Папки-передвижки

Надежда Карманова. Блог

Автор блога: Надежда Карманова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты

Открытое занятие по обучению грамоте «Предложение» (подготовительная группа)
ЗАНЯТИЕ № 5. Тема. Предложение. Схематическое обозначение токи. Цель: дать практическое представление о предложении как способе выражения мысли; учить выделять предложения из текста и слово из предложения; познакомить с разделительным знаком – точкой в конце...

Пособие по обучению грамоте «Король Твёрдыш и король Мякиш»
Портреты короля Твёрдыша и короля Мякиша были нарисованы мною для использования на занятиях с детьми логопедической группы по обучению грамоте. Цель использования...

Конспект логопедического занятия «Звук и буква О»
Цель: уточнить произношение звука «О», научить четкому интонированию звука «О», учить выделять «О» из состава слова в ударной позиции, обучать звуковому анализу и синтезу ряда гласных звуков, познакомить детей с графическим изображением звука, учить соотносить звук и...

Обучение грамоте. Конспекты

Обучение грамоте в подготовительной группе «Предмет и слово»
Тема. Предмет и слово. Слова – названия предметов. Обобщение названий. Цель: дать понятие о предмете и номинативной роли слова; учить понимать, что слов много, их можно слышать, произносить, писать; познакомить со словами – названиями предметов; учить обозначать...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: Путешествие по стране «Азбуке»
Цель: - развивать устную речь детей. Задачи: - закреплять навыки четкого произношения слогов, коротких предложений повествовательных, вопросительных и восклицательных; - побуждать интерес к слову; - развивать фонематический слух; - формировать устную речь детей,...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Названия действий»
Тема. Слова – названия действий. Цель: дать понятие о словах – названиях действий. Формировать умение ставить к ним вопросы; развивать речь детей, развивать словарный запас; развивать умение слышать и слушать произносимые слова. Оборудование: предметные картинки,...

Дифференциация букв Ш и Ж
Непосредственно образовательная деятельность группа компенсирующей направленности для детей с ОНР ( подготовительная) учитель-логопед Орагвелидзе И. В. Дифференциация букв Ш и Ж. Программные задачи: - развивать у детей: общую, мелкую и артикуляционную...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Слова-признаки предметов»
Тема. Слова – признаки предметов. Цель: дать понятие о словах – названиях признаков предмета; формировать умение правильно ставить к ним грамматические вопросы; способствовать овладению детьми приёмами сравнении, обобщения; развивать речь детей, развивать словарный...

Решение проблемы преемственности детского сада и школы посредством обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста
Дошкольное воспитание – первое звено единой системы образования. Проблема обеспечения преемственности дошкольного и начального школьного образования является одной из самых актуальных проблем на протяжении всей истории педагогики. В настоящее время она становится...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе
Тема. Закрепление знаний о словах-предметах, словах – действиях, словах – признаках. Цель: учить детей практически отличать слова-предметы, слова – действия, слова – признаки, ставить к ним грамматические вопросы. развивать словарный запас; развивать умение...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД