Шапошникова Наталья Васильевна
Итоговое занятие во второй младшей группе по рисованию
▼ Скачать + Заказать документы
Цель – Формирование интереса к книгам. Умение вступать в беседу, отвечать на вопросы по содержанию сказки. Закрепить рисовать круглую форму, работать с красками. Научить закрашивать, не выходя за контур. Освоение способов изображения солнца.
Программное содержание.
Обучающие задачи- Способствовать эмоционально воспринимать содержание сказки, упражнять в подборе слов к заданному слову. Формировать умение изображать солнышко с помощью красок.
Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе по рисованию» размещена в разделах
Развивающие задачи – Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию. Развивать воображение и творческую фантазию, развивать соответствие речи и зрительно воспринимаемым материалом, способствовать развитию слухового восприятия, усидчивости и внимания.
Воспитывающие задачи- Пополнять словарь эмоционально- оценочной лексикой. Бережно относится к книгам. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения, умение радоваться работам своих товарищей.
Предварительная работа: Чтение сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце». Рисование круглых предметов.
Методы и приемы:
Использование художественной литературы,словесный (беседа, наглядный (показ иллюстраций, практический.
Материалы и оборудование: мольберт, настенная доска.
Демонстрационный материал : Книга К. И. Чуковского «Краденое солнце».
Образец педагога – нарисованное солнышко.
Раздаточный материал: альбомного листа на каждого ребенка, краски, кисточки баночки с водой по количеству детей, салфетки.
Ход занятия.
Вводная часть. Воспитатель - Ребята, вчера мы с вами читали сказку, где рассказывается о том, в какую беду однажды попало солнышко.
- Понравилась вам сказка? Про кого это сказка (ответы детей)
-Что же случилось с солнышком? (ответы детей)
Методы и приемы:
Использование художественной литературы,словесный (беседа, наглядный (показ иллюстраций, практический.
Материалы и оборудование: мольберт, настенная доска.
Демонстрационный материал : Книга К. И. Чуковского «Краденое солнце».
Образец педагога – нарисованное солнышко.
Раздаточный материал: альбомного листа на каждого ребенка, краски, кисточки баночки с водой по количеству детей, салфетки.
Ход занятия.
Вводная часть. Воспитатель - Ребята, вчера мы с вами читали сказку, где рассказывается о том, в какую беду однажды попало солнышко.
- Понравилась вам сказка? Про кого это сказка (ответы детей)
-Что же случилось с солнышком? (ответы детей)
Хорошо, хорошо
Солнышко смеется. (стоя руки на поясе повороты влево вправо)
А под солнышком всем
Весело поется. (прыжки).
Воспитатель достает образец и предлагает детям пойти за столы.
- Какой формы солнышко? (круглое)
- А из каких частей оно состоит? (круг, палочки – лучики)
- Какого цвета солнце? (желтое).Правильно, это цвет теплый, поэтому он всех греет.
- Посмотрите как мы будем рисовать солнышко. Показ воспитателя на доске.
Солнышко мы будем рисовать в центре нашего листа не забывая, что еще лучики будут у солнышка.
Дети выполняют работу. Рисуют круг затем его закрашивают не выходя за контур. Затем рисуют лучики, которые идут от круга длинные и ровные. Воспитатель помогает, напоминает как правильно держать кисточку и набирать краску.
Заключительная часть.
Воспитатель.
- Молодцы ребята у вас получились замечательные работы!
Все старались и работали аккуратно. Я думаю, что зверушки будут очень рады.
Воспитатель читает отрывок из сказки:
Рады зайчики и белочки
Рады мальчики и девочки.