Яна Калашникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: получение сертификата о публикации статьи в средстве массовой информации педагогу.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Задачи: - активизировать знания детей о зиме, ее приметах, уточнить названия зимних месяцев; - учить рассказывать о зиме с опорой на схемы-символы; - учить дошкольников слушать и понимать рифмованные тексты и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; -... |
Тема: Сбор урожая. Цель: Закрепить знания об овощах и фруктах. Задачи: Закрепить умение различать овощи и фрукты. Развивать навыки сличения предметной картинки с ее контуром. Продолжать учить делить слова на слоги, называть предметы в... |
Цель:Развивать эмоционально-нравственную сферу ребенка посредством различных видов музыкальной деятельности. Музыкальные задачи: 1. Закреплять умение понимать чувства, переданные в музыке, выделять средства музыкальной выразительности. 2. Развивать навыки чистого... |
Логопедические занятия.
1. Цель: учить детей различать звуки на слух, соотносить с картинкой, делить на две группы. 2. Цель: учить определять место звука в слове. 3. Цель:... |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательная: 1. Научить детей правильно произносить звуки Т – ТЬ, дифференцировать их на слух и в произношении.... |
Тема: «Морское путешествие». Цели: • развивать подвижность артикуляционного аппарата, речевое дыхание, общую и мелкую моторику; • формировать произношение звуков «Л», «ЛЬ» в слогах и словах; • формировать фонематические представления, навыки языкового анализа; •... |
Конспект фронтального логопедического занятия. Тема: «Путешествие в цветочную страну». Конспект фронтального логопедического занятия. ТЕМА: “Путешествие в цветочную страну ”. ЦЕЛЬ: 1. Закрепление произношения звука "Р" в словах и предложениях. 2. Развитие... |
Тема: Дифференциация звуков Ш-Ж Цель: Закрепить правильное произношение звуков «Ш –Ж» в слогах, словах, фразах, закрепить характеристику звуков «Ш – Ж»; закрепить умение определять количество слогов в совах, состоящих из 1, 2, 3 слогов; учить образовывать слова с... |
Упражнение «Что на полке, угадай? » Цели: активизировать лексический запас по теме ( мыло, полотенце, щётка) ; продолжать учить строить трёхсловное предложение; учить отвечать на вопросы: «Что это? », «Какое? », «Какая? », «Что делать? », образовывать глаголы в... |
Цель: Развитие образной речи и формирование понятия: «фразеологический оборот», «крылатые слова и выражения», согласно лексической теме «Зимующие птицы». Задачи: Коррекционно-образовательная: Обогащать речь детей фразеологизмами, формировать умение точного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34