Папки-передвижки

Итоговое занятие «Сенсорное воспитание» в младшей группе

Гузель Хазипова
Итоговое занятие «Сенсорное воспитание» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

•уделять внимание сенсорному воспитанию : прививать детям умение составлять букеты, подбирая соответствующие по цвету цветы, повторить названия цветов;

повторить названия геометрических фигур;

•развивать речь детей, внимание, память, сообразительность, мышление;

•развивать пространственное ориентирование;

воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. Организационный момент. Воспитатель : Давайте с вами поздороваемся.

Публикация «Итоговое занятие „Сенсорное воспитание“ в младшей группе» размещена в разделах

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп. Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ. Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх. Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх. Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк. Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бипю Здравствуйте, гости. Привет!

2. Основная часть. Воспитатель : В гости сказочка идет Она встречи с вами ждет, Много сказок есть на свете, Сказки эти любят дети. В сказочке живет Он не ёжик и не кот, Он от бабушки с окошка Прыгнул прямо на дорожку, Покатился, побежал, На язык к лисе попал! Кто это?

Дети: Колобок!

Воспитатель : Вижу, сказочку читали, И героя все узнали. А теперь сам Колобок В гости к нам приехать смог.

- Он просит нас о помощи. У Колобка день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости. Ну что, поможем Колобку гостей позвать? Отправимся в лес? Но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу.

Ответы детей: Не ломать кусты, не рвать цветы, не шуметь, не разорять гнезда и норки зверушек.

Воспитатель : Молодцы! Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.

- Вот под кустиком зверек, длинноухий: скок да скок. Кто это?

- Кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).

Зайка очень любит морковку, капусту, ухаживать за цветами. И он хочет подарить вазы с цветами Колобку. Поможем зайке собрать букеты в вазы?

Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем.

«Зайка серенький сидит…» - подвижная игра.

Воспитатель : Беремся за руки, отправляемся дальше.

- Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк.

Дети: Про волка!

Воспитатель : Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.

Волк, торопится и просит помочь ему собрать геометрические фигуры в домики.

Воспитатель : Давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше в лес. Вспомните, кого встретил Колобок в сказке?

Дети: Медведя!

Воспитатель : Мишка – медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение. Медведь просит вас помочь доделать картину, которую он хочет подарить Колобку

Составление картины: - Прикрепите солнышко наверх картины. Что можем сказать про солнышко? (Солнышко ярко светит.) - Прикрепите бабочку над цветком. Что можно сказать про бабочку? (Бабочка летает над цветком). - Прикрепите рыбку туда, где речка. Что можно сказать про рыбку? (Рыбка плавает в речке). –Прикрепите птичку на дерево. Что можно сказать про птичку? (птичка сидит на дереве). - Посмотрите, какая красивая картина у нас с мишкой получилась. Я думаю, что Колобку очень понравиться.

- Устали? Давайте отдохнем.

Физкультминутка: песня-танец «Лимпопо».

Воспитатель : Отправляемся дальше. Беремся за руки. Как вы думаете, кого мы встретим еще? Дети: Лису! Воспитатель : Как лису называют в сказках? (рыжая, хитрая) Вот и вас лиса хочет запутать.

Задание лисы: - какие пирамидки? Покажите высокую, низкую пирамидку. - какие ленты? Покажите широкую, узкую ленту. - какие мячи? Покажите большой и маленький мяч.

- Молодцы, справились, всех пригласили. Теперь можем отправляться в детский сад.

3. Итог.

Воспитатель : Ребята, а давайте тоже Колобку приготовим подарок. У меня есть портрет Колобка. Давайте добавим лучики ладошками. Что получилось?

Дети: Солнышко!

Воспитатель : Как вы думаете, понравится Колобку наш подарок?

Дети: Да!

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох»Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох» Цель: Закрепить представления детей о весне и её признаках. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Закреплять умение определять времена года по характерным.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Сенсорное воспитание младших дошкольниковСенсорное воспитание младших дошкольников Сенсорное воспитание младших дошкольников (из опыта работы Макаровой А. Г.) Сенсорное воспитание- целенаправленное совершенствование, развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Сенсорное воспитание» в младшей группе
Опубликовано: 26 января 2020 в 19:15
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Сенсорное воспитание» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гузель Хазипова (УИ 285875) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД