МААМ-картинки

Итоговое занятие в средней группе «Сказочное путешествие. Освобождение Жар-Птицы»

Ирина Ерошенко
Итоговое занятие в средней группе «Сказочное путешествие. Освобождение Жар-Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в средней группе «Сказочное путешествие. Освобождение Жар-Птицы»

Задачи: закреплять знания о цифрах от 1 до 5, закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник)- форма, цвет, величина, закреплять умение правильно пользоваться понятиями (классификация);

закрепить с детьми название взрослых животных и их детенышей,

Публикация «Итоговое занятие в средней группе „Сказочное путешествие, Освобождение Жар-Птицы“» размещена в разделах

закрепить умение работать с красками, используя нетр. технику рисования –тычком-жесткой кистью, использовать метод примакивания, ватными палочками.

- закрепить у детей правила пожарной безопасности и осторожному обращению с огнём;,

развивать внимание, логическое мышление, память, воображение, речь, фантазию, способствовать формированию мыслительной деятельности, развивать мелкую моторику рук, развивать у детей эстетическое восприятие

- воспитывать самостоятельность, умение понимать задачу и выполнять её самостоятельно, воспитывать чувство взаимовыручки и взаимопомощи; воспитывать культуру поведения, желание прийти на выручку, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, аккуратность при выполнении работы.

Материалы: письмо, башни, картинки животных и детенышей, картина с изображением замка, ключи, картина с изображением Жар-птицы, геометрические фигуры, краски, кисти, ватные палочки, салфетки, клеёнки, стаканчики для воды, гуашь разных цветов.

Ход:

Ребята, сегодня у нас необычный день, к нам пришли гости, давайте их поприветствуем.

Стук в дверь! Я с вашего позволения посмотрю, кто это может быть. (вношу письмо).Почтальон принёс нам письмо, давайте его прочтём!

В некотором царстве, в некотором государстве жила- была Жар-птица красоты неописуемой. Посмела она перечить волшебнику, и заточил он Жар-птицу в своём замке. Жар-птица просит ей помочь, освободить её…

Жар-птица находится в пятой по счету башне. Чтобы освободить Жар-птицу, нужно пройти через все башни. Ключи от них мы получим, если ответим на все вопросы и выполним все задания. Ну что, поможем освободить Жар-птицу?

Ребята, а Жар-птица сказочная птица? Тогда нам с вами надо попасть в сказку. Дорога туда не легка. А вы любите путешествовать?

На каком виде транспорта можно отправится в путешествие? (ответы детей) А какой вид транспорта ходит по рельсам? (поезд, трамвай, электровоз)

- Я приглашаю вас отправится в путешествие на поезде. Повернитесь, положите руки на плечи друг другу. Поехали!

Мы приехали к первой башне. Какого она цвета?

А вот и конверт с заданием!

Поиграйте в игру «Скажи наоборот»

(карточки)

Молодцы, с этим задание справились! Вот и первый ключ!

А наше путешествие продолжается. И дальше мы отправимся на воздушном транспорте.

- Какой воздушный транспорт вы знаете? (самолет, вертолет, воздушный шар)

- Я предлагаю полететь на самолетах.

Заводите моторы, расправьте руки в стороны. Полетели!

Какая у нас следующая башня? Какого она цвета?

А вот и конверт с заданием у второй башни.

Что же нам приготовил волшебник? Конверт с геометрическими фигурами.

Составь рисунок как на картинке. Присаживайтесь за столы

.(Дети работают за столами.)Умницы! Справились и с этим заданием! Вот и второй ключ!

А нам пора узнать, что же нас ждёт у следующей башни.

А наше путешествие продолжается. Вспомните, какие виды водного транспорта вы знаете? (лодка, паром, пароход)

Мы поплывем на лодках. Приготовили весла? Отправляемся!

Какая следующая башня(3) Какого цвета?

А вот и наше задание! Злой волшебник приготовил нам игру «Четвертый лишний»

Скажите, что лишнее на картинке.

Умницы, и с этим заданием вы справились и получаем ещё один ключ! Давайте немного отдохнём.

Физминутка (Музыкальная)

- Отдохнули. Тогда продолжим путешествие. Какой наземный вид транспорта вы знаете? (автобус, машина, бетономешалка, молоковоз)

- Возьмем в руки руль и поедем на машинах.

- Мы приехали, выходите из машин.

4. А следующая, у нас, какая башня(4)

А вот и задание в конверте, слушайте внимательно загадки:

Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк. (Собака)

(кто детёныш)

Ходит бочка, хвост крючком,

Роет землю пятачком. (Свинья)

Голодна – мычит,

Сыта – жуёт,

Всем ребяткам

Пить даёт. (корова)

Не пахарь, не столяр,

Не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник. (Лошадь)

У неё четыре лапки.

