МААМ-картинки

Итоговое занятие «Моя семья»

Лейла Шевакожева
Итоговое занятие «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Задачи:

Учить детям отвечать на простейшие вопросы «Кто». «Что делает?»

Развивать зрительное и слуховое внимание и память.

Развивать мелкую моторику рук и пальцев.

Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам семьи.

Оборудование и материалы:

Сюжетная картина «Моя семья», Фланелеграф, картинки с изображением мам,тарелочки,заготовки из пластилина,салфетки. ,игрушка мягкая мишка,

Словарная работа.

Мама, папа, сынок, дочь, бабушка, дедушка, семья.

Публикация «Итоговое занятие „Моя семья“» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседы на тему моя семья, кто живет у нас в семье. Заучивание пальчиковых игр и подвижных игр.

Методы и приё мы:

Совершенствовать знание детей о своей семье и членах семьи.

Дать представление о семье, о том, что в семье все любят друг друга и заботятся друг о друге.

Ход занятия:

Организационный момент (проводится в кругу). Воспитатель. Ребята, я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте! " друг другу. Вы любите играть? Давайте поделимся хорошим настроением во время нашей разминки:

Мы сначала будем топать: Топ-топ-топ, топ-топ=топ.

А потом мы будем хлопать: Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп

А потом мы повернемся И друг другу улыбнемся.

Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся.

Сюрпризный момент:

Стук в дверь, появляется медвежонок «Здравствуйте, ребята. Вы узнали меня? Я - Мишутка из сказки «Три медведя». Я хочу вам рассказать о своей семье.

Наша семья небольшая : нас всего трое. Папа - Михайло Потапович, мама - Настасья Петровна и я - Мишутка. Я очень люблю маму и папу. Они меня тоже любят, они заботятся друг о друге и обо мне. Мы живём в лесу.

Воспитатель: Мишутка, дети знают твою сказку - посмотри… Музыкальная игра «Три медведя»

Три медведя шли домой (дети имитируют ходьбу на месте) Папа был большой – большой (тянут руки вверх)

Мама чуть поменьше ростом (наклоняются)

А малыш малютка просто (приседают)

Очень маленький он был, с погремушками ходил

Дзынь-дзынь-дзынь, с погремушками ходил.

(изображают игру погремушками)

Мишутка: А у вас, ребята, есть семья? Расскажите мне о вашей семье, о том, как вы живёте».

Беседа о членах семьи Воспитатель : Ребята, у вас у всех тоже есть семья. Есть мама и папа, дедушка и бабушка, у некоторых есть братья и сестры. Дети как называется это слово.

Дети: Семья.

Воспитатель. Правильно. Это слово – семья. У каждого из нас есть своя семья. Это те, кого мы больше всех любим, это наши родные. Семья – это с кем вы живете дома.

Ребята послушайте, я загадаю вам загадку:

Книжки вечером читает

И всегда всё понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня … (мама)

Дети: Мама.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно! (воспитатель выставляет картину с изображением мамы). Ребята, скажите какая у вас мама? Дети: Заботливая, трудолюбивая, добрая, красивая, нежная, ласковая. (опрос нескольких детей) Воспитатель: как зовут твою маму? (ответы детей) Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Ребята посмотрите на картину,кто изображён на ней (бабушка,дедушка,мама,папа,брат,и сестра)как вы думаете это дружная семья?

Дети:Да

И у наших пальчиков, посмотрите, дружная семья. Давайте поиграем с семьей пальчиков. Сожмите левую руку в кулачок, а правой будете постепенно разгибать на левой руке каждый палец. (Движения сопровождаются текстом.)

Пальчиковая игра: «Семья»

Этот пальчик – дедушка (большой)

Этот пальчик бабушка (указательный,

Этот пальчик папа (средний,

Этот пальчик мама (безымянный,

Этот пальчик я (мизинец,

Это вся моя семья (кулачок).

Воспитатель: Ребята а вы хотите сделать приятное вашим мамам?

Сделать красивую причёску, украсить мамам волосы?

Дети :Да.

Аппликация: «Прическа для мамы».

Пройдите к столам, где лежат вырезанные из бумаги картинки с изображением мамы. Ребятки, посмотрите, какие красивые у вас мамочки, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы у мамы стали красивые волосы? (Дети высказывают свои предположения.) Давайте украсим их и сделаем ещё красивее. - Попробуем!

Воспитатель. Молодцы, ребята! - Посмотрите, как мы поработали, какие замечательные работы у вас получились и каждый может сказать что у него самая красивая мама.

Воспитатель. В семье все любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают друг другу. Как хорошо, когда у человека есть дружная семья! - Ну что, Мишутка, понравилось тебе гостить у детей в детском саду? Понравились их рассказы о своей семье? Мишутка: Спасибо вам, ребята! Мне так у вас понравилось, что я хочу угостить вас сладостями! До свидания! (детям раздаётся угощение) .

Ребята, а вы возьмите свои картинки домой, и подарите их своим мама.

Дети прощаются с мишкой. Говорят Досвидания Мишка.

Публикации по теме:

«До свидания, ёлочка». Итоговое музыкальное занятие«До свидания, ёлочка». Итоговое музыкальное занятие «До свидания, ёлочка»Итоговое музыкальное занятие М. р. : Что за гостья в нашем зале? Так нарядна и стройна, Вся в игрушках, вся в иголках,.

Итоговое занятие по теме «Здоровое питание» Цели занятия: Образовательные: - закрепить и обобщить знания обучающихся по теме: «Здоровое питание»; - формировать представление о важности.

Итоговое событие «Моя Родина, мои традиции» в рамках проекта «Семья — это то, что меня формирует»Итоговое событие «Моя Родина, мои традиции» в рамках проекта «Семья — это то, что меня формирует» Проект «Семья – это то, что меня формирует». Подготовили и провели: воспитатели старшей группы Богданова О. А., Денисова Л. В. Тема: «Моя.

Итоговое занятие «В гостях у лесных животных»Итоговое занятие «В гостях у лесных животных» Итоговое интегрированное занятие «В гостях у лесных животных» в 1 младшей группе. Цели и задачи: Повторить животных живущих в лесу; Закрепить.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие «В гостях у сказки Теремок» Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе. «В гостях у сказки Теремок» Воспитатель: Игнатьева Елена Александровна Цель:1. Выявить.

Итоговое занятие в старшей группе в формате КВН Итоговое занятие в старшей группе «КВН» Цель: выявить и закрепить знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного.

Сценарий КВН «Красный, желтый, зеленый» итоговое занятие Цель: формировать у детей навыки безовасного поведения, закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках,о видах транспорта.

Итоговое игровое занятие в подготовительной группеИтоговое игровое занятие в подготовительной группе В рамках реализации годового плана воспитательно-образовательной работы в нашем детском саду прошли итоговые занятия. 19 мая в нашей подготовительной.

Итоговое мероприятие проекта «Моя семья. Моя родословная» в средней группеИтоговое мероприятие проекта «Моя семья. Моя родословная» в средней группе Проект на тему «Моя семья. Моя родословная» в средней группе. Итоговое мероприятие. Цель: воспитывать любовь и уважение к семье, как к людям,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Моя семья»
Опубликовано: 29 января 2024 в 16:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Лейла Шевакожева (УИ 957451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД