МААМ-картинки

Итоговое занятие по окружающему миру в младшей группе «Весёлое путешествие»

Анна Масленникова
Итоговое занятие по окружающему миру в младшей группе «Весёлое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад «Вишенка».

п. Почтовое, Бахчисарайский район, Республика Крым

Итоговое занятие в младшей группе

Познание окружающего мира

«Весёлое путешествие»

Воспитатель 1 категории:

Масленникова А. И.

2024г.

Итоговое занятие в младшей группе по познанию окружающего мира «Веселое путешествие»

Публикация «Итоговое занятие по окружающему миру в младшей группе „Весёлое путешествие“» размещена в разделах

Цель: Закрепить знания детей по познанию окружающего мира.

Задачи

Образовательные:

- закреплять умение реагировать на обращение, отвечать на

вопросы воспитателя.

- отвечать на вопрос о количестве: много, один.

- называть цвета: красный, синий, желтый, зеленый;

- называть домашних животных,

- закрепить умение ходить стайкой за воспитателем;

- развивать речь, речевую активность.

Развивающие

- Развивать внимание, самостоятельность.

- Развивать мелкую моторику.

Воспитательные

- Воспитывать любознательность, познавательный интерес,

доброту, эмоционально – положительное отношение к

окружающему миру и природе, бережное отношение ко всему

живому.

Материалы и оборудование:

Домашнее подворье: двор, дом, кукла Матрёна. Фигурки домашних

животных, еда для животных (цветные иллюстрации, картинки,

дидактический материал, раздаточный материал, муляжи овощей.

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, нужно сначала

поздороваться, «здравствуйте» сказать.

«Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй матушка земля,

Здравствуй ты и здравствуй я.»

- Ребята, а давайте сегодня отправимся в путешествие, хотите? Да.

Но пешком, это далеко, давайте поедем на поезде? Да.

- Но сначала, заедем в гости к бабушке Матрене. У неё на

подворье живут домашние животные. Посмотрим какие? Да.

«Вот поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят,

Чу-чу-чу, чу-чу-чу!»

Подворье бабушки Матрёны.

- Ребята посмотрите, какое красивое подворье у бабушки Матрёны.

- Кто же живёт в нём? Дети отвечают на вопросы.

- Лошадка. Как она скачет? Как кричит? (ответы детей).

- Собака. Как она гавкает? (гав, гав, а как рычит? (р-р-р).

- Собака дом охраняет. Что она кушать любит? (ответы детей).

- Кошка. «Кошка подошла, молоко просила: «Мяу, мяу, мяу» -

говорила». Что любит кушать кошка? (ответы детей).

- Курочки и петушок. Как петушок кукарекает? (ку-ка-ре-ку). А что

они клюют? (ответы детей).

- А, что тут у курочки? Пёрышки.

- Давайте. ребята, возьмём пёрышки и подуем на них. Они очень

лёгкие, поэтому, когда мы на них дуем, они могут летать.

- Ребята, а давайте мы покормим наших животных? Да.

- Какие вы молодцы, всех накормили.

Путешествие по тропинке.

- Посмотрите тропинка. Пойдём по тропинке друг за другом, чтобы

не заблудиться. А если потеряемся, что будем кричать? (ау-ау).

Первого, кого встретили дети на тропинке, был зайчик.

- Чем же, мы его угостим? Что кушает, зайка? (капусту, морковку).

- Давайте научим зайчика делать вкусный салат? Да.

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим».

- Ребята посмотрите, а здесь у нас, два медведя на полянке. Этот

мишка какой? (большой). А этот какой? (маленький).

- Ребята, посмотрите, большой мишка учит маленького мишку

цветам «какой цвет?». Давайте ему поможем? Да.

Мишки говорят вам «спасибо». А какое волшебное слово нужно

сказать в ответ: «пожалуйста». Молодцы, ребята!

- А нам нужно возвращаться к бабушке Матрёне.

- Ой, ребята, посмотрите, какой урожай вырос у бабушки Матрёны!

- Давайте поможем бабушке Матрёне его собрать? Да.

Подвижная игра «Собери урожай».

- Мы помогли бабушке Матрёне собрать урожай? Да.

- Теперь, ребята, нам нужно отправляться в обратный путь.

«Вот поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят,

Чу-чу-чу, чу-чу-чу!»

(создание игровой ситуации)

3. Заключительная часть

- Вот мы и вернулись из нашего весёлого путешествия.

- Ребята вам понравилось наше путешествие? Да.

- Каких домашних животных мы видели у бабушки Матрёны на

подворье? (ответы детей).

- Кого мы угостили морковкой, когда шли по тропинке?

(ответы детей).

- Давайте попрощаемся с нашими гостями и скажем: «До

свидания».

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие»Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие» Итоговое занятие «Космическое путешествие» для 2 младшей группы. Цель: обобщить в игровой форме знания детей, полученные в ходе НОД в течение.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое занятие в первой младшей группе по познанию «Веселое путешествие»Итоговое занятие в первой младшей группе по познанию «Веселое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №55 «Радуга» Итоговое занятие в первой младшей группе.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей коррекционной группе «Фольклорное путешествие»Конспект НОД по окружающему миру в старшей коррекционной группе «Фольклорное путешествие» Цель: приобщение детей к народной культуре. Задачи: • в интересной игровой форме познакомить детей с жанрами русского фольклора и помочь.

Конспект занятия по окружающему миру «Путешествие в космическое пространство» в средней группе Программное содержание: образовательные задачи: -Закрепить знания детей о планете Земля и других планетах Солнечной системы; -Закрепить.

Конспект занятия по окружающему миру «Путешествие в зимний лес» в подготовительной группе Конспект занятия по окружающему миру. Тема: «Путешествие в зимний лес». В подготовительной группе. Цель. - Формировать экологическую культуру.

Занятие по окружающему миру «Мир ткани»Занятие по окружающему миру «Мир ткани» В группе старшего дошкольного возраста прошло тематическое занятие по окружающему миру «Мир ткани». В ходе познавательной беседы воспитатель.

Автор публикации:
Итоговое занятие по окружающему миру в младшей группе «Весёлое путешествие»
Опубликовано: 21 мая 2024 в 01:45
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по окружающему миру в младшей группе «Весёлое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Масленникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД