Елена Малыхина
Итоговый педсовет «Цветочная феерия фребеличек»
Цель педагогического совета – подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за истекший год. Объединение усилий коллектива МДОБУ для повышения уровня воспитательно - образовательного процесса.
Повестка заседания:
1. Вступительное слово заведующего.
2. Анализ выполнения годового плана за 2018-2019 учебный год (старший воспитатель)
3. Отчеты специалистов и руководителей творческих групп о проделанной работе за 2018-2019 учебный год
Публикация «Итоговый педсовет „Цветочная феерия фребеличек“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Фрёбель. Дары Фребеля
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
4. Задачи летнего оздоровительного периода.
5. Утверждение планов летней оздоровительной работы
Ход педсовета:
Ст. воспитатель: Для начала обратимся к истории педагогики. Возникновение детских садов связано с именем немецкого педагога Фридриха Фребеля. В 1837 году он организовал первое учебное и воспитательное заведение для детей дошкольного возраста, которое назвал детским садом. Это название имеет двоякое значение: во –первых Фребель придерживался мнения, что сад, в котором дети могли бы играть и знакомиться с жизнью растений составляет необходимую принадлежность такой школы. Во –вторых оно символически указывает на сходство детей с растениями, требующими умелого и тщательного ухода. А уход за детьми осуществляли фребелички или иные садовницы-так изначально звучало название нашей профессии, отсюда и название нашего педагогического совещания. Чтобы поддержать цветочное настроение приглашаю вас принять участие в коммуникативной игре.
Коммуникативная игра «Дотронься до…»
Дотронься до гвоздички,
Чтоб инновации вошли в привычки!
Дотронься до белой ромашки,
Чтоб идеи всегда находились в кармашке!
Чтоб СанПиН не нарушать,
Розу надо всем обнять!
Дотронься до символа нашего детского сада,
Чтоб с родителями не было разлада!
Дотронься до ветки сирени,
Чтоб не вспоминали мы о лени!
Отыщите поскорее тюльпаны,
Чтоб исполнились мечты и планы!
Дотронься до зеленого листочка,
Наш коллектив отличный!
Все, и точка!
Слово заведующий ДОУ ___
Ст. воспитатель: текст обращения:
Продолжаем страничку истории. Позднее место детской садовницы и фребелички заняло слово воспитательница.
Воспитатель-слово-то какое!
В нем таятся свет, добро, тепло.
Кто детей порадует игрою?
Кто их пожурит совсем не зло?
Вам благодаря взрослеют дети,
Зная, как вести себя и быть,
Воспитателя нужнее нет на свете!
Ради этого и стоит жить!
Жить, работать и творить…Давайте вспомним, какие мероприятия прошли в этом учебном году в нашем ДОУ.
Текст выступления ___
С целью реализации требований ФГОС ДО и повышения качества образовательной деятельности методическое сопровождение педагогов велось в трех направлениях. Тематика мероприятий определялась с учетом запросов педагогического коллектива и была связана с задачами годового плана.
Таким образом, проанализировав выполнение годового плана, можно сделать вывод: что учебный год прошел плодотворно и успешно, поставленные задачи выполнены.
Рекомендации: работу по самообразованию вести систематически, планомерно и целенаправленно. С темой самообразования определиться к установочному педсовету 30.08.2019
Текст выступления ___
Мы продолжаем наш педсовет (педагоги выступают с отчетами).
Текст выступления ___
Церемония вручения грамот «Детская садовница»
Текст выступления заведующего ДОУ:
Уважаемые коллеги, разрешите вручить вам грамоты за достижения в педагогическом труде в следующих номинациях:
• «Аленький цветок бросается в глазок»
• «Без тебя не цветно цветы цветут, не красно дубы растут»
• «Алый цвет мил на весь свет»
• «Это были цветочки, теперь пойдут ягодки»
• «Весна красна цветами, а осень плодами»
• «Был бы цвет, а ягодки будут»
• «У каждого цветка свой запах»
• «Каждый цветок на своем стебле распускается»
Посмотрите, какие замечательные и красивые цветы у нас. Остается только собрать из них красивый букет. Как это сделать подскажет стихотворение. Педагоги, чей цветок я назову, встают и выполняют соответствующие движения.
Видно, это неспроста…
Знаю я и знаешь ты:
Сочетаются цвета – Сочетаются цветы…
Встали – сердце нараспашку! – МАЛИНКА, ЗЕМЛЯНИЧКА,
Желтоглазая РОМАШКА, Синеглазый ВАСИЛЕК,
Кокетливо ФИАЛКА рядом стояла,
Ее аромат НЕЗАБУДКА вдыхала.
И просто НАРЦИСС сегодня так мил,
Головку свою на НЕЗАБУДКУ склонил.
Держит НАРЦИССА просто за пальчик
Бледно-розовый ТЮЛЬПАНЧИК.
РЯБИНКА, ЛАНДЫШ тоже дополняет наш букет.
Колокольчик разглядела,
Не пойму я, в чем тут дело?
Почему он не звенит?
Он же этим знаменит!
ОДУВАНЧИК в ответ луговой
Букету вслед покачал головой.
Пшухх! – пушинки его полетели,
Прямо с СОЛНЫШКОм букет облетели.
Достигли мы финального момента-
Букет дополнить может только лента!
Все остальные специалисты выходите
И лентою букет скрепите…
Какой получился шикарный букет,
Прошедшему году красивый привет!
Текст выступления ___
А теперь обсудим задачи, которые стоят перед нами в летний период.
Деятельность коллектива ДОУ в течение 2018-2019 учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы, соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам.
Решение педсовета :
1. Признать работу педагогического коллектива за 2018/2019 учебный год удовлетворительной.
2. Признать работу с воспитанниками на группах удовлетворительной.
3. Утвердить план летней оздоровительной работы.
4. Утвердить расстановку кадров на новый учебный год.
5. Работу по самообразованию вести систематически, планомерно и целенаправленно. С темой самообразования определиться к установочному педсовету 30.08.2019г.
(Педагоги голосуют. Единогласным решением всех участников итогового педсовета проект утверждается).