Савельева Екатерина Александровна
Конспект итогового занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект – итоговое занятие
При входе детям раздаются карточки с якорем и крабом
Приветствие детей в кругу под музыку.
- Ребята, смотрите что это за шкатулка? Давайте посмотрим, здесь лежат драгоценные камни и письмо
- Как вы думаете кто же написал нам письмо?
Ответы детей
— Это написали пираты (показываю на плакат с изображением корабля, пиратов и пустого сундука)
- Предлагаю узнать, что написано в письме
Публикация «Конспект итогового занятия в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
«Ребята, группы «Циферки» пишет вам главный пират, знаю, что вы очень активные и дружные ребята, помогите пожалуйста нам отыскать все наши драгоценные камни. Но чтобы их найти нужно посетить 5 островов и выполнить задания. А чтобы вам было легче перебираться с острова на остров плывите на нашем корабле.
-Хотите стать юными пиратами? Поможем пиратам отыскать драгоценные камни?
Ответы детей
-Тогда отправляемся в путешествие! Забираемся на корабль. Ой, смотрите бутылка. Что же там?
- Правильно, это карта! А Зачем пирату карта? А можно ли нам сейчас выбросить бутылку в море или на остров? (Нет, нужно беречь природу)
И первый остров на который мы попадем называется «Сосчитай- ка»
-Отправляемся! (Шум моря)
- Смотрите, юные пираты! Задание для нас.
На мольберте изображены воздушные шары, разных цветов. Детям нужно сосчитать сколько красных, синих и желтых шаров. Какого размера? Какой больше? Какой меньше? Сколько маленьких? Сколько больших?
- Ребята, вы молодцы, справились с заданием и за это мы заработали монетки.
- Плывем дальше (Шум моря)
- Ребята на какой по счету остров мы прибыли?
Второй
-Правильно, и называется он «Разговорчивые попугаи»
Нам нужно правильно произнести:
Ло-ло-ло – на улице тепло.
Ли-ли-ли – прилетели журавли.
Лу-лу-лу – стол стоит в углу.
Ул-ул-ул – у нас сломался стул.
Оль-оль-оль – мы купили соль.
Лю-лю-лю – маму милую люблю.
-А вот и еще монетки! Плывем дальше.
- Какой по счету остров? – 3
- Верно и это «Сказочный остров»
- Ребята, нам нужно в парах собрать пазлы русско- народных сказок. У кого в руках краб возьмите в пару того у кого нарисован якорь.
- Как здорово вы справились! Чтобы нам посетить следующий остров, нужно хорошо подготовится! Так как придется держать равновесие.
(Дети идут по веревочке в спальню)
- Остров «Скажи наоборот»
Я скажу слово «Большой», а ты скажешь слово наоборот ….
Мягкий –
Жара –
Тяжелый –
Светлый –
Ложиться –
Грязный –
Говорить –
Добро –
- Умнички! Находим еще монеты.
- А какой же по счету остров нам остался?
5
-Верно и он называется «Удивительные черепашки»
Индивидуально дети выполняют за столом карточки с 4 лишним предметом.
- Ура, ребята а вот и камешки! Давайте положим их в шкатулку.
Вы большие молодцы! Настоящие пираты.
-Предлагаю каждому юному пирату приклеить монеты, в сундук если сегодня у него все получилось и он справился со всеми заданиями.
(Сундук нарисован на плакате, который был изображен в начале занятия)