Папки-передвижки

Итоговое занятие по балету «Золушка» С. Прокофьева

Кристина Свистунова
Итоговое занятие по балету «Золушка» С. Прокофьева

ЗОЛУШКА

Дети под музыку входят в зал

М. р. — (поёт приветствие) : «Здравствуйте, ребята»

Дети — (пропевают) : Здравствуйте!

М. р. – Ребята, я сегодня пришла в музыкальный зал и нашла вот такую большую коробку. Посмотрим, что же там может быть.

(дно коробки открывается, вылетают пазлы)

М. р. - ребята, что это? (дети отвечают). Да, вы правы. Попробуем сложить картинку? (дети собирают и понимают, что пазлов не хватает)

М. р. - Точно, картинка получилась не законченной. А как вы думаете, что это за картинка? (ответ детей, что это золушка)

Публикация «Итоговое занятие по балету „Золушка“ С, Прокофьева» размещена в разделах

М. р. – Ребята, есть у меня Книга, но она не такая простая как вы думаете, эта книга с волшебными страницами. (Книга золушка) Откроем? Может герои этой сказки помогут нам найти оставшиеся части нашей картинки?

(Книга открывается на экране)

- Золушка на экране.

Золушка - Здравствуйте, дорогие друзья, очень рада вас всех видеть! Вижу, что вы уже открыли мой подарок. Собрали картинку? (ответ детей, говорят, что не хватает некоторых частей)

Золушка - Картинка эта не простая, она волшебная. Как только последний пазл будет собран, на обратной стороне вы увидите карту, что приведёт вас к подарку.

Я помогу вам ребята собрать оставшиеся части. Но сделать это будет не просто, нужно выполнить все задания, получить которые вы сможете на каждой страничке.

Первое задание вы найдёте в книге.

М. р. – Ребята, Золушка оставила нам картинку, вам она знакома?

(Ответ)

Да, и правда, мы знаем с вами маленькую песенку про золушку и её мачеху. Исполним её?

Попевка «Мачеха и Золушка»

(Спели)

Отлично, а теперь предлагаю вам спеть эту попевку по ролям, показывая все эмоции наших героев. Кто-то за Золушку, а кто-то за Мачеху.

Какой голос у Золушки? А какой голос у Мачехи?

(поют второй раз по ролям, делясь на 2 группы)

Попевка Золушка (эмоционально показывают Мачеху и Золушку)

Золушка - Очень хорошо, молодцы, на следующей странице у вас точно всё получится!

М. р. - первый пазл вы заработали, молодцы, вставляйте его в нашу картинку!

(дети вставляют пазл в картинку)

М. р. - отправляемся на следующую страницу? (отвечают)

2 страница - Мачеха и её дочери.

Мачеха - Кто вы такие? Зачем открыли мою страницу?

М. р. - Ребята, вы узнали кто это? (Ответ) Верно, это злая мачеха и у неё должна быть одна из частей нашей картинки.

Мачеха - Пазл? Так просто я его вам не отдам.

Задание будет сложным. Чтобы получить часть картинки, вам необходимо послушать музыку и определить её характер.

М. р. – Готовы выполнить это задание? (Ответ)

(Дети сидят на стульчиках)

Звучит музыка 1. Слушание фрагмента из балета - «Па-де-шаль». (громкая, резкая, отрывистая, злобно-капризная и т. д.) Сёстры вышивают шаль, а мать наблюдает за ними. Золушка работает у очага. Но вот сёстры начинают ссориться.

«Па-де-шаль», что в переводе с французского означает «Танец с шалью»

(прослушали один раз)

М. р. - Ребята, а что эта музыка? (ответ) Может вы знаете откуда эта музыка? А кто написал Балет «Золушка»?

Молодцы, думаю мы справились с этим заданием!

Мачеха - Вы справились? Не ожидала … Ну если так, то получайте один из пазлов. Все равно всю картинку вы не соберёте.

М. р. – Отлично, осталось совсем немного!

(М. р. открывает книгу и там лежит часть пазла.)

(Дети вставляют второй пазл в картинку)

М. р. - Продолжим? (ответ)

3 страница - Крёстная фея.

К. ф. - Здравствуйте, мои милые, мои дорогие ребята! Слышала я что вам помощь нужна, что ищите вы части волшебной картинки.

К. ф. – Помогите Золушки справиться с её домашними делами.

ИГРА – (разобрать фасоль и горох каждому в свою бутылочку)

Ребята, а на что это похоже? Можем ли мы сыграть на этом?

Какой высёлый оркестр, здорово! (музыка)

К. ф. - Прелестно! Вы справились! Получите свой пазл.

М. р. - Осталось совсем немного, скоро наша картинка будет собрана.

4 страница – Принц

Принц - Я горжусь вами моим юные друзья! Вы попали на последнюю страницу, а это означает что очень скоро картинка будет собрана.

На моей странице не будет заданий, вы получите пазл просто так. Но я вам предлагаю принять участие на нашем балу.

Танец (Вальс и полночь)

(девочки будут кружиться в вальсе на балу, а мальчики изобразят часы - с инструментами они будут наготове. Как только услышите тиканье часов, начинайте играть, а девочки убегут на свои места)

Дети - Ура, мы собрали все пазлы! Это Золушка!

М. р. – помните что нужно сделать чтобы найти подарок? (ответ)

М. р. - Верно, перевернём нашу картинку!

Дети – это карта, подарок внутри коробки!

М. р. - Ребята, а как вы думаете, что, объединяло все наши сегодняшние задания? (ответ) музыка

А вы помните откуда вся наша музыка?

Кто написал балет Золушка?

Кто написал сказку Золушка?

Ну что ж, пришло время перевернуть нашу картинку.

(нашли приз)

Предлагаю, в знак благодарности, подарить нашей Золушки красивую песню!

ПЕСНЯ в подарок золушки …

Публикации по теме:

«До свидания, ёлочка». Итоговое музыкальное занятие«До свидания, ёлочка». Итоговое музыкальное занятие «До свидания, ёлочка»Итоговое музыкальное занятие М. р. : Что за гостья в нашем зале? Так нарядна и стройна, Вся в игрушках, вся в иголках,.

Итоговое занятие по теме «Здоровое питание» Цели занятия: Образовательные: - закрепить и обобщить знания обучающихся по теме: «Здоровое питание»; - формировать представление о важности.

«Щелкунчик» — 125 лет Балету«Щелкунчик» — 125 лет Балету "Щелкунчик" - 125 лет Балету. Вот уже в нескольких поколениях, для многих детей и взрослых неизменна мечта попасть на балет «Щелкунчик».

Итоговое занятие «В гостях у лесных животных»Итоговое занятие «В гостях у лесных животных» Итоговое интегрированное занятие «В гостях у лесных животных» в 1 младшей группе. Цели и задачи: Повторить животных живущих в лесу; Закрепить.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие «В гостях у сказки Теремок» Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе. «В гостях у сказки Теремок» Воспитатель: Игнатьева Елена Александровна Цель:1. Выявить.

Конспект НОД по познанию. Итоговое занятие по теме «Зима» Конспект НОД по познанию. Итоговое занятие по теме «Зима»Задачи • Закрепить представления детей о зиме; • Развивать умение устанавливать.

Сценарий КВН «Красный, желтый, зеленый» итоговое занятие Цель: формировать у детей навыки безовасного поведения, закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках,о видах транспорта.

Творческий проект «Инструменты симфонического оркестра в сказке С. С. Прокофьева «Петя и Волк» Творческий проект «Инструменты симфонического оркестра в сказке С. С. Прокофьева «Петя и волк» Вид проекта: познавательно – творческий.

Автор публикации:
Итоговое занятие по балету «Золушка» С. Прокофьева
Опубликовано: 30 сентября 2021 в 12:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД