Приложение МААМ

Итоговое занятие по проекту «Водица всему миру царица» «Что? Где? Когда?»

Надежда Бученкова
Итоговое занятие по проекту «Водица всему миру царица» «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие по проекту " Водица всему миру царица"

"Что, Где, Когда. "

Цель:

формировать представления детей о значении воды в нашей жизни; показать: где, в каком виде существует вода в окружающей среде; рассказать о круговороте воды в природе, познакомить детей с состояниями воды; развивать интерес к игре; закрепить умение отгадывать загадки воспитывать бережное отношение к воде и природе.

Оборудование и материалы к занятию :

*глобус,

*презентация к занятию.

Для опытов:

Публикация «Итоговое занятие по проекту „Водица всему миру царица“ „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Лоток с лабораторной посудой стеклянная посуда (разные сосуды)

Стаканчики с водой с разным запахом,полоски цветной бумаги,

1"У воды нет формы"

2"У воды нет запаха "

"У воды нет вкуса"

3"Вода прозрачная"

4"Вода жидкая,может течь"

Образовательные области:

"Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Безопасность".

Содержание ОД:

Воспитатель:

Уважаемые гости! Сегодня мы вас приглашаем в клуб Что, Где, Когда.

Этот клуб представляют две команды:

команда "Осьминожка"

команда "Капитошка"

До начала игры мы представляем наше жюри - воспитатели из других групп.

За каждый правильный ответ команда "Осьминожка" получает красные звездочки

команда " Капитошка " - получает синие звездочки

Воспитатель:

Итак, мы начинаем игру

Приветствие двух команд - песня "Радуга"или "Дружба"

Воспитатель:

Вода -это сила

Вода -это слабость

Вода -это жизнь для всех нас

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие и еще раз убедимся,что вода бывает очень,очень разной. Вместе с нами отправятся ваши мамы и папы они хотят посмотреть какие их дети умные, находчивые, дружные,как умеют справляться с трудностями.

Занимайте места команды

1Все внимание на экран. Я буду загадывать загадки, а вы отвечать. ответ будет считаться если вы подняли руку

2Не волчок, не колобок,

Снизу - сверху белый клок,

Но вокруг светила-солнца

За год точно обернется.

(Земной шар)-макет нашей земли

3 Зимой она - лед,

В снежинках живет!

Весной ручьем бежит

И дождем веселит,

Без нее мы - никуда,

Влагу всем дает. (вода)

В виде чего вода попадает нам на землю

(дождь,снег, лед)

4 В каком состоянии существует вода

5На нашем земном шаре существуют различные водоемы

Состоит он из морей.

Ну, давай, ответь скорей.

Это – не воды стакан,

А, огромный. океан

1Кругом вода,

А с питьём беда.

Кто знает,

Где это бывает?

(Море)

6Пузырьками из воды

Газ выходит с глубины!

Круглое и голубое,

До краев полно водою,

Над водою камыши,

Что такое? Подскажи! -

Это. .озеро

Там рыбку ловят, загорают,

И это место каждый знает!

Что ж за прекрасное местечко,

Где в зной прохладно? - Это. (речка)

7 Что же это за местечко -

Есть вода, но нет там речки?

Кочки мхом давно покрылись

И в трясине притаились!

Рисковать кому охота?

Лучше обойти. (болото)

Что за рыбное местечко?

Но не озеро, не речка,

Там семьей бобры живут,

Дом родной им старый. (пруд)

8 Все эти водоемы разные,а как называется самый маленький водоем (лужа)

побольше (пруд, еще больше (озеро, еще больше (море, самый большой (океан)

9 Что шире река или ручей

10 Кто из животных живет в воде

(белый медведь,бегемот, черепаха, крокодил.)

11 (осьминог, медуза, рак, отшельник)

12 Птицы воды (пеликан, пингвин, лебедь,гусь,чайка,утка)

13 Какое название у этих речных рыб (сом, окунь, Щука)

14 Какое название у этих морских рыб (Клоун,еж, скат)

15 Насекомые которые живут рядом с водой (стрекоза, комар, улитка)

16 Как вы ребята знаете есть также транспорт который передвигается по воде он называется (водный)-корабль, сухогруз, катер и т. д

17 Вы наверное любите воду не только пить,а как можно получать удовольствие от воды еще (кататься с водных горок, любоваться фантаном.)

18 Как назвать все то что происходит с водой (круговорот воды в природе)

Кто знает как происходит движение круговорота воды?

Воспитатель:

В природе путешествует вода, она не исчезает никогда :

То в снег превратится, то в лёд, растает - и снова в поход.

Такое явление называется "Круговорот воды в природе"

Воспитатель:

задание для капитанов"Собери из частей целое"

Молодцы, хотите поиграть, тогда выходите в рассыпную становитесь в зале.

