Приложение МААМ

Итоговое занятие в ясельной группе «В гостях у тёти Мышки»

Лейла Шевакожева
Итоговое занятие в ясельной группе «В гостях у тёти Мышки»
▼ Скачать + Заказать документы

«В гостях у тёти мышки»

Конспект итоговой интегрированной непосредственной деятельности по физической культуре в первой младшей группе№1 за первый квартал.

Воспитатель:

Шевакожева. Л. И.

2023г

Задачи:

Обучающие: Расширить и уточнить знание детей о здоровом образе жизни, Сформировать представления о гимнастике. Научить детей прыгать на двух ногах отталкиваясь в перёд. Научить пролезать по дугами.

Развивающие: закреплять умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга с свободными движениями рук и ног:

Публикация «Итоговое занятие в ясельной группе „В гостях у тёти Мышки“» размещена в разделах

Воспитательные: Вызывать у детей эмоциональный отклик на игровую деятельность и желание участвовать в ней соблюдать элементарные правила игры, воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал. Воспитателя.

Методы и приё мы: Совершенствовать умение детей ходить и бегать в колонке одному, перешагивать с обруча в обруч, Ходить по гимнастической скамейке, ползать на четвереньках, прыгать в длину с места на двух ногах.

Предварительная работа: Разучивание ОРУ и ОВД. Способ организации детей в подгруппы.

Игра в мышки, прослушивание аудиозаписей, ходьба по гимнастической дорожке, подлезание под дугу.

Словарная работа: Развивать умение слышать сигнал воспитателя., бегать, на носочках, ходить, бегать, прыгать, флажки, норка, домик, мишка, корзинка.

Оборудование:

Маски мышек, флажки, кубики, корзинки, дуги, домик и игрушка мышка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята за год к нам приходило много гостей.

И они давно нас зовут к себе в гости. И поэтому мне очень захотелось,что бы мы сегодня отправились к кому ни будь в гости.

А вы ребята хотите пойти в гости?

Дети: Да.

Воспитатель: А вот к кому сегодня пойдём в гости мы узнаем по картинке которую вы берет Ева. Ребёнок подходит к столу и достаёт картинку с изображением Мышки и показывает его детям.

Воспитатель: Ребята вы узнаете, кто изображён на картинке если угадаете загадку.

Что за серенький зверёк

Хвостик длинный как шнурок

Только крошку увидал

Сразу в норку убежал. И кричит (пипипи)

Дети: Это Мышка

Правильно ребята,это мышка. Мы сегодня пойдём в гости к мышке.

Встаём друг за другом и оправляемся в путь.

Ходьба друг за другом, бег за воспитателем. Мы по камушкам идем, ходьба по корригирующим дорожкам упражнения для профилактики плоскостопия.

Воспитатель: Ребята посмотрите куда мы попали? Куда мы свами пришли?

Дети: К мышке. К мышиному домику.

Воспитатель: Правильно ребята мы пришли к домику, где живёт мышка.

Что мы свами должны сделать? Дети постучаться, позвать мышку

Воспитатель стучит в дверь. Появляется мышка. (любая игрушка, резиновая или мягкая).

Дети и воспитатель здороваются с ним.

Мышка : Здравствуйте ребята! Я давно вас жду. Молодцы что пришли ко мне в гости, я очень хочу свами поиграть, Я долгое время провела в норке и хочу немного размяться. Вы со мной поиграете?

Дети: Да.

Мышка. Тогда берите флажки,будем делать зарядку.

ОРУ с флажками.

1. Покажи флажок. ИП ноги слегка расставлены,флажок опушен.

Поднять руки через стороны вверх, опустить перед собой показали флажок сказали вот. Повторили 3 раза.

2 упражнение. «Ногам и флажкам весело»

ИП ноги слегка расставлены, флажок опушен 4 прыжка на двух ногах, руки с флажком вверх при приземлении опускаем руки вниз с флажком.

Повторить 2-3 раза.

Мышка : Как у вас всё хорошо получается!

А теперь повторяйте за мной. Вдохните воздух носиком как мышки это делают когда пахнет сыром. Выдохнули. Упражнение на восстановления дыхания. А теперь можно и поиграть.

Хотите ненадолго превратится в маленьких мышек.

Дети: Да хотим.

Воспитатель :А как мы свами сможем превратится в мышек?

Как вы думаете,что нам для этого нужно?

Дети :Нужно надеть маски, и сказать волшебные слова.

Звучит музыка и дети одевают маски,и говорят раз два три мышек превратись.

3 часть.

ОВД:

Воспитатель: Сейчас проверим: Как мышки ходят? Тихо на носочках, лапки впереди головка прижата к плечам. А как мышки пищат (Пипипи).Молодцы ребята.

