![]() | марина варакина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Цель занятия: Расширение представлений о свойствах воды. Задачи: • Познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, светлая, не имеет запаха, вкуса, может окрашиваться в разные цвета, вода жидкая, льётся. • Развивать умение рассуждать, отвечать на вопросы. •... |
«Секреты воды» МАДОУ «Детский сад №25» Воспитатель: Роденко М. Е. Старшая группа Задачи: 1. Через экспериментирование, исследовательскую и практическую деятельность предоставить детям возможность познакомиться со свойством воды: вода – растворитель. 2. Развивать у... |
Конспект занятия для детей первой младшей группы на тему “Волшебница-вода” Воспитатель : Хамзина Н. А. Цель: Подведение итогов, полученных за год знаний по этой теме. Задачи: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже... |
Вода. Все материалы по теме воды
![]() |
Цель: познакомить детей с водой, и ее свойствами( прозрачная, льется, без запаха, сформировать умения и навыки по использованию воды. Материал: 2 прозрачные баночки 9 одна с водой, вторая заполнена чаем, таз с водой, маленький ковшик, ложечка сахар, стаканчики для... |
Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, дать детям знания о значении воды в жизни человека, привить детям бережное отношение к воде. Оборудование: одноразовые стаканчики, молоко, сок яблочный, эмблемы "снежинка" и "солнышко" Ход занятия Обратить... |
Цель :Учить детей по показу взрослого обследовать объект неживой природы зрительно-осязательно-двигательными действиями, вычленять на этой основе свойства воды - прозрачность, вкус, запах. Показать, что вода льется, капает. Закреплять знания о последовательности... |
Цели: 1. Познакомить детей со свойствами воды; уточнить значение её для всего живого; 2. Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, прозрачная, окрашенная; 3. Воспитывать бережное отношение к воде.... |
![]() |
Цель: Уточнить и дополнить знания детей о свойствах воды, вызвать потребность проверки информации путём опытно – экспериментальной деятельности. Задачи: 1. Образовательные: - расширить систему знаний детей о неживой природе ( воде) ; - учить использовать модели... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Консультация для воспитателей по работе с родителями»...
23 февраля 2025 в 16:38
Конспект открытого занятия для детей младшего дошкольного...
23 февраля 2025 в 16:38
Проект «По дорожкам сказок»
23 февраля 2025 в 16:35
Экологическая сказка «Непоседа Маша и Медведь»
23 февраля 2025 в 16:34
«Роль семьи и детского сада в развитии ребенка. Игровая...
23 февраля 2025 в 16:33