инна васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «На Кузьму - Демьяна» Программное содержание. • Обогащать знания детей о культуре, традициях русского народа. Продолжать знакомить с историческим и культурным прошлым; приобщить детей к... |
Конспект интегрированного занятия по совершенствованию речевого развития детей старшей группы. Тема занятия: Путешествие по стране домашних животных. Автоматизация шипящего звука «Ш» в середине, конце слова, предложении ЦЕЛИ: - Расширение и активизация предметного... |
Тема "Звук и буква Б, звуки [б] - [б']" Цель: уточнить артикуляцию и характеристику звуков [б] – [б’], учить дифференцировать эти звуки в словах. Упражнять в... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Мы с мячом играем, Пальцы укрепляем, Руки тренируем, Речь мы формируем. Игры с мячом известны с давних времен, хотя точно история не знает ни места, ни времени рождения этих игр. Они весьма популярны и встречаются почти у всех народов мира. Неслучайно... |
Общим недоразвитием речи принято считать такую форму речевой аномалии, при которой у ребенка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными все компоненты языковой системы: - нарушения в произношении слов ( упрощения, перестановки... |
Пособие представляет собой коробку из очень плотного картона, крышка которой стилизованна под полянку с домиком. Вокруг домика наклеены... |
Личностно-ориентированный подход все более стремительно завоевывает дошкольное образовательное пространство. Значимость такого подхода сегодня очевидна для всех сторонников гуманистической педагогики. Создание атмосферы, ориентированной на индивидуальность ребенка,... |
В процессе умывания происходит общение ребенка со взрослым. Оно способствует активизации словаря за счет слов: 1. Названий умывальных принадлежностей – существительные – мыло, мыльница, вода, пена, кран, полотенце. 2. Названий действий – глаголов – намочить,... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная, познавательно-исследовательская. Цель: развивать мелкие и точные движения органов артикуляции и двигательную моторику, проводить работу по снятию негативного... |
Рекомендации родителям по преодолению лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников. СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА Активизация словаря по теме: «Домашние животные и их детёныши». 1. Повторить по тетради ( средняя группа) : Знать названия: домашних... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка 2. Обида. Сказка о Зайчонке, Лисёнке и Медвежонке
23 января 2025 в 16:23
«Составление рассказа на темы скороговорок». Конспект...
23 января 2025 в 16:23
Прогулка «Наблюдение за листопадом»
23 января 2025 в 16:22
Конусный театр 3 д
23 января 2025 в 16:19
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель...
23 января 2025 в 16:18