Папки-передвижки

Использование игрового дидактического материала «Береги живое: в городе, водоёме» в рамках НОД и режимных моментах

Елена Фомичева
Использование игрового дидактического материала «Береги живое: в городе, водоёме» в рамках НОД и режимных моментах
▼ Скачать + Заказать документы

Возможности использования игрового дидактического материала по экологии "Береги живое: в городе, водоёме" в рамках социально-коммуникативного и физического развития детей группы общеразвивающей направленности с 4 до 5 лет.

Задачи:

Воспитывать уважение и бережное отношение к родному краю. Уточнить и закрепить правила поведения в общественных местах. Воспитывать уважение к людям, умеющим вести себя правильно в общественных местах, вызвать желание подражать им. Способствовать возникновению чувства сопричастности к природе, личной ответственности за неё. Расширять и активизировать словарный запас.

Публикация «Использование игрового дидактического материала „Береги живое: в городе, водоёме“ в рамках НОД и режимных моментах» размещена в разделах

Методы и приёмы:

Беседа. Художественное слово. Рисунки по теме. Занятие-путешествие в сказочную страну «Мусорная куча». Аудиозапись «Городские шумы».

Задачи:

Расширять представление детей о том, насколько наше здоровье зависит от воды, которую мы пьём (учить не загрязнять окружающую среду). Познакомить с процедурами закаливания с помощью воды. Формировать правило «не выгуливать домашних животных на детских площадках» (животное как переносчик различных заболеваний). Рассказать, как загрязняется воздух в крупных городах и как это влияет на наше здоровье.

Методы и приёмы:

Беседа «О пользе и вреде воды». Экспериментирование с чистой и грязной водой. Наводящие вопросы. Рассказ из личного опыта.

Задачи:

Формировать способность проявлять осторожность, осмотрительность в разных ситуациях. Воспитывать у детей самостоятельность, уверенность в себе; развивать умение находить выход из создавшейся проблемной ситуации. Закрепить знания детей о месте жительства. Учить правильно общаться с животными (дать сведения о мерах предосторожности в отношении с агрессивными животными). Объяснить, к каким неприятным последствиям приводит неправильное поведение на воде (летом и зимой).

Методы и приёмы:

Сотрудничество ребенка со взрослым в развивающих занятиях (проблемных ситуациях). Кукольный театр «Собака бывает кусачей».

Публикации по теме:

Нетрадиционный дидактический материал для игр с водой и песком для детей раннего возраста.Нетрадиционный дидактический материал для игр с водой и песком для детей раннего возраста. Очень важно в работе с детьми раннего возраста применять приемы новизны, разнообразие заданий и игрового материала, элементы неожиданности,.

Смотр-конкурс социальной рекламы «Здоровый образ жизни против наркотиков» В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 38» с 03.12.12г. по 14.12.12г. проходил смотр-конкурс социальной рекламы «Здоровый образ жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование игрового дидактического материала «Береги живое: в городе, водоёме» в рамках НОД и режимных моментах
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 09:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование игрового дидактического материала «Береги живое: в городе, водоёме» в рамках НОД и режимных моментах» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фомичева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД