Приложение МААМ

Изготовление маски пса из фоамирана и картона для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в группе (16 фото)

Симакова Наталья
Изготовление маски пса из фоамирана и картона для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: пополнить предметно - пространственную развивающую среду в группе новой маской «Пса»

Изготовление маски пса из фоамирана и картона для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в группе

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста, является игра, чтобы сделать игру, для дошколят, более интересной и насыщенной впечатлениями, педагоги – дошкольники, используют различные пособия и атрибуты.

Для подвижной игры «Лохматый пёс», я изготовила маску «Пса» из фоамирана и картона. Делается маска быстро и легко.

Публикация «Изготовление маски пса из фоамирана и картона для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в группе» размещена в разделах

Мне понадобилось: фоамиран разного цвета: коричневый, чёрный, персиковый, серый, молочный, белый картон, простой карандаш, ножницы, клей, резинка, маркер чёрного цвета, канцелярский нож, твёрдый картон (для вырезывания, шило.

Фото №1 Цель пополнить предметно пространственную развивающую среду в группе новой маской Пса

На белом картоне простым карандашом я нарисовала маску «пса» и вырезала её ножницами

Фото №2 Для подвижной игры Лохматый пёс я изготовила маску Пса из фоамирана и картона Фото №3 Делается маска быстро и легко

Перевела на фоамиран серого цвета, пятна пса и вырезала их

Фото №4 РППС Собака щенок

Из коричневого фоамирана, я вырезала одно ухо полностью и пятнышко на другом ухе

Фото №5 Все про собак для детей Фоамиран

Из чёрного фоамирана вырезала брови, нос, а из персикового фоамирана – язык.

Фото №6 На белом картоне простым карандашом я нарисовала маску пса и вырезала её ножницами

Теперь, когда все детали готовы, я картонную основу наклеила на фоамиран молочного цвета

Фото №7 Перевела на фоамиран серого цвета пятна пса и вырезала их

При помощи канцелярского ножа и твёрдого картона я вырезала маску по контуру.

Фото №8 Из коричневого фоамирана я вырезала одно ухо полностью и пятнышко на другом ухе

Все детали маски, готовы.

Фото №9 Из чёрного фоамирана вырезала брови нос а из персикового фоамирана язык

Наклеим все детали на свои места.

Фото №10 Теперь когда все детали готовы я картонную основу наклеила на фоамиран молочного цвета

Чёрным маркером выделим мордочку, усики, в виде точек.

Фото №11 При помощи канцелярского ножа и твёрдого картона я вырезала маску по контуру

Вырежем круглые усилители и приклеим их на обратной стороне маски.

Фото №12 Все детали маски готовы

Сделаем отверстия, через которые проденем резинку и завяжем узелки

Фото №13 Наклеим все детали на свои места

Маска «Пса», готова, можно интересно поиграть в подвижную игру «Лохматый пес»!

Фото №14 Чёрным маркером выделим мордочку усики в виде точек

Подвижная игра «Лохматый пес» для детей 3-4 лет

Цель: вызвать желание поиграть в игру, формировать у детей интерес к подвижным играм, укреплять физическое здоровье детей.

Задачи: упражнять детей в беге врассыпную не наталкиваясь друг на друга; учить увертываться от ловящего; развивать пространственную ориентацию; упражнять в умении вступать в игру по сигналу и действовать в соответствии с текстом

Правила игры:

На одной стороне площадки обозначается место, где будет находиться собачка. На противоположной стороне за чертой (в доме) находятся остальные дети.

Воспитатель начинает произносить стихотворный текст и медленно вместе с детьми движется в ту сторону площадки, где спит собачка

Фото №15 Вырежем круглые усилители и приклеим их на обратной стороне маски

Вот сидит лохматый пес,

В лапки свой уткнувши нос,

Тихо, мирно он сидит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим,

И посмотрим, что – то будет?

Когда воспитатель произносит слова: «И посмотрим что - то будет?»

Дети тихонько останавливаются перед собачкой и произносят «Собачка поиграй с нами».

По сигналу воспитателя: «Пес проснулся!» - он вскакивает и громко лает. Дети убегают на свою сторону площадки, а собачка в это время старается их поймать. Если псу удается кого – то поймать, то этот ребенок становится водящим. Если не удалось поймать, то воспитатель выбирает другого водящего.

Игра повторяется несколько раз с другим водящим.

Спасибо, уважаемые коллеги, за поддержку и внимание!

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группеПаспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе по ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе по ФГОС Одним из компонентов образовательной среды ДОО является – развивающая предметно - пространственная среда (РППС). РППС – одно из основных.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Совсем близко зимние праздники, и поэтому все вокруг преображается, подстраиваясь под новогоднее настроение. Самый долгожданный и любимый.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группе Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 летОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет. Федеральные государственные.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г Санкт-Петербург, Белоусова л. Е. Образовательная область: Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изготовление маски пса из фоамирана и картона для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в группе
Опубликовано: 16 февраля 2022 в 14:04
+201Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Изготовление маски пса из фоамирана и картона для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в группе» (включая файлы) размещена пользователем Симакова Наталья (УИ 1740332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД