Валентина Ладынина
Итоговое занятие по лепке в подготовительной группе «Сказка для малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие по лепке в подготовительной группе: "Сказка для малышей"
(разработала воспитатель высшей категории Ладынина В. В.)
Программные задачи: обобщить опыт детей в изображении людей, зверей и растений через лепку; продолжать учить создавать сюжетные композиции, прогнозируя конечный результат и на основе этого определять параметры будущих объектов; развивать умение работать в коллективе.
Публикация «Итоговое занятие по лепке в подготовительной группе „Сказка для малышей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подготовительная группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Материалы: картина с изображением эпизодов из сказок «Колобок» и «Репка» (для второй подгруппы, пластилин, индивидуальные дощечки, стеки, подставки под готовые работы.
Ход работы:
Восп. – Ребята, к нам обратились дети младшей группы с большой просьбой. Они попросили вас слепить им из пластилина сказку. Вы какие сказки знаете? (Дети перечисляют). Молодцы, вы много сказок знаете и назвали, но дети ещё маленькие и им нужна сказка, которую они поймут. Давайте слепим для них сказку «Колобок», а дети второй подгруппы слепят сказку «Репка». И мы посмотрим, какая подгруппа лучше справится, ту сказку и подарим. Для того, чтобы определить, чья сказка лучше получилась, во время лепки вы будете зарабатывать фишки. Чья команда больше фишек соберёт, та команда и лучше справилась с заданием. За что будут даваться фишки?
1. Надо слепить всех персонажей.
2. Все персонажи должны быть похожи на себя, иметь все части тела.
3. Размеры персонажей должны соответствовать друг другу (т. е. заяц не должен быть больше медведя).
4. Все детали должны быть хорошо соединены между собой, чтобы не отвалиться во время игры.
5. Живые персонажи должны изображать какое – либо действие.
6. Работа должна быть аккуратной.
7. Команда должна работать дружно, не ссориться и помогать друг другу.
Восп. - Давайте вспомним всех персонажей вашей сказки (дети перечисляют). Теперь вам надо договориться, кто что будет лепить и можете приступать к работе.
В процессе работы воспитатель обращает внимание на недочёты, по необходимости подсказывает, что нужно поправить, поощряет интересные находки.
По окончании работы воспитатель оценивает композицию с учётом вышеперечисленных параметров, обсуждая результаты с детьми.
Дети отыгрывают сказку сами с помощью своих персонажей.
После занятия со второй подгруппой, воспитатель предлагает детям дать оценку обеим работам и лучшую работу (возможно обе) дети уносят и дарят детям младшей группы.