Мышкой вы прям как похоже,как мои соседки мышки.

Воспитатель: Мышки непослушные были убежали от мамы-мышки в чисто поле. Но плохо стало мышкам без мамы, испугались они. Птички большие и страшные летают, лисички не подоплёку бегают. Нужно возвращаться домой. Каждому мышонку нужно найти свой дом. Вы готовы?

Дети : Да

Возвращались мышки по узенькой тропинке (ходьба по ребристой дорожке,прошли мышки по тропинке, впереди речка а над речкой мост ходьба по гимнастической скамейке. Так и идут мышки по гимнастической дорожке со спрыгиванием и приземлением на пол.

Прошли мышки на другой берег и пред ними оказались их домики. Им осталось только попасть в свою норку. Дети подлезают под дугой

попадают в домики свои.

Воспитатель: Ребята всем известно, что мышки любят таскать в свои норы что попало.

Вот и натаскали мячики и в домике стало тесно. Давите в домике наведём порядок и положим кубики в корзину. дети выполняют задание.

Дети сначала берут мячики в правую руку и бросают в корзину, а потом в левую руку. Игра повторяется 2-3 раза.

Мышка : Спасибо вам ребята,вы и мышкам помогли, и поиграли с нами весело провели время. Но ребята нам пора прощаться у нас у мышек много дел мы народ трудолюбивый.

Воспитатель: Ребята кем вы были сегодня, что сегодня мы делали?

Ответы детей:

Воспитатель: видишь, мышка детям тоже очень понравилось. Мы еще придём к тебе и к твоим подружкам в гости. Но сейчас нам с ребятками пора возвращаться в группу. Игра «Кто тише», игра на дыхание: Побудем ребята еще немного мышками, скажем как мышки тише «Досвидание», делаем вдох носиком как нюхают мышки сыр, выдыхаем ротиком. И произносим как мышки пипипи 3 раза.

А теперь мы превращаемся из мышек в ребят, раз два три маску ты с себя сними, на 4 и 5 станем ребятками опять. (дети снимают маски и отдают воспитателю)

Воспитатель: Ну вот вы снова стали моими ребятками,попрощайтесть с мышкой. Досвиданье мышка.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят»Итоговое интегрированное занятие кружка «Умный малыш» во второй младшей группе «Лунтик в гостях у ребят» Конспект итогового интегрированного занятия по кружку «Умный малыш» во второй младшей группе на тему: «Лунтик в гостях у ребят». Цель:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие «В гостях у лесных животных»Итоговое занятие «В гостях у лесных животных» Итоговое интегрированное занятие «В гостях у лесных животных» в 1 младшей группе. Цели и задачи: Повторить животных живущих в лесу; Закрепить.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие «В гостях у сказки Теремок» Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе. «В гостях у сказки Теремок» Воспитатель: Игнатьева Елена Александровна Цель:1. Выявить.

Итоговое занятие в старшей группе в формате КВН Итоговое занятие в старшей группе «КВН» Цель: выявить и закрепить знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного.

Мастер-класс для родителей «Упражнения для развития артикуляционной и мелкой моторики». Развлечение «В гостях у тёти Кошки»Мастер-класс для родителей «Упражнения для развития артикуляционной и мелкой моторики». Развлечение «В гостях у тёти Кошки» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет об итоговом мероприятии педагогического проекта "Праздник урожая", организованном.

Итоговое игровое занятие в подготовительной группеИтоговое игровое занятие в подготовительной группе В рамках реализации годового плана воспитательно-образовательной работы в нашем детском саду прошли итоговые занятия. 19 мая в нашей подготовительной.

Открытое итоговое занятие по грамоте в старшей группе «В гостях у сказки «Гуси-лебеди»Открытое итоговое занятие по грамоте в старшей группе «В гостях у сказки «Гуси-лебеди» Цели: Упражнять детей в подборе антонимов, в подборе слов определений, в согласовании числительных с существительными, в образовании относительных.

Семейный мастер-класс в группе кратковременного пребывания «В гостях у Мышки-Пышки»Семейный мастер-класс в группе кратковременного пребывания «В гостях у Мышки-Пышки» Семейный мастер-класс в группе кратковременного пребывания "В гостях у Мышки-Пышки" по изготовлению новогоднего подсвечника. С наступлением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в ясельной группе «В гостях у тёти Мышки»
Опубликовано: 17 ноября 2023 в 16:21
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в ясельной группе «В гостях у тёти Мышки»» (включая файлы) размещена пользователем Лейла Шевакожева (УИ 957451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД