Сюзанна Козаева
Конспект НОД по рисованию «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по рисованию «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»
Воспитатель:Козаева С. Ю.
Цель: создать условия для формирования умения с помощью выразительных средств (форма, положение объекта в пространстве) передавать в рисунке сюжет игры, образы животных.
Задачи :
1. Закреплять знания и умения детей по смешиванию цветов и получению новых оттенков.
2. Развивать фантазию, воображение, ассоциативное мышление.
Темочки:
- Заяц, зайчики. Рисование
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
3. Продолжать формировать интерес к разнообразным творческим деятельностям.
Оборудование: карандаши или краски (по желанию детей, кисти и баночки с водой (если ребенок решил рисовать красками, половина листа формата А-4.
Подвижная игра «Бездомный заяц» в средней группе
Ребята выбирают охотника и бездомного зайчика. Остальные игроки становятся в начерченные круги или хулахупы.
Правила игры простые:
Зайцы стоят в своих норках. Бездомный зайчик убегает от преследующего его охотника.
Когда бездомный зайчонок утомится и поймет, что охотник вот-вот его настигнет, он может впрыгнуть в любую норку.
Тогда зайчик, уже стоявший в этой норке, должен выскочить из нее. То есть он становится бездомным, вынужденным убегать от охотника.
Если охотник успеет поймать зайца до того, как он успеет вскочить в чью-то норку, то эти игроки меняются ролями. То есть охотник становится бездомным зайчиком, а тот — охотником.
Желательно провести не менее 5-ти этапов игры, чтобы каждый ребенок побывал в роли бездомного зайчика. Каждый игровой этап продолжается 2–5 минут. Для завершения этапа педагог может использовать какие-либо слова или сигнал свистка, после чего один из воспитанников, никогда с начала игры не убегавший от охотника, меняется местами с ребенком, игравшим бездомного зайца.
Желательно для стимуляции игрового интереса у дошкольников, чтобы педагог после каждого этапа игры отмечал победителя. Это может быть самый ловкий, самый быстрый игрок. Победителя следует наградить сладким призом или символическим знаком, например медалью.
Игру для дошкольников 4-летнего возраста можно изменить, упростить. Пусть количество норок соответствует числу зайчиков. Тогда каждый зайчонок может в любой момент выскочить из норки, побегать от охотника, затем снова вернуться на свое место. Но в этом случае охотник может не только поймать зазевавшегося зайца, но и занять его норку, пока он бегает. Тогда этот зайчик становится охотником.