![]() | Ирина Михайлюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: «Новогоднее приключение» Цель: Закреплять и систематизировать представления о сезонных изменениях в природе и о характерных для зимы для зимы природных явлений. Обогащать словарь детей, приучать отвечать развернутыми предложениями. Воспитывать любовь к природе.... |
Цели: 1. Образовательные: в увлекательной форме путешествия повторить и обобщить знания детей по темам: состав предложения; антонимы; положение звука в слове; счет слогов; однокоренные слова; составление описательного рассказа. 2. Развивающие: обогащать словарный... |
Цель: формировать представление детей о родном городе, знакомить с его культурой, историческими местами, достопримечательностями; -обучение творческому рассказу с опорой на картинки; актуализация словаря по данной тематике; учить подбирать прилагательное к... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Образная, богатая синонимами речь у детей дошкольного возраста в настоящее время явление очень редкое. И здесь имеет место ряд причин: родовые травмы, отягощенная наследственность, постоянная... |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и ИКТ Занятие по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста с использованием мнемотехники и икт «Мы спешим к друзьям на помощь» Цель.... |
Рукавишникова И. В. – воспитатель МБДОУ №21 «Светлячок», г. Сургут. Конспект занятия по развитию речи «Зимние забавы» Цель: активизировать словарный запас детей по теме; уп¬ражнять в составлении простого распространенного предло¬жения с однородными дополнениями,... |
Цель: Познакомить детей с приметами осени: на улице холодно, дети надели теплую одежду; Развивать наблюдательность; Уточнить представление детей об одежде; Закрепить названия одежды; Учить запоминать последовательность одевания. Оборудование: кукла Таня, одежда для... |
Программное содержание: 1. Познание: Совершенствовать у детей способность обобщать, учить группировать предметы по месту произрастания ( в земле, на земле, закреплять умение детей различать овощи, фрукты, упражнять в назывании предметов и их качеств, закреплять... |
Задачи. Связная речь: учить детей по набору игрушек составлять короткий рассказ вместе с воспитателем ( воспитатель начинает рассказ, дети его продолжают) ; развивать диалогическую речь. Словарь: учить понимать смысл загадок, правильно называть качества... |
Задачи – 1. Обучение творческому рассказыванию 2. Развитие умения обозначать свое отношение к персонажам сказок и историй; 3. Воспитывать у детей самостоятельность, активность, творчество, внимание, мышление, усидчивость, умение слушать друг друга. Материал: два... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в подготовительной к школе группе...
12 марта 2025 в 21:26
Конспект занятия «Подарок для мамы» в старшей группе
12 марта 2025 в 21:25
Дидактическое пособие «Закружились в хороводе все четыре...
12 марта 2025 в 21:21
Консультация для воспитателей. «Чудесный мир карандашей»
12 марта 2025 в 21:13
Сценарий новогоднего утренника «Проказы злой Мышильды»
12 марта 2025 в 21:13