Лучший педагог года

Итоговое занятие в форме квест-игры «Найдём улыбки» в средней группе

Евгения Скрябина
Итоговое занятие в форме квест-игры «Найдём улыбки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Квест-игра «Найдём улыбки». Средняя группа.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить умение различать и называть времена года

- закрепить умение обобщать группу предметов и называть их одним словом

- закрепить знание о цифрах от 1 до 5

- закрепить знание о геометрических фигурах

- закрепит умение ориентироваться на листе бумаги

- закрепить умение описывать увиденное.

Воспитательные:

Публикация «Итоговое занятие в форме квест-игры „Найдём улыбки“ в средней группе» размещена в разделах

- привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра)

- воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,привычку заниматься сообща, оказывая друг другу помощь.

Материалы к занятию :

- письмо (от жителей сказочной страны)

- карта или рисунок на полу

- сундучок с «улыбками» - магнитики смайлики

- 5 «ключей» (геометрические фигуры) и разрезные картинки аналогичных ключей

- мяч

- листы с цифрами и зверями (картинки или игрушки)

Ход игры

Дети заходят в группу под песню «Улыбка» на слова М. Пляцковского «От улыбки станет всем светлей) и встают в круг.

Приветствие (хоровое чтение детей) :

Станем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся!

- Давайте все дружно поздороваемся с нашими гостями и улыбнёмся им. А в ответ они тоже нам улыбнуться.

(здороваются с гостями, улыбаются)

Сюрпризный момент – письмо,в котором жители сказочной страны просят найти украденные улыбки, а также они посылают карту-подсказку в которой нарисован маршрут с указателями (цифрами и зверями). Дети по карте-рисунку находят первую цифру – единицу.

Цифра 1 - Заяц. Чтобы получить первый ключик от запертого сундучка, заяц приготовил задание для ребят. Он предлагает поиграть в игру «Скажи одним словом» - называние слов- обобщений с использованием мяча. (транспорт, фрукты, мебель, домашние животные, дикие животные, обувь, насекомые, игрушки)

Ключ – жёлтый треугольник.

Физкультминутка: «Все вместе мы попрыгаем»

Цифра 2 - Лиса. Лиса тоже просто так ключ не отдаёт, просит поиграть с ней в игру. Проводится дидактическая настольная игра «Сосчитай» - соотношение количества и цифр до 5.

Ключ – зелёный квадрат.

Физкультминутка: ходьба на носочках с лисичкой.

Цифра 3 - Ёж. У ё жика задание загадка: «Гостьи к нам пришли: седая, а за нею – молодая,

третья – ярко расцветает, а четвёртая – рыдает (времена года). - Загадка

отгадана, но что не так с картинками? - Описывание картинок «Что не так?»

Ёж просит назвать ошибки на картинке.

Ключ – красный прямоугольник.

Физкультминутка: дыхательная гимнастика с ёжиком «глубоко вдыхаем, часто выдыхаем со звуком «ф-ф-ф…»

Цифра 4 - Медведь. Медведь предлагает подумать и назвать местоположение объектов. Проводится игра «Что где находится? На ориентировку в пространстве в комнате (вверху, внизу, слева, справа, в середине)

Ключ – синий круг.

Физкультминутка: корригирующие упражнения во время ходьбы на внешней стороне стопы «как медведь косолапый».

Цифра 5 -Волк. Повторение за воспитателем чистоговорок на букву «Н»

НА-НА-НА – к нам пришла весна.

АН-АН-АН – утром был туман.

НО-НО-НО – в комнате окно.

ОН-ОН-ОН – важно ходит слон.

НЕ-НЕ-НЕ – слон приди во сне.

ЕН-ЕН-ЕН – в доме много стен.

НИ-НИ-НИ – в книжку загляни.

ИН-ИН-ИН – сколько здесь картин.

ЕНЬ-ЕНЬ-ЕНЬ – наш весёлый день.

Ключ – оранжевый ромб.

- Ребята, все ключи найдены, но с ними не всё в порядке, они разбиты. Нужно их собрать и тогда мы сможем открыть наш сундучок с улыбками.

Проводится дидактическая игра «Собери фигуру из частей» (разрезные геометрические фигуры).

- Ключи собраны, можно открыть сундучок. (в сундучке лежат магнитики смайлики для участников и гостей).

В заключении проводится танцевально-музыкальная минутка под песню из мультфильма «Крошка Енот» - «Улыбка».

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии в форме квест-игры «Моя малая Родина» в подготовительной к школе группеФотоотчет об открытом занятии в форме квест-игры «Моя малая Родина» в подготовительной к школе группе Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

Игра-квест «Мы едем в Антарктиду». Итоговое занятие по проекту «Пингвины»Игра-квест «Мы едем в Антарктиду». Итоговое занятие по проекту «Пингвины» Декорации: айсберг, льдины-коробки, на льдинах – пингвины из картона, льдины из полипропилена, 2 мяча, синяя ткань, рыбки, поле для игры.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе в форме квест-игры «По дороге, вымощенной жёлтым кирпичом» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к играм развивающей направленности,.

Конспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группеКонспект НОД по ФЦКМ в форме квест-игры «В поисках весны» в старшей группе Цель: создать атмосферу праздника, настроить детей на радость от общения друг с другом, на радость от совместной деятельности. Задачи:.

Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группеКонспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группе Конспект ООД по образовательной области речевое развитие. Квест-игра “Волшебный сундучок Лесовичка» Старшая группа Задачи: Образовательные:.

Конспект прогулки в форме квест-игры «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Подготовили воспитатели: Межакова О. В. Рункова Ю. И. Квест-игра «Поиск дорожных знаков» в старшей группе Цель: Формирование интереса к изучению.

Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «Ключ от дворца Знаний»Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «Ключ от дворца Знаний» В. А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое.

Конспект занятия в старшей группе в форме квест-игры «Вернем лепестки цветку Здоровья»Конспект занятия в старшей группе в форме квест-игры «Вернем лепестки цветку Здоровья» Предлагаю новый сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста. Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество».

Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок»Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок» Задачи: • Закрепить названия геометрических фигур. • Совершенствовать навыки наглядного счёта. • Совершенствовать порядковый счёт до 10.

Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья»Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья» Цель: Способствовать творческим проявлениям детей. Создавать благоприятные условия и позитивный настрой для проведения квест-игры. Задачи:.

Автор публикации:
Итоговое занятие в форме квест-игры «Найдём улыбки» в средней группе
Опубликовано: 29 августа 2022 в 20:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в форме квест-игры «Найдём улыбки» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Скрябина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД