Ирина Спиридонова
Изготовление элемента предметно-пространственной среды в группе «Ростомер» на занятии по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
Изготовление элемента предметно-пространственной среды в группе
«Ростомер» на занятии по ФЭМП
1. Воспитатель знакомит детей с понятиями «длина», «высота», «рост» путем наглядного сравнивания тех или иных предметов.
Д/и «Какая лента длиннее?» Для данного упражнения берутся ленточки как разных, так и одного цвета, но все различной длины.
Д/и «Построй башню» Дети строят башни из кубиков, а затем сравнивают их; определяют у кого башня выше; на сколько кубиков одна башня выше другой.
Публикация «Изготовление элемента предметно-пространственной среды в группе „Ростомер“ на занятии по ФЭМП» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
2. Воспитатель читает сказку «38 попугаев» Г. Остера. После чтения и обсуждения книги, воспитатель предлагает детям тоже измерить длину, или как говорится по-другому, измерить рост того или иного ребенка. Рассказывает детям о понятии «условная мерка».
3. Воспитатель предлагает детям в качестве мерки не попугаев, как в книжке, а к примеру, банан.
Изготовление ростомера детьми и воспитателем.
4. Измерение роста воспитанников, определение количества бананов в росте того или иного ребенка.