Получи документы

Итоговое занятие в младшей группе «Мы — помощники»

Лилия Мананкова
Итоговое занятие в младшей группе «Мы — помощники»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в младшей группе

«Мы - помощники».

Цели: Закрепить и систематизировать представления воспитанников о характерных признаках осени и осенних явлениях. Закреплять знания о домашних животных и их детенышей. Формировать умение различать животных и детенышей, правильно соотносить их названия. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Темочки:

Ход занятия:

I. Вводная часть:

Дети входят, поворачиваются к гостям.

Воспитатель: Ребята, давайте повернемся к нашим гостям и поприветствуем их.

-Здравствуйте!

Воспитатель: а теперь поприветствуем друг друга.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем Привет и Добрый день!

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется

Скажем друг другу Доброе утро.

II. Основная часть:

Воспитатель: Ребята, сегодня в наш садик пришло письмо, Давайте его прочитаем: (Дорогие ребята, пишет вам бабушка Дуня. На скотном дворе случилась беда. Мамочки животных потеряли своих деток, они плачут и просят вас, помочь им. В нашей деревне пропало солнце, птички перестали петь, и мы не знаем какое сейчас время года. Помогите нам пожалуйста)

Воспитатель. – Ребята, поможем бабушке и животным?

Дети. – Да.

Воспитатель: – Хорошо, нам пора ехать к бабушке Дуни и помочь нашим бедным мамочкам найти своих малышей. Но как нам попасть к бабушке? На чем же мы туда доберемся?

Дети: Предлагают виды транспорта.

Воспитатель: – Ребята, у нас есть знакомый паровозик, он нам и поможет. Становитесь паровозиком и в путь. (Запись песни «Паровоз Букашка»)

Воспитатель: Вот мы и приехали в гости к бабушке Дуни. Посмотрите она нас встречает. (СЛАЙД №1). Давайте поздороваемся: -Здравствуйте! Мы пришли вам помочь.

Ребята посмотрите, как здесь мрачно, грустно. А какое у нас сейчас с вами время года?

Дети: -Осень!

Воспитатель: с помощью картинок мы расскажем про Осень. (СЛАЙД №2)

Дидактическая игра «Расскажи про осень».

Листья осенью (какие) красные, желтые, коричневые, золотые.

Небо осенью (какое) серое, хмурое, пасмурное.

Деревья (какие) голые.

Ветер (что делает) дует, задувает.

Дождь (что делает) идет, льет, моросит, капает.

Птицы (что делают) улетают в теплые края.

Листья (что делают) желтеют, краснеют, опадают, шуршат.

Это природное явление называется листопадом.

Люди (что делают) собирают урожай овощей и фруктов.

Звери в лесу осенью (что делают) готовят запасы на зиму.

Воспитатель: Осенью солнышко нас мало греет. Давайте вместе соберем свое солнышко с помощью прищепок. Оно нас будет согревать дождливой холодной осенью.

(Дети все вместе собирают солнышко)

Воспитатель: Какое красивое солнце у нас получилось.

Физкультминутка: «Осенние тучи».

Тучи в небе кружатся,

(Дети плавно покачиваются с ноги на ногу.)

Что ни шаг, то лужица.

(Ходьба на месте с высоким подниманием коленей.)

День осенний хмурится,

(Руки на поясе — повороты влево вправо.)

Листопад на улице.

(Кружатся на месте.)

По дороге стелется (Легко бегут по кругу.)

Желтая метелица.

Воспитатель: Вот теперь мы можем помочь мамочкам найти своих детенышей.

Только с начало мы должны вспомнить, как называются животные, которые живут в деревне?

Дети. – Домашние.

(СЛАЙД №3)

Воспитатель: а которые, живут в лесу?

Дети. – Дикие.

(СЛАЙД №4)

Воспитатель: Мы поможем мамам найти своих деток.

Пальчиковая гимнастика:

Листики листочки

Падают на кочки.

А под кочкой спят ежи.

Листик, листик не шурши.

(Дети с помощью стрелок соединяют мам с детенышами)

Дидактическая игра: «Кто как говорит».

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, помогли мамочкам найти своих деток, и теперь они больше никогда не будут грустить. Давайте угостим животных вкусной едой.

Дидактическая игра: «Угости животных едой».

Воспитатель: Ребята, бабушка Дуня благодарит вас за оказанную помощь. Она приготовила вам вкусное печенье. (СЛАЙД №5)

Дети благодарят бабушку.

Воспитатель: Ну а нам пора отправляется в детский сад наш паровоз нас ждет. Занимаем свои места и едим обратно в детский сад.

Итог :

Понравилось ли вам наше путешествие?

Кому мы сегодня помогали?

Какое время года сейчас у нас?

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Автор публикации:
Итоговое занятие в младшей группе «Мы — помощники»
Опубликовано: 10 декабря 2024 в 22:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в младшей группе «Мы — помощники»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Мананкова (УИ 863187) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД