Папки-передвижки

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной!»

Леонила Шидловская
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной!»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе

«Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной.

Цель: Обобщение и закрепление знаний, полученных в течении учебного года.

Программное содержание:

Обучающие задачи:

• Закреплять навык составления арифметических задач.

•Закреплять понятие – «условие задачи», «вопрос», «решение», «ответ».

• Закрепить знания о составе числа из двух меньших чисел, с использованием п. Киюзинера;

Публикация «Итоговое занятие по математике в подготовительной группе „Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной!“» размещена в разделах

• Закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание;

• Закреплять навык счета прямого до 20 и обратного от 10;

Развивающие задачи:

• Развивать логическое мышление, сообразительность,внимание,память.

•Совершенствовать умение детей ориентироваться на листе бумаги в клетку

Воспитательные задачи:

• Воспитывать самостоятельность, умение слушать и не перебивать друг друга.

• Прививать интерес к математическим занятиям.

Ход занятия:

-Встанем дружно полукругом,скажем «Здравствуйте» друг другу.

Скажем «Здравствуйте» мы Вам, уважаемым гостям.

Если каждый улыбнется, утро доброе начнется

Крепко за руки возьмемся. И друг другу улыбнемся!

А у вас есть свои желания? А хотите, чтобы они исполнились?

А помните, мы читали сказку, в которой герои отправились к волшебнику в Изумрудный город. Как называется эта сказка? О чем эта сказка? Преодолев множество испытаний, друзья стремились исполнить свои желания. У них это получилось?

Может и нам попробовать попасть в Изумрудный город, к волшебнику, чтоб он помог исполнить наши желания.

Ну, тогда в путь! Посчитаем до 20 - прямой счет и в путь!

Как герои сказки нашли путь в Изумрудный город?

1. Но нам предстоит самим проложить эту дорожку.

И вот наше задание: решить пример и выложить дорожку (дети решают пример и выкладывать дорожку, устно). Под музыку из фильма, дети шагают по дорожке.

2. Куда же мы попали? (на доске лес с заданием)

Лес. Чтобы пройти его надо выполнить следующее задание - «Назови пропущенные цифры».Продолжаем путь.

3. Встреча с Бастиндой – Кто же нас встречает? Злая волшебница приготовила испытание в виде решений задач.

Ребята, давайте придумаем задачу по картинке. Сначала давайте вспомним, из чего состоит задача (Из условия, вопроса и решения). Что такое условие? (То, что нам известно). Что такое вопрос задачи? (То, что нам нужно найти, неизвестное). Что такое решение? (Решение – это ответ на вопрос задачи. Чтобы найти ответ, нужно знать условие и вопрос задачи). Правильно, ребята.

Дети составляют задачу по картине.

Для определения кто будет составлять задачу, приготовили считалку:

Гномик золото искал и колпак свой потерял.

Сел, заплакал. Как же быть?

Выходи! Тебе водить.

Бастинде ничего не остается, как пропустить нас дальше.

Что же нас ждет впереди?

3. Путешествие продолжается по клеточкам.

Пальчиковая гимнастика:

Здравствуй, Солнце золотое! (пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки, похлопывая друг друга)

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю – кончиками.

Всех я вас приветствую!

Сядьте ровно. Положите перед собой листы бумаги и возьмите карандаш. Путешествие начинается с точки. С этой точки подниметесь на 4 клеточки вверх, одну клеточку вправо. Две клеточки вниз, одну клеточку вправо. А теперь 2 клеточки вверх, одну – вправо. Две клеточки вниз, 8 клеток вправо, 4 – вверх. Будьте очень внимательны. 5 клеток вправо, 10 клеток вниз, 5 клеток влево, 4 клеток вверх и 11 клеток влево. И все положили карандаши.

Что же у него получилось?

А получился ключик!

Как вы думаете, для чего нужен ключик?

Появляется Изумрудный город. (Открыть ворота Изумрудного города).

Здесь нас встречает Фарамон - хранитель города :

Ребята, я вас ждал. Но чтоб попасть к Великому Гудвину, необходимо выполнить еще одно задание: состав числа 9 с использованием п. Киюзинера.

Фарамон: Несмотря на трудности, ваши знания и умения помогли достичь цели. А чтобы исполнились желания волшебник и не нужен, надо научиться ждать и верить. А на память я оставлю вам волшебные колпачки. Я надеюсь, что вы еще не раз посетите Изумрудный город. А мы вас будем ждать.

Ну что возвращаемся домой?

Тогда выполним обратный счет от 10…

Ну что ребята, что запомнилось в нашем путешествии? Что показалось особенно интересным?

Публикации по теме:

Сценарий праздника к Дню знаний «Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной» День Знаний "Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной" Герои: Элли, Тотошка, Страшила, Дровосек, Лев, Бастинда, волшебник Гудвин, летучие.

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Итоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителямиИтоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителями Цель: Упражнять в счете до пяти; закрепить знания цифр в пределах 5, умение соотносить их с количеством. Уточнить представление о порядковом.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся»Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся» Подготовили и провели воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова О. И., Белкина М. О. Итоговое занятие по ФЭМП.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Комплексное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим, грамоте и математике в подготовительной группе "Земля - наш общий дом" Цель:.

Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа)Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Цель: Выявить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о стране,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной!»
Опубликовано: 21 мая 2024 в 19:51
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной!»» (включая файлы) размещена пользователем Леонила Шидловская (УИ 291653) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД