Наталья Васина
Итоговое занятие-квест по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста «Вперед за кладом!»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие-квест по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: выявить уровни физического развития детей в конце учебного года.
Задачи: - создать условия для развития двигательной активности и физических качеств (быстроты, силы, выносливости, гибкости, ловкости);
-закреплять умения правильно выполнять упражнения, слушать и слышать взрослого;
-упражнять в ходьбе по качающемуся бревну с поддержкой педагога, в прыжках змейкой;
-совершенствовать навыки лазания по лестнице;
- развивать коммуникативные навыки детей, создать положительно-эмоциональный настрой.
Публикация «Итоговое занятие-квест по физкультуре с детьми старшего дошкольного возраста „Вперед за кладом!“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
Место проведения: площадка для физических упражнений на территории ДОУ.
Одежда: дети в спортивной форме с платками на шее, 1 ведущий воспитатель и 1 в костюме пирата.
Оборудование: магнитофон, карта, свисток, флажок, мелки, воздушные шары 12 шт., 2 скейта, 2 самоката, 2 фит-болла, канат, мешок со спорт инвентарем, корзина, флажки на веревке для украшения.
План-конспект занятия.
Ведущий: -Ребята, сегодня такая чудесная погода! Так и хочется отправиться в путешествие. Вы хотите? –да! –Тогда надо придумать-куда можно пойти…
Под музыