Наталья Попова
Итоговый досуг «Три толстяка»
▼ Скачать + Заказать документы
Подходит к концу год экологии
Заканчивается год, объявленный годом экологии. Много, очень много было сделано, дети получили массу информации, проводили эксперименты, наблюдения, совершали открытия - да всего и не перечислить. Подошло время подвести итоги и узнать, как усвоено то, о чём рассказывал педагог. Усвоили ли дети эти знания и умеют ли самостоятельно делать выводы. Для этого лучше всего годится игра. Деятельность, в которой дети без оглядки демонстрируют свои знания и опыт. И для этого я предлагаю вам игру, в процессе которой дети и должны будут всё это показать. Она не требует специальной подготовки или какого-то особого пространства. Её можно провести и в групповом помещении, и в спортивном или музыкальном зале, а при подходящих погодных условиях и на улице.
Публикация «Итоговый досуг „Три толстяка“» размещена в разделах
Три толстяка
Жили-были, не тужили,
Пили – ели, ели – пили
Три весёлых толстяка,
Это сказка, но не вся.
Не успели утром встать,
Завтрак им несут в кровать:
Тридцать хрустких кренделей,
Три кастрюли кислых щей,
Три кило мороженного,
На десерт – пироженные.
На закуску – килька, лещ,
Да икра в придачу есть!
Задание:
-
назвать блюда по порядку их поедания (правильная последовательность)
[/i]
После завтрака решили
Прокатиться на машине.
Втиснулись в неё с трудом –
Там же был их чан с борщом!
Съесть решили тот же час,
В том ничуть не усомнясь:
«Места сразу станет больше –
Покатаемся подольше!»
Задание:
-
выбрать овощи на борщ (или муляжи, или картинки)
[/i]
Но кататься не пришлось –
Наводненье началось!
Брода нету, как же быть,
Речку им не переплыть!
Задание:
-
построить мост из кубиков (Если есть возможность, это может быть крупный конструктор, или настольный, или из геометрических фигур на доске)
[/i]
Вот ступили на мосток,
Вроде – берег недалёк,
Но они так тяжелы,
Как бы не было беды!
Появились тут бобры,
И спортивны, и бодры,
И давай тут хохотать,
Да приговаривать:
«Разве можно столько есть?
Ваших килограмм не счесть!
Надо спортом заниматься,
Есть с умом, не объедаться!
Начинать свой день с зарядки,
Чтобы было всё в порядке!
Это важно, а пока
Мы к вам шлём проводника,
Он покажет, где же брод,
И избавит от хлопот!»
Задание:
-
пройди, не замочив ноги
[/i]
На другом же берегу
Поджидал, я не солгу,
Всем известный Айболит.
Он спросил про аппетит.
Много ли они едят,
Как гуляют, много ль спят?
Те ответили втроём:
«Коль не спим – мы всё жуём,
Прожевали – спать ложимся,
И собою мы гордимся!
Но мы поняли сейчас –
Толстым быть – совсем не класс!
Расскажи нам, Айболит,
Что нас так преобразит,
Чтобы стали мы здоровы
Чтобы не было издёвок!
Задание:
выбери по картинкам правильный сон (схематические изображения спящего в перине, на большом количестве подушек, в непроветриваемом помещении, и спящий на правильной кровати, на правильной подушке и с приоткрытым окном или открытой форточкой)
- расскажи о здоровом режиме (чем надо заниматься, чтобы быть здоровым, как строить свой день)
- выбери правильные продукты (предположим, это муляжи - сложенные вместе и пирожки, и бургеры, и чипсы, и фрукты, и овощи и т. д.)
[/i]
Поняли вы все сейчас,
Что здоровье – это класс!
Надо спортом заниматься,
Никогда не объедаться,
ПОдолгу пешком гулять,
Когда надо – отдыхать.
Эти правила просты –
Вы запомнить их должны!
И тогда у вас не будет
Ни простуды, ни хандры!
Ритмическая разминка по показу воспитателя под музыку.
Проводить такой досуг можно и как драматизацию, и как обычный досуг со взрослым ведущим.