Флуза Коробова
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; напомнить сказку; вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем;
-закреплять представления о домашних животных и их детенышах (кошка и котенок);
-рассказывать потешку «Киска»;
-уточнить и закреплять знания детей о величине и цвете;
-в игре «Мыши водят хоровод» закреплять правила игры.
Публикация «Итоговое занятие во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Задачи: учить детей пересказывать знакомую сказку, развивать речь детей и мелкую моторику рук и ориентировку в пространстве; совершенствовать умение понимать вопросы взрослого и отвечать на них; воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, воспитывать дружеские отношения между детьми.
Оборудование: рисунки – иллюстрации к сказке «Репка», сказке, игрушки: дед, бабка, внучка, собачка, кошка, мышка. Игрушки: кошка и котенок.
Ход:
- Посадил дед репку, выросла репка (большая-пребольшая). Стал дед репку из земли ….(тянуть). Тянет - (потянет, вытянуть не может). Позвал дед (бабку).
Бабка (за дедку,
Дедка (за репку,
Тянут (потянут, вытянуть не могут)
Кто же еще прибежал тянуть репку?
По мере того как дети называют персонажей, воспитатель достает соответствующие фигурки и предлагает детям вместе рассказать конец сказки: «Мышка за? (кошку). Кошка за?» и т. д.
Д/и «Кого не стало».
(Мяуканье кошки)
В. Ребята вы слышали? Кто же это может быть?
Д. Кошка.
В. Конечно, кошка к нам в гости пожаловала. А она не одна. Кто же это с ней?
Д. Котенок.
В. Ребята, скажите какая у нас кошка? Большая или маленькая?
Д. Большая.
В. А котенок, какой?
Д. Маленький.
В. Ушки у кошки, какие? А у котенка? Хвост у кошки, какой? А у котенка?
Д. Отвечают.
В. А на лапах у кошки подушечки, поэтому она ходит тихо, мягко наступая ими. Давайте мы тоже походим как кошка.
В. А сейчас мы с вами вспомним нашу любимую потешку «Киска»
Киска, киска, киска, брысь!
На дорожку не садись:
Наша деточка пойдёт,
Через киску упадёт.
Хороводная игра «Мыши водят хоровод»
В. Вспомните ребята, чем же очень любит играть кошки? Давайте подарим нашим гостям их любимые игрушки. Этот клубок, какой? (синий, большой, А этот какой? (красный, маленький). Илиза, подари красный, маленький клубок китенку. А Даян, подарит кошке синий большой клубок.
В. Попрощайтесь нашими гостями.