Физкультминутка Игра "Море волнуется раз "

В благодарность за хорошие знания и интересную игру мы идем в лабораторию (дети переодеваются в халаты и демонстрируют вместе с воспитателем серию опытов)

Серия опытов

1"У воды нет формы"- стеклянная посуда (разные сосуды)

Докажите есть или нет формы у воды! Надо перелить воду в различную посуду,вода принимает форму посуды.

2"У воды нет запаха "- Стаканчики с водой с разным запахом

Докажите вода пахнет или нет.

Когда мама готовит, вы чувствуете аппетитный запах, аромат издают цветы и духи, а вода чем она пахнет, вода приобретает запах того что в нее попадает.

"У воды нет вкуса"

Докажите у воды есть вкус или нет. Надо попробывать воду на вкус в каждом стакане (сахар, соль, лимон)

3"Вода прозрачная"

Докажите вода прозрачная или нет. На столе лежат полоски бумаги разного цвета,вода совпадает с одним из этих цветов (нет, значит какого цвета вода (бесцветная, прозрачная,как проверить прозрачность воды (посмотрите через стакан на рисунок,или на гостей видите вы или нет.

4"Вода жидкая,может течь"

Докажите что вода жидкая.

Что для этого надо сделать (взять 2 стакана-1 с водой,другой пустой,надо перелить воду из одного в другой. "Льется вода, Почему. " Вывод -вода жидкая, льется.

Воспитатель: Молодцы

Мы каждый день пользуемся этой водой, а она не кончается. Вода к нам в дом пришла из подземной речки. Те капельки, которыми мы моем руки проделали большой путь. И вот каждый день мы пользуемся этой водой.

Как к воде надо относиться? - бережно: не оставлять открытыми краны, рационально использовать воду во время полива огорода.

А чтобы вода оставалась экологически чистой, что нельзя делать?

- нельзя засорять водоёмы и поймы рек.

Давайте на минуту представим. что произошло бы если из крана вдруг потекли чернила? (индивидуальные ответы участников команд) .Молодцы.

Чтобы другие дети и взрослые помнили об этом мы разработаем плакат "Берегите воду"

Итог занятия.

Вы слыхали о воде? Говорят она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает, в лес туманом заползает.

На плите у нас кипит, паром чайника шипит.

Без неё нам не умыться, не наесться, не напиться.

Смею вам я доложить: без воды нам не прожить! (слайд)

Уважаемое жюри просим объявить итог игры - Победила дружба.

Публикации по теме:

«Хлеб-всему голова» — фотоотчет по окружающему миру в подготовительной группе«Хлеб-всему голова» — фотоотчет по окружающему миру в подготовительной группе Нам хотелось донести до детей- откуда пришел к нам на стол Хлеб и почему так говорят:"Хлеб-всему голова". Разучивали с детьми пословицы,.

Фотоотчет об итоговом мероприятии «Хлеб — всему голова» по проекту «Природа наш общий дом»Фотоотчет об итоговом мероприятии «Хлеб — всему голова» по проекту «Природа наш общий дом» Уже второй год в нашем детском саду на логопедических группах продолжается муниципальный проект «Природа наш общий дом». В этом году он.

Итоговая образовательная деятельность по проекту «Волшебница водица» в средней группе (видеоотчёт) Итоговая образовательная деятельность в средней группе к проекту " Волшебница - водица". Данная образовательная деятельность направлена.

Итоговое интегрированное занятие по обучению грамоте и ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Итоговое интегрированное занятие по обучению грамоте и ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Берёзка» Итоговое интегрированное занятие.

«Волшебница-водица». Итоговое мероприятие по образовательной теме «Необычное в обычном»«Волшебница-водица». Итоговое мероприятие по образовательной теме «Необычное в обычном» Цель:развитие у дошкольников познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности через знакомство с водой. Задачи: 1. Формировать.

Итоговое занятие по проекту «О чём поспорили Кока-кола и Вода?»Итоговое занятие по проекту «О чём поспорили Кока-кола и Вода?» IMG]/upload/blogs/detsad-35482-1448660568.jpg[/IMG] Конспект итогового открытого занятия «О чем поспорила Кока-кола и вода?» Цель. Обобщить.

Итоговое занятие по проекту «В гостях у сказки» Итоговое мероприятие «Путешествие по сказкам». Входим в зал. - Ребятки, посмотрите к нам пришли гости,давайте поздороваемся с ними. Ой,.

Конспект ООД «Водица-царица» для детей старшей группы .

Познавательный проект «Царица-водица» во второй младшей группе Цель проекта: закрепить знания детей о воде, ее свойствах, влияние воды на все живое. Задачи проекта: 1. Расширять представление детей.

Конспект НОД познавательно — исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы «Водица — царица» Конспект НОД познавательно – исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Водица - царица». Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по проекту «Водица всему миру царица» «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 23 марта 2016 в 21:49
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по проекту «Водица всему миру царица» «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Бученкова (УИ 275505) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД