Получи документы

Итоговое занятие в старшей группе за ll полугодие. Викторина «Интеллектуальное лото» (2 фото)

Юлия Владимировна
Итоговое занятие в старшей группе за ll полугодие. Викторина «Интеллектуальное лото»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в подготовительной группе «Солнышко» за ll полугодие.

Викторина «Интеллектуальное лото».

Итоговое занятие в старшей группе за ll полугодие. Викторина «Интеллектуальное лото»
Фото «Интеллектуальное лото»

Цель : Обобщить знания полученные в течение года : в области математики, экологии, безопасности жизнедеятельности, развития речи, обучения грамоте, художественной литературы.

Задачи:

Публикация «Итоговое занятие в старшей группе за ll полугодие, Викторина „Интеллектуальное лото“» размещена в разделах

• Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности;

• Развивать память, мышление, внимание, быстроту реакции;

Воспитывать морально-волевые качества: настойчивость в достижении положительных результатов, организованность, взаимопомощь;

• Формировать умения работать в команде;

• Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Оборудование:

ПК, ватман, маркеры цветные, барабан с бочонками, музыкальный центр, мольберты, конверты с заданиями, фишки для поощрения, мяч для игровой разминки.

Ход мероприятия.

В группу под музыку заходят две команды во главе с воспитателями.

Воспитатель: Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня, мы хотели бы пригласить вас принять участие в интеллектуальной викторине «Лото» Вы готовы?

Дети : Да!

Воспитатель: Тогда мы начинаем! У меня для Вас сюрприз: задания для нашей викторины подготовили специальные гости, которых вы очень хорошо знаете! Но кто они! Об этом вы узнаете позже. Сначала нужно познакомиться с нашими командами-участниками.

( Представление команд: участники произносят название своей команды название и ее девиз).

Воспитатель: Отлично! А сейчас я Вам расскажу некоторые правила нашей викторины. За каждый правильный ответ команда будет получать очки. Та команда, которая по итогам всех заданий получит большее количество очков — объявляется победителем. Когда отвечает одна команда — вторая не подсказывает, иначе очко засчитывается в пользу соперников. Команды должны отвечать дружно, не ругаться и не ссориться. Вы готовы? Тогда мы начинаем! Запускаем наш барабан.

Задания командам:

Разминка для команд:

1. Сколько месяцев в году?

2. Сколько углов у круга?

3. Сколько звезд на небе днем?

4. Сколько ушей у трех мышей?

5. Сколько рогов у двух коров?

6. Сколько огней у светофора?

7. Какие буквы не обозначают звуков?

8. Назовите соседей вторника.

9. Сколько хвостов у четырех котов?

10. Сколько углов у квадрата?

Ведущий подводит итоги первого тура.

«Продолжи пословицу».

Без печи холодно, без хлеба…

Не будет хлеба, не будет и…

Воспитатель: Молодцы! Ну, а мы продолжаем!

Математика — Царица наук!

«Веселые задачки»

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов(3)

2. Шесть ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно — считает

Сколько их теперь играет(5)

3. На поляне у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать,

Кто успел их сосчитать(4)

4. В кружку собрала Марина

10 ягодок малины

5. дала своей подружке

Сколько ягод стало в кружке(5)

6. Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось(2)

7. Сестры-белочки сидели

Вшестером в дупле на ели.

К ним еще одна примчалась-

От дождя она спасалась.

Все теперь сидят в тепле.

Сколько белочек в дупле(7)

«Домик чисел»

Участникам раздаются домики, на крыше которых написаны цифры. Задача команд за определенное время вписать в домики как можно больше примеров, что бы в ответе получалось число, указанное на крыше.

В конце тура, ведущий подводит и тог и хвалит участников.

Воспитатель: Не устали! Тогда продолжаем!

Развитие речи:

«Антонимы»

1 команда

Скажу я слово высоко, а ты ответишь …

Скажу я слово далеко, а ты ответишь.

Скажу я слово потолок, а ты ответишь…

2 команда

Скажу я слово потерял, и скажешь ты …

Скажу тебе я слово трус, ответишь ты…

Теперь начало я скажу —ну, отвечай…

1 команда

Я антоним к слову зной,

Я в реке, в тени густой,

И в бутылке лимонада.

А зовут меня…прохлада

2 команда

Я антоним к слову смех

Не от радости, утех

Я бываю по неволе

От несчастья, и от боли,

От обиды, неудач.

Догадались? Это …плач.

«Сравни числа»

Дети давайте вспомним, какие бывают знаки (<; > ; =) и расставим их правильно.

2 … 8 7 … 2 5 … 5 6 …14 4 … 6

6 … 2 8 … 2 20 …12 15 …12 15 … 12

9 … 5 12 … 8 7 … 12 3 …18 10 … 20

«Слоговой аукцион» :

1. К одному из слогов нужно прибавить другой слог чтобы получилось слово : ЛУ-НА, МАС-ЛО, ПЕ-НАЛ, НЕ-БО, ПАР-ТА, КО-МОД.

2. Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами: АКТЕР, НАШИ, НАВЕС, КАБАН, ЖАЛО, КАЧАЙ, КАМЫШ, НОРА, СОСНА, КАКОЙ.

Физкульт-минутка

По утрам всех солнышко поднимает нас

Поднимаем руки мы по команде раз.

А над нами весело шелестит листва,

Опускаем руки мы по команде два.

Ветер тихо клён качает

Вправо, влево наклоняет,

Раз – наклон,

И два – наклон

Зашумел листвою клён

(Наклоняемся вперёд, руки в стороны)

Ветер дует, задувает

Нашу мельницу вращает.

(Вдох через нос, руки через стороны вверх. Руки опускаем – выдох)

Найди слово в каждой строчке, которое не сочетается с первым словом.

ЧАСЫ - идут, спешат, спят, стоят.

ВЕТЕР - дует, веет, гудит, молчит.

ДОРОГА - ведет, бежит, петляет, стоит.

СОЛНЦЕ - греет, веет, сияет, светит.

РЕКА - бежит, идет, течет, движется.

ДОЖДЬ - идет, стучит, хлещет, бежит.

Мир вокруг нас.

«Человек и природа» работа по индивидуальным карточкам.

1. Задание для команды № 1. Кого часто можно увидеть на земле после дождя? Варианты ответа: дождевого червя, жука, шмеля.

2. Задание для команды № 2. Кого называют «кораблем пустыни»? Варианты: верблюда, зайца или медведя?

«Потерянная буква» МА. ШИНА, РУ. КА, Ш. ОЛА, РА. ОТА,. РОК, ПЕРЕ. ЕНА.

Игра: «Живые слова»

(звуковой анализ слов и разделение их на слоги). ПОРТФЕЛЬ, ТЕТРАДЬ.

«Вставь пропущенные цифры и знаки равенства»

2. 5, 8. 3, 5. 5, 0. 6, 7. 2, 9. 4, 3. 1, 0. 2.

Игра с мячом : «Образуй от существительных прилагательные»

ЛЕС-ЛЕСНОЙ… СОЛНЦЕ, ЛЕТО, СЕРЕБРО, ДЕРЕВО, ТЕМНОТА, НОЧЬ.

«Составь предложение из набора слов и схему к нему».

САША УВИДЕЛ В НЕБЕ ШАР.

МАМА КУПИЛА В МАГАЗИНЕ МОЛОКО.

Художественная литература.

«Федорино море» (К. Чуковский).

«Крот в сапогах» (Ш. Перро).

«Гладкий утёнок» (Г. Х. Андерсен).

«Маленький Мак» (В. Гауф).

«Серая Лейка» (Д. Н. Мамин - Сибиряк).

«Маленький цветочек» (С. Т. Аксаков).

«Серебряное корытце» (П. Бажов).

«Хозяйка модной горы» (П. Бажов).

«Сивка- Мурка» (К. Д. Ушинский).

В конце каждого стихотворения подбери подходящее по смылу и рифме слово (жираф, щенок, зайчишку, крошки).

Уронила белка шишку

Шишка стукнула.

Прыгал птенчик по дорожке

И клевал большие.

На дверях висел замок,

Взаперти сидел.

Вяжет мама длинный шарф,

Потому что сын.

Воспитатель: Пришло время подводить итоги нашей викторины. (подсчет набранных баллов и награждение). Спасибо за весёлую и честную игру! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Птичий календарь» Итоговое занятие в старшей группе Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у сказки» Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» Цель: закрепление и обобщение полученных.

Итоговое занятие для дошкольников в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №110» г. Сыктывкара КОМПЛЕКСНОЕ.

Итоговое занятие «Зоопарк» по математике в старшей группе Итоговое интегрированное занятие по математике в старшей группе Тема : “Зоопарк” Разработчик : Воспитатель Тарасова Т. С. 2016.

Итоговое занятие по математике в старшей группе Итоговое занятие по математике в старшей группе. Тема: Лунтик знакомится с наукой математикой Цель: Закрепить счетные умения, составить.

Итоговое занятие в средней группе за первое полугодие «Прогулка по детскому саду» Тема: Прогулка по детскому саду» Цель : показать знания и умения детей, полученные в разных образовательных областях за полугодие; Задачи:.

Итоговое занятие-викторина «Умники и умницы» для подготовительной группы Сценарий интеллектуальной викторины «Умники и умницы» Подготовила воспитатель подготовительной группы Т. П. Певнева Дети двумя колоннами.

Итоговое занятие за первое полугодие в средней группе «Путешествие по станциям знаний» Цель: выявить у детей сформированность знаний, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи. Задачи: • Повторить времена года и их признаки;.

Итоговое занятие-викторина «В гости к инопланетянам» для детей старшего дошкольного возраста В гости к инопланетянам (итоговое занятие – викторина для детей старшего дошкольного возраста) Предварительная работа: Беседы о космосе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в старшей группе за ll полугодие. Викторина «Интеллектуальное лото»
Опубликовано: 13 июля 2019 в 11:32
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в старшей группе за ll полугодие. Викторина «Интеллектуальное лото»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД