ д/с № 27. Тема: «В театре игрушек». Воспитатель: Цветкова М. М. Цель занятия: Формирование у детей компонентов устной речи. Программное содержание: - упражнять детей в составлении... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Воспитатель: Даньшина Ася Георгиевна вторая младшая группа № 2 Тема: Роль устного народного творчества в развитии речи детей раннего возраста Цель: выявить и изучить особенности воспитательной роли форм устного народного творчества Задачи: Выявить значение... |
![]() |
Рудакова С. В, Ломинога Н. И. Закон РФ «Об образовании» ( 2013г) глава II статья 14 гласит: Содержание образования должно обеспечивать: - формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы ( ступени обучения) картины... |
Образовательная область: речевая Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: подготовительная Тема: «Этот загадочный подводный мир! » Цель: обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической речи.... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация» на тему: Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Старшая группа. Цель: формировать у детей умение пересказывать текст в ситуации письменной речи ( ре-бёнок диктует – взрослый записывает. Задачи.... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, продолжать развивать умение составлять небольшую сказку. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: продолжать... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». Старшая группа. Цель: развивать устную речь, формировать умение пересказывать художественный текст без наводящих вопросов. Задачи. О. О. «Коммуникация»:... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Расширение ориентировки в пространстве. На тему «Транспорт»
1 марта 2025 в 10:32
Краткосрочный проект «Формирование межличностных отношений...
1 марта 2025 в 10:25
Квест «День птиц»
1 марта 2025 в 10:13
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в...
1 марта 2025 в 10:04
«Планета Земля». Конспект занятия по лепке в...
1 марта 2025 в 09:58