Лариса Иванова
Игра-занятие по ознакомлению с окружающим миром в ясельной группе «Водичка-водичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с водой, и ее свойствами (прозрачная, льется, без запаха, сформировать умения и навыки по использованию воды.
Материал: 2 прозрачные баночки 9 одна с водой, вторая заполнена чаем, таз с водой, маленький ковшик, ложечка сахар, стаканчики для детей, предметные картинки.
Ход игры
Ребята! Сегодня к нам в гости пришла капелька, а где она живет мы с вами посмотрим на картинке, (показ предметных картинок про воду, как течет с крана начиная от маленькой капельки и заканчивая струей воды,затем в туалетной комнате смотрим реально происходящее с водой).Ребята, но капелька нам принесла еще большую и маленькую баночки,которые она поставила на стол, мы с вами сейчас пойдем и посмотрим что-же там нас ждет интересного! Посмотрите, в обеих баночках водичка чистая и прозрачная,давайте понюхаем ее она пахнет или нет? с помощью ковшика я вам налью в ваши стаканчики водичку а вы ее попробуйте и скажите внусная водичка или нет? - вкусная. Ребята, а посмотрите, что мы с вами сейчас будем делать? Мы с вами переливаем водичку из баночки в тазик, посмотрите как она льется, давайте послушаем как она льется, какой звук мы слышим. А теперь посмотрите я в стаканчик с водой кладу ложечку сахара, а теперь я помешаю и мы посмотрим что-же произойдет с сахаром? Подойдите ко мне и мы вместе посмотрим что-же происходит я начинаю мешать сахар, смотрите как он растворяется в водичке. А сейчас ребятки мы с вами поиграем в игру" Узнай и назови". Я Вам буду через баночку с чаем показывать картинки а вы мне скажете что вы выдите?-правильно, ничего. а через эту баночку что вы видите?- Цветочек. Ребята, а почему через баночку с водой хорошо видно картинку, какая водичка?- правильно, ребята, водичка прозрачная. Молодцы.