Папки-передвижки

Итоговый тест по русской литературе за курс 9 класса

Муслимова Елена
Итоговый тест по русской литературе за курс 9 класса

1. Какие первые книги появились на Руси?

А) Летописи Б) Былины В) Грамматика Г) Церковные

2. Выберите правильное утверждение:

А) «Повесть временных лет» - единственная летопись, в которой рассказывается истории Древней Руси.

Б) «Повесть временных лет» - древнерусская летопись, написанная неизвестным автором.

В) «Повесть временных лет» - самая правдивая летопись из известной истории.

Г) «Повесть временных лет» - самая древняя из известной истории летописей древнерусской литературы.

3. Женой князя Игоря была:

А) Татьяна Б) Ярославна В) Ольга Г) Федора

Публикация «Итоговый тест по русской литературе за курс 9 класса» размещена в разделах

4. Сколько дней воевало русской войско под предводительством князя Игоря и его брата с половцами?

А) Один день Б) Два дня В) Три дня Г) Неделю

5. Чем окончилось сражение с половцами для князя Игоря?

А) Победой Б) Ранением и взятием в плен В) Смертью Г) Побегом

6. Где сейчас оригинал рукописи «Слово о полку Игореве»?

А) В Третьяковской галерее Б) У неизвестного коллекционера

В) В Вернисаже Г) Сгорел в Московском пожаре

7. Какая буква русского алфавита появилась благодаря Н. М. Карамзина?

А) Ъ Б) Ь В) Ё Г) Э

9. К какому литературному направлению относится повесть Н. М. Карамзина «Бедная Лиза»?

А) Классицизм Б) Сентиментализм В) Романтизм Г) Реализм

10. Какие цветы отправилась Лиза продавать в Москву?

А) Розы Б) Ромашки В) Пионы Г) Ландыши

11. Во время какого праздника происходят события в балладе В. А. Жуковского «Светлана»?

А) Рождество Б) Крещение В) Пасха Г) Троица

12. Чем занимались девушки в начале баллады В. А. Жуковского «Светлана»?

А) Вышивали Б) Пели В) Гадали Г) Танцевали

13. Почему грустила Светлана в балладе В. А. Жуковского «Светлана»?

А) Заболела Б) Должна была выйти замуж за нелюбимого

В) Пропал без вести её возлюбленный Г) Её возлюбленный погиб на войне

14. Что произошло с женихом Светланы в конце баллады?

А) Вернулся к ней Б) Остался на чужбине В) Пропал без вести Г) Погиб

15. Сколько частей по первоначальному замыслу Н. В. Гоголя должно было быть в произведении «Мертвые души»

А) три Б) две В) четыре Г) одна

16. Соотнесите произведения и авторов

1) «Горе от ума» а) Карамзин

2) «Мертвые души» б) Грибоедов

3) «Судьба человека» в) Гоголь

4) «Бедная Лиза» г) Лермонтов

5) «Герой нашего времени» д) Шолохов

17. Соотнесите героев и произведения

1) Коробочка а) «Евгений Онегин»

2) Андрей Соколов б) «Слово о полку Игореве»

3) Скалозуб в) «Горе от ума»

4) Грушницкий г) «Мёртвые души»

5) Святослав д) «Судьба человека»

6) Татьяна Ларина е) «Герой нашего времени»

18. Главного героя рассказа «Судьба человека» зовут

А) Андрей Гуськов Б) Андрей Соколов

В) Андрей Петров Г) Андрей Болконский?

19. Какое произведение В. Г. Белинский назвал «энциклопедией русской жизни»?

А) «Бедная Лиза» Н. М. Карамзина

Б) «Светлана» В. А. Жуковского

В) «Евгений Онегин» А. С. Пушкина

Г) «Горе от ума» А. С. Грибоедова

20. Узнай героя, назови автора и произведение

А) «И точно она была хороша: высокая, тоненькая, глаза черные, как у горной серны, так и заглядывали к вам в душу».

Б) «. застенчивость ее подруга от самых колыбельных дней.»

В) «Во мне два человека: один живет в полном смысле этого слова, другой мыслит и судит его…»

21. Назовите имена помещиков поэмы Н. В. Гоголя «Мёртвые души».

Публикации по теме:

Итоговый досуг «Три толстяка»Итоговый досуг «Три толстяка» Подходит к концу год экологии Заканчивается год, объявленный годом экологии. Много, очень много было сделано, дети получили массу информации,.

Итоговый КВН в подготовительной группеИтоговый КВН в подготовительной группе В мае у нас прошёл итоговый КВН в подготовительной группе. Две команды внимательных и находчивых соревновались друг с другом. Им пришлось.

Итоговый педагогический совет «Ярмарка тщеславия» Основные цели данного итогового педсовета: 1) подведение итогов работы педколлектива за учебный год, 2) поощрение отдельных сотрудников.

Итоговый тест по окружающему миру для обучающихся 1 класса по УМК «Школа России» Закончи предложение. 1. Столица Российской Федерации – город. Обведи цифру, рядом с которой записан правильный.

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Способствовать эмоциональному.

Проект по литературе учащегося 11 класса «Живой Маяковский» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Редькинская средняя общеобразовательная школа «Живой Маяковский» Автор: Клишес.

Сценарий развлечения «Курс молодого бойца!», приуроченного к Дню защитника Отечества» (средний возраст, дети с ОВЗ)Сценарий развлечения «Курс молодого бойца!», приуроченного к Дню защитника Отечества» (средний возраст, дети с ОВЗ) Сценарий развлечения «Курс молодого бойца!», приуроченного к Дню защитника Отечества».(средний возраст, дети с ОВЗ) Цель: Создание единого.

Сочинение «Мотивы Священного Писания в русской литературе» Мотивы Священного писания всегда присутствовали в русской литературе. Но, говоря о мотивах священного писания, нельзя не сказать несколько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговый тест по русской литературе за курс 9 класса
Опубликовано: 9 июня 2021 в 14:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД