![]() | Надежда Карманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
ЗАНЯТИЕ № 5. Тема. Предложение. Схематическое обозначение токи. Цель: дать практическое представление о предложении как способе выражения мысли; учить выделять предложения из текста и слово из предложения; познакомить с разделительным знаком – точкой в конце... |
![]() |
Цель: уточнить произношение звука «О», научить четкому интонированию звука «О», учить выделять «О» из состава слова в ударной позиции, обучать звуковому анализу и синтезу ряда гласных звуков, познакомить детей с графическим изображением звука, учить соотносить звук и... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Тема. Предмет и слово. Слова – названия предметов. Обобщение названий. Цель: дать понятие о предмете и номинативной роли слова; учить понимать, что слов много, их можно слышать, произносить, писать; познакомить со словами – названиями предметов; учить обозначать... |
Цель: - развивать устную речь детей. Задачи: - закреплять навыки четкого произношения слогов, коротких предложений повествовательных, вопросительных и восклицательных; - побуждать интерес к слову; - развивать фонематический слух; - формировать устную речь детей,... |
Тема. Слова – названия действий. Цель: дать понятие о словах – названиях действий. Формировать умение ставить к ним вопросы; развивать речь детей, развивать словарный запас; развивать умение слышать и слушать произносимые слова. Оборудование: предметные картинки,... |
Непосредственно образовательная деятельность группа компенсирующей направленности для детей с ОНР ( подготовительная) учитель-логопед Орагвелидзе И. В. Дифференциация букв Ш и Ж. Программные задачи: - развивать у детей: общую, мелкую и артикуляционную... |
Тема. Слова – признаки предметов. Цель: дать понятие о словах – названиях признаков предмета; формировать умение правильно ставить к ним грамматические вопросы; способствовать овладению детьми приёмами сравнении, обобщения; развивать речь детей, развивать словарный... |
Дошкольное воспитание – первое звено единой системы образования. Проблема обеспечения преемственности дошкольного и начального школьного образования является одной из самых актуальных проблем на протяжении всей истории педагогики. В настоящее время она становится... |
Тема. Закрепление знаний о словах-предметах, словах – действиях, словах – признаках. Цель: учить детей практически отличать слова-предметы, слова – действия, слова – признаки, ставить к ним грамматические вопросы. развивать словарный запас; развивать умение... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Лучшая дидактическая игра для слепых и слабовидящих...
7 февраля 2025 в 08:02
Новогоднее путешествие к елочке
7 февраля 2025 в 07:57
«Пуговка с маминого свадебного платья». Сказка для учеников...
7 февраля 2025 в 07:52
Вязаный «жирафик» для артикуляционных упражнений
7 февраля 2025 в 07:52
Настольные игры для детеи с ЗПР: развитие, социализация и...
7 февраля 2025 в 07:36