Ольга Янкина
Итоговое занятие «В гостях у лесных животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое интегрированное занятие «В гостях у лесных животных» в 1 младшей группе.
Цели и задачи:
Повторить животных живущих в лесу;
Закрепить понятие большой – маленький, длинный – короткий;
Расширять словарный запас;
Учить отвечать на вопросы воспитателя;
Воспитывать любовь ко всему живому;
Закрепить основные цвета;
Закрепить названия транспорта;
Публикация «Итоговое занятие „В гостях у лесных животных“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Развивать мелкую моторику при хватательных движениях;
Доставлять ребёнку радость, удовлетворение от работы.
Оборудование:
Игрушки: белка, заяц, большой медведь; две-три игрушечные машины, макеты деревьев (лес, ёжик из картона без иголок, прищепки, картинки с изображением транспорта (велосипед, мотоцикл, поезд, легковая и грузовая машины, ширма, угощение для детей – яблоки.
Предварительная работа:
Рассматривание дидактического материала: дикие животные, транспорт;
чтение художественной литературы; подвижные и дидактические игры;
занятия по сенсорике; разучивание пальчиковой гимнастики и физ. минутки.
Ход занятия
Воспитатель: ребята, а кто это плачет (из –за ширмы показывается зайчик, белочка, медведь)
Кто это?
Дети: зайчик, белочка, медведь
Воспитатель: ребята, а какой зайчик?
Дети: маленький, серенький, пушистый
Воспитатель: А какие у него ушки, хвостик ( Ответы детей: ушки длинные, хвостик маленький)
Воспитатель: А это кто?
Дети: белочка
Воспитатель: А какая белочка? ( ответы детей: рыжая, ушки маленькие, хвостик большой, пушистый)
Воспитатель: а это кто?
Дети: медведь
Воспитатель: А медведь какой? ( ответы детей: большой, коричневый, косолапый, если дети затрудняются с ответами, воспитатель помогает)
Воспитатель: ребята, а давай те спросим, почему зверушки плачут?
Дети: (спрашивают)
(звери отвечают, что они заблудились и забыли где они живут)
Воспитатель: ребята, а давай те поможем зверушкам, и скажем где они живут.
Дети: (отвечают, что зайчик, белочка, медведь живут в лесу)
Воспитатель: а на чем можно поехать в лес? ( показываю картинки с транспортом на мольберте: велосипед, автобус, легковая машина, грузовая машина-дети называют)
Воспитатель: ребята, а давай те отправим зверушек в лес на машине. (зайчик предлагает деткам поиграть)
Физ. минутка (зайчик играет с ребятками, под музыку)
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот – так, вот – так
Зайке холодно сидеть
Надо лапушки погреть
Вот - так, вот – так
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать
Вот- так, вот- так.
(дети садятся на стульчики, звери уезжают в лес)
Воспитатель: ребята, а кто это еще плачет (показываю из за ширмы ежика) А почему ты ежик плачешь?
Еж: я потерял свои иголки
Воспитатель: ребята, давай те поможем ежику и подарим ему иголки.
Пальчиковая гимнастика (под музыку)
Мы капусту рубим, рубим
Мы морковку трем,трем
Мы капусту солим, солим
Мы капусту мнем, мнем
Воспитатель: ребята, подойдем к столу и с помощью прищепок, сделаем ежику иголки (дети, вместе с воспитателем прищипывают прищепки к ежику. Ежик благодарит детей за помощь, прощается и уходит)
Воспитатель подводит итог : кто к нам сегодня приходил? Как мы помогли зайчику, белочке, медведю? Как помогли ежику?
Молодцы ребята! В благодарность, ежик оставил вам угощение, спелые, сочные яблоки