МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц» (2 фото)

Сюзанна Козаева
Конспект НОД по рисованию «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по рисованию «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»

Воспитатель:Козаева С. Ю.

Цель: создать условия для формирования умения с помощью выразительных средств (форма, положение объекта в пространстве) передавать в рисунке сюжет игры, образы животных.

Задачи :

1. Закреплять знания и умения детей по смешиванию цветов и получению новых оттенков.

2. Развивать фантазию, воображение, ассоциативное мышление.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Как мы играли в подвижную игру „Бездомный заяц“» размещена в разделах

3. Продолжать формировать интерес к разнообразным творческим деятельностям.

Оборудование: карандаши или краски (по желанию детей, кисти и баночки с водой (если ребенок решил рисовать красками, половина листа формата А-4.

Конспект НОД по рисованию «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»
Фото «Бездомный заяц»

Подвижная игра «Бездомный заяц» в средней группе

Ребята выбирают охотника и бездомного зайчика. Остальные игроки становятся в начерченные круги или хулахупы.

Правила игры простые:

Зайцы стоят в своих норках. Бездомный зайчик убегает от преследующего его охотника.

Когда бездомный зайчонок утомится и поймет, что охотник вот-вот его настигнет, он может впрыгнуть в любую норку.

Тогда зайчик, уже стоявший в этой норке, должен выскочить из нее. То есть он становится бездомным, вынужденным убегать от охотника.

Если охотник успеет поймать зайца до того, как он успеет вскочить в чью-то норку, то эти игроки меняются ролями. То есть охотник становится бездомным зайчиком, а тот — охотником.

Желательно провести не менее 5-ти этапов игры, чтобы каждый ребенок побывал в роли бездомного зайчика. Каждый игровой этап продолжается 2–5 минут. Для завершения этапа педагог может использовать какие-либо слова или сигнал свистка, после чего один из воспитанников, никогда с начала игры не убегавший от охотника, меняется местами с ребенком, игравшим бездомного зайца.

Желательно для стимуляции игрового интереса у дошкольников, чтобы педагог после каждого этапа игры отмечал победителя. Это может быть самый ловкий, самый быстрый игрок. Победителя следует наградить сладким призом или символическим знаком, например медалью.

Игру для дошкольников 4-летнего возраста можно изменить, упростить. Пусть количество норок соответствует числу зайчиков. Тогда каждый зайчонок может в любой момент выскочить из норки, побегать от охотника, затем снова вернуться на свое место. Но в этом случае охотник может не только поймать зазевавшегося зайца, но и занять его норку, пока он бегает. Тогда этот зайчик становится охотником.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру «Вредно-полезно»Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру «Вредно-полезно» Сегодня с утра дождь. А к нам в гости пришли Зубная Щетка и Паста. Как вы думаете зачем? Правильно – поиграть с нами! Цель игры – сформировать.

Фотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Ровным кругом…» с детьми младшей группыФотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Ровным кругом…» с детьми младшей группы Хороводные игры - верный помощник в организации детей. Как только организовываешь такую игру - все дети сразу сбегаются, забываются обиды,.

Фотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Вейся, капустка» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Вейся, капустка» с детьми старшего дошкольного возраста Важность русских хороводов для нашей народности очень велика. Занимая собой три годовые эпохи – весну, лето и осень, - хороводы представляют.

Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе»Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе» Подвижная игра – важное средство для пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире. Подвижная игра развивает мышление, смекалку,.

Фотоотчёт о том, как мы играли в развивающую игру «Рисуем по клеточкам» с детьми подготовительной группыФотоотчёт о том, как мы играли в развивающую игру «Рисуем по клеточкам» с детьми подготовительной группы Программные задачи: - продолжать тренировать мелкую моторику рук; - учить ребенка сосредотачиваться на конкретном задании; - продолжать.

Фотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: вызвать желание, у детей, сделать игру своими руками; закреплять умение раскрашивать, не выходя за контур; при рисовании.

Как мы играли в подвижную игру «Кот и мыши» (фотоотчет)Как мы играли в подвижную игру «Кот и мыши» (фотоотчет) В ежедневной работе с детьми дошкольного возраста немаловажную роль играет развитие двигательной активности детей. Занятия физической культурой.

Конспект НОД по рисованию «Заяц» для среднего дошкольного возрастаКонспект НОД по рисованию «Заяц» для среднего дошкольного возраста Цель: развитие творческих способностей детей посредством рисования. Задачи: - расширять познавательные интересы, знания детей о зайце,.

Конспект НОД по рисованию «Заяц-Хваста» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по рисованию «Заяц-Хваста» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развивать умение создавать изображение по знакомой сказке. Задачи: -воспитывать любовь к русским народным сказкам; -развивать мышление,.

Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц»Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Цель: -учить детей рисовать домики лисы и зайца -рисовать рисовать прямые линии в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»
Опубликовано: 31 марта 2023 в 13:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»» (включая файлы) размещена пользователем Сюзанна Козаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД