Лариса Климято
Фотоотчёт опытно-экспериментальной деятельности «Маленькая капелька в гостях у младшей группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: сформировать представления детей о свойствах воды. Закрепить знания детей об использовании воды в жизни человека. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Активизировать речь и обогащать словарный запас.
Материал: запись со звуком воды,игрушка "капелька"-говорящая,два тазика с водой /холодной и тёплой/,два больших стакана и маленькие стаканчики по количеству детей, тарелка, колба,стакан,кубики льда,
клей карандаш, заготовки бумажных капелек,салфетки.
Публикация «Фотоотчёт опытно-экспериментальной деятельности „Маленькая капелька в гостях у младшей группы“» размещена в разделах
пальчиковая гимнастика: "Здравствуй,солнце золотое!
Дети здороваются с капелькой, она им рассказывает о себе: "Весь мир в себе я отражаю,
Хотя росточком я мала,
Дождинкой, снегом прилетаю
Зовут все капелькой меня".
Предлагает поиграть "катание капельки по ладошке"
"Тучка по небу играла,тучка капли растеряла".
Вода принимает форму предмета куда её наливают.
Вода прозрачная,чистая её можно пить.
Она не сладкая,как чай. Она не солёная как суп. У воды нет вкуса, но её приятно пить.
"Коль с водой имеем дело, рукава засучим смело"
Проверяем какая вода в тазиках. /холодная и тёплая/. Игра-упражнение"Уточка"
"На волнах качаясь,
Уточка плывёт.
Плавает, ныряет
Лапками гребёт. " /включаю звук плещущейся воды/.
"Всё начинается с капли воды,
Капли,берущей начало у неба".