Эти лапки цап-царапки.

Пара чутких ушей.

И гроза для мышей. (Кошка)

С бородою, а не старик,

С рогами, а не бык,

Доят, а не корова,

С пухом, а не птица (коза)

Летом сер, зимою бел,

По характеру несмел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку. (Заяц

У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост —

Я коварна и хитра.

Глубоко моя нора. (Лиса)

Я оранжевый зверек,

Шубка тёплая, как грелка,

Хвостик мягкий, как пушок,

Я — старательная …

(Белка)

Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну (Волк)

Он в лесу хозяин грозный,

Он лохматый и серьезный.

Любит ягоды, медок.

На зиму он спать залег! (Медведь)

Молодцы справились с этим заданием, а вот и четвертый ключ!

А до следующей башни, мы пойдем пешком

Нужно идти тихо-тихо, чтобы не потревожить лихо.

Берёмся за руки идём через лужи, переступая их, высоко поднимая ноги, дальше идём легко, на носочках, вот и пришли к мостику идём аккуратно. Руки в стороны, спрыгиваем тихонько. Вот мы с вами и пришли к замку злого волшебника.

5. Какая у нас башня следующая(5)

И нам пора узнать следующее задание.

Ой, ребята, посмотрите, что же происходит на пятой башне? (пожар) Что же нужно делать, если случился пожар? А как называется профессия человека, который потушит пожар? (ПОЖАРНЫЙ)

Из-за чего мог произойти пожар? Молодцы!

Вот и последний ключ. и мы подходим к последней башне в которой томится Жар-птица. но здесь один замок, а у нас много ключей, какой же подойдёт? Подбираем ключ…замок открывается, птица появляется…

Воспитатель: ребята, мы спасли Жар-птицу, она нас благодарит…но, к сожалению, злой волшебник стёр все цвета с оперения Жар-птицы, может мы ей поможем и украсим её разноцветными перьями? Садитесь за столы, приготовили свои пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Замок»

Рисование (кистью, жесткой кистью, ватными палочками).

Давайте вместе оживим нашу волшебную птицу.

Красота и сказочность ее будет зависеть от вас.

И она не будет похожа ни на одну из предыдущих птиц. Она будет особая.

Перед вами лежат шаблоны перышек.

- Какова наша задача? (раскрасить эти перышки, украсить их красивыми узорами)

После того как будут готовы перышки что мы сделаем? (будем ими украшать птицу)

- А какие цвета нам понадобятся для того, чтобы раскрасить перья Жар-птицы?

(Тё плые: красный, желтый, оранжевый)

- Почему? (потому что она похожа на огонь, солнце)

-Конечно же, за сходство с огнем, пламенем.

-Какого цвета язычок пламени? (жёлтый, оранжевый, красный)

- Давайте сравним настоящий огонь и Жар-птицу.

- Чем они схожи? (больше всего на пламя огонька похожи перышки хвоста)

Жар-птица благодарит вас, вы не только освободили ее, но и украсили хвост, разноцветными перьями., а теперь она с вами прощается. Ей пора лететь домой. (попрощались) А нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза, покружитесь и в детском саду очутитесь. Вам понравилось? Где были? Кому помогли? Что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему «Путешествие в страну знаний» Воспитатель:.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое мероприятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие гномиков»Итоговое мероприятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие гномиков» Цель: Создать детям радостное настроение от занятия; формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Задачи: 1. Приобщать.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие Колобка» Конспект итогового занятия по математике «Путешествие Колобка» в средней группе Задачи: 1) Образовательные: - формировать у детей элементарные.

Итоговое занятие по ОО «Музыка» в средней группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие для детей средней группыТема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Повторение и закрепление пройденного материала. Программное.

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие в страну Повторялкино» Итоговое интегрированное занятие в средней группе: «Путешествие в страну «Повторялкино». Подготовила: воспитатель Мангутова Д. Р. Образовательные.

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие с Колобком» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие»Итоговое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие» униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» города Алейска Итоговое занятие во 2 младшей.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие гномиков»Итоговое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие гномиков» Итоговое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие гномиков». Подготовили и провели воспитатели: Талдыкина Н. В, Трошнева С. В.

Итоговое занятие с использованием ИКТ «Путешествие с Дашей» в средней группе Итоговое занятие с использованием ИКТ в средней группе. Цель: показать знания и умения детей. Задачи: 1. Закрепить умение считать прямой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в средней группе «Сказочное путешествие. Освобождение Жар-Птицы»
Опубликовано: 5 июня 2019 в 06:16
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в средней группе «Сказочное путешествие. Освобождение Жар-Птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ерошенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД