Опыт кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебные палочки» с использованием палочек Кюизенера (14 фото)
Татьяна Гетманская
Опыт кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебные палочки» с использованием палочек Кюизенера
▼ Скачать + Заказать документы
Из опыта кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста"Волшебные палочки" (палочки Кюизенера)
Ребёнок по своей природе исследователь, экспериментатор. Многих взрослых ставят в тупик вопросы детей: "Почему? Как? Где?". Конечно же существует множество способов предоставить детям возможность самостоятельно докопаться до истины, а удовлетворить потребности детей дошкольного возраста в познании и изучении окружающего мира, их любознательность помогут игры- исследования. Именно поэтому я стала использовать в своей кружковой работе "Волшебные палочки" счётные палочки известного бельгийского математика Кюизенера. Эти палочки через практическую деятельность позволяют формировать понятие числовой последовательности, способствуют развитию у детей воображения, мелкой моторики рук, внимания, мышления,конструктивной деятельности. Палочки Кюизенера помогут сформировать у детей логико-математическое развитие. Кружковой работой я занимаюсь с детьми второй год и заметила, что работа с палочками позволила приобрести моим воспитанникам способность думать и рассуждать. Игры и упражнения с палочками разнообразны.
Публикация «Опыт кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста „Волшебные палочки“ с использованием палочек Кюизенера» размещена в разделах
Так, например, дети учатся моделировать часы и определять время по часам.
Выкладывая дерево на плоскости,
дети закрепляют умение соотносить число с цветом. А также упражняемся в счёте и в измерении
Игры с палочками стимулируют развитие творческого воображения
Считаю свою кружковую работу с палочками Кюизенера интересной и нужной для детей, поскольку все эти математические игры и логические упражнения благотворно повлияют на дальнейшую учебу наших воспитанников в школе. И главный результат моей работы - развитие способностей к дальнейшему образованию.
Публикации по теме:
Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера
Актуальность Одна из важнейших задач воспитания маленького человека – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей,.
Отчёт о кружковой работе по познавательно-исследовательской деятельности c детьми старшего дошкольного возраста
Фотоотчёт о кружковой работе по познавательно– исследовательской деятельности. Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением.
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»
Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.
Конспект занятия «Буква «Д» с детьми младшего дошкольного возраста в рамках кружковой работы (закрепление)
Знакомство с буквой «Д» (закрепление).Цель: познакомить детей с буквой «Г» Задачи: закреплять звукопроизношение, развивать речь детей,.
Конспект занятия «Казачий перепляс» в рамках кружковой работы для детей старшего дошкольного возраста
Кружковая работа Детский казачий кружок «Лазорик» МБДОУ детский сад №27 Составила: Музыкальный руководитель высшей категории: Галактионова.
Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию»
Здравствуйте,уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников.
Опыт работы использования Matatalab с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР. Робототехника в ДОУ
Опыт работы использования Matatalab с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР в ДОУ Что такое Matatalab? Matatalab – это робототехнический.
Опыт работы «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»
Детский сад является важным звеном экологического образования детей, поэтому не случайно перед нами, педагогами, встает задача формирования.
Организация и планирование кружковой работы по духовно-нравственному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста
Время не стоит на месте, а стремительно бежит вперёд, внося свои изменения в нашу жизнь, и жизнь общества в целом. К большому сожалению,.