Папки-передвижки

Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной техники рисования — рисование трафаретом и штампом (1 фото)

Елена Васильева
Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной техники рисования — рисование трафаретом и штампом
▼ Скачать + Заказать документы

Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной техники рисования — рисование трафаретом и штампом

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию

"Валентинка"

Воспитатель: Васильева Е. Ф.

ТАГАНРОГ2020

Цель:

- учить детей использовать нетрадиционную технику рисования, рисования трафаретом и с использованием небольших  штампов.

- развивать у детей эстетический вкус.

Публикация «Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной техники рисования — рисование трафаретом и штампом» размещена в разделах

- воспитывать самостоятельность, опрятность.

Задачи:

Образовательные: обобщить знания детей о разных изобразительных материалах и оригинальных изобразительных техниках; упражнять детей в умении использовать нетрадиционные техники рисования (рисование трафаретом и с использованием небольших  штампов в виде сердец) и разные способы создания изображения с целью получения выразительного образа;

Воспитательные: способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений между детьми, чуткости, отзывчивости, эмпатии и толерантности, воспитывать умение доводить начатое дело до конца, навыки сотрудничества и взаимодействия, активность и самостоятельность.

Развивающие: развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, эстетические чувства, художественный вкус, воображение, фантазию; развивать технические навыки в рисовании.

Материалы: картон, трафареты, штампы в виде сердец, краски, кисточки, салфетки.

Ход занятия:

1. Вступительная беседа.

Когда-то в давние года

Придумал кто-то День влюбленных

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днем Святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признания вновь и вновь.

Так пусть для всех свершится чудо,

Пусть миром правит лишь любовь.

Воспитатель: Ребята, а что вы знаете о Дне Святого Валентина?

Дети под тихую спокойную музыку рассказывают,что они знают о празднике, о том, как его отмечают. Если дети затрудняются с ответом, воспитатель задает наводящие вопросы или рассказывает сам.

Воспитатель: День Святого Валентина отмечают во всем мире как день любви и дружбы.

Мальчики и девочки, мужчины и женщины обмениваются поздравительными открытка ми в форме сердечек, дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки, воздушные шары. Без любви людям не прожить. Мы-взрослые любим детей, любим друг друга. Папы любят мам,а мамы любят пап. Дети любят своих родителей, а родители детей, дедушки и бабушки внуков. А вот что об этом празднике думают дети.

1 ребенок: Что за праздник в феврале?

Ведь зима-то на дворе.

2 ребенок: Знают дети – Саша, Дима

Это праздник Валентина.

3 ребенок: Поздравляя с этим днем.

2. Рассматриваете разных Валентинок.

3. Показ приёмов рисования.

Прикладываем наш трафарет сердца к картону, левой рукой придерживаю лист бумаги, а правой - беру штампик. В руку штампик я беру, в краску я его мокну. Аккуратно опускаю, штампик я нажимаю. Так немножко подержу и штампик подниму.

4. Предлагаю детям приступить к работе.

5. Пальчиковая игра "Моя семья"

Этот пальчик - дедушка, (выставляем большой пальчик)

Этот пальчик - бабушка, (выставляем указательный пальчик)

Этот пальчик - папочка, (показываем средний пальчик)

Этот пальчик - мамочка, (безымянный пальчик)

Этот пальчик - я, (показываем мизинец)

Вот и вся моя семья! (ритмично сжимаем и разжимаем руку, а в заключении распрямляем все пальчики).

6. Рефлексия.

Выставляю все детские рисунки на выставку, дети рассматривают свои рисунки. Ребята какие Валентинки у нас получились? (яркие, цветные, а чем мы рисовали наши замечательные Валентинки? (штампиками в виде сердца)

Молодцы, ребята! Хорошо сегодня потрудились!

Публикации по теме:

«Наши домашние любимцы». Рисование с использованием нетрадиционной техники (фотоотчёт)«Наши домашние любимцы». Рисование с использованием нетрадиционной техники (фотоотчёт) Таким интересным творчеством мы с ребятами занимались в рамках тематической недели "Домашние животные". Дети сами выбирали, какого цвета.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку»Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.

Изобразительная деятельность младших дошкольников с использованием нетрадиционной техники «Снежная баба»Изобразительная деятельность младших дошкольников с использованием нетрадиционной техники «Снежная баба» Цель:продолжать знакомить детей с круглой формой. Задачи: - учить рисовать предметы круглой формы; - продолжать учить детей пользоваться.

Конспект НОД по с использованием нетрадиционной техники рисования способом примакивания «Шапочка для дерева»Конспект НОД по с использованием нетрадиционной техники рисования способом примакивания «Шапочка для дерева» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми группы раннего возраста с 2-3 лет по теме: «Шапочка для дерева» (с использованием.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект ООД с использованием техники рисования отпечатком «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 летКонспект ООД с использованием техники рисования отпечатком «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности.

«Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага»«Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага» Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Мятая бумага» по художественно-эстетическому развитию Образовательная область:.

Рисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группеРисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группе Рисование с использованием не традиционной техники в 1 младшей группы. Просматривая интернет, мне понравилась техника рисование с использованием.

Рисование с использованием нетрадиционной техники монотипии «Две рыбки»Рисование с использованием нетрадиционной техники монотипии «Две рыбки» Уважаемые коллеги! Рисование с использованием нетрадиционной техники монотипии - одно из любимых занятий у детей! Наши дети готовы бесконечно.

Рисование «Ветка сакуры». Мастер класс с использованием нетрадиционной техникиРисование «Ветка сакуры». Мастер класс с использованием нетрадиционной техники После долгой зимы просыпается природа. В Японии очень любят это время года. С марта по апрель цветет сакура. Сакура это вишневое дерево.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной техники рисования — рисование трафаретом и штампом
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 16:09
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной техники рисования — рисование трафаретом и штампом» (включая файлы) размещена пользователем Елена Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД