Очеретина Светлана Александровна
Фотоотчет развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе
▼ Скачать
Фотоотчет развивающей предметно -пространственной среды в
Наш детский сад новый ему будет 3 года. За эти годы мы сумели оборудовать свою группу уголками и осуществить их наполняемость согласно ФГОС.
Публикация «Фотоотчет развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» февраль 2023
Для построения развивающей среды в группе выделили следующие принципы: принцип открытости, гибкого зонирования, стабильности-динамичности развивающей среды.
В природном уголке существенно увеличилось количество комнатных растений.
Создан и пополнился материалом нравственно-патриотический уголок. В центре патриотического воспитания есть атрибуты геральдики России и Северной Осетии-Алания. В группе имеются объекты, отражающие культурно-художественные региональные традиции: картины, иллюстрации, фото, альбомы о достопримечательностях, памятниках, известных людях нашего города, книги о родном крае, городе, презентации, видеофильмы о г. Моздоке и о Северной Осетии Алании.
Есть театральный уголок,уголок уединения, музыкальный уголок, уголок дежурства,физкультурный уголок, «Говорящие стены» которые помогают проводить воспитательную и образовательную деятельность, а так же способствовать интеллектуальному развитию каждого ребенка.
В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к ИЗО уголку и выбрать любой материал для творчества.
Есть мебель для с/р игр "Поликлиника", "Кухня". Сюжетно-ролевые игры разложены в отдельные контейнера, что позволяет ребенку организовать свою игру в любом удобном для него месте групповой комнаты.
Все оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально. Отдельно оформлены игры по речевому и познавательному развитию.
Для изготовления игр и пособий используется пленка для ламинирования, магнитная пленка. Создаются приложения к играм и инструкция. Содержание игр и пособий должны соответствовать программе, возрастным особенностям детей. Часто пособия многофункциональны, их можно использовать много раз в разном возрасте для творческой деятельности и развития речи детей.
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, полуфункциональной, вариативной, трансформируемой, доступной и безопасной.
Стараемся чтобы развивающая среда, в том числе пространство детского сада шли «в ногу со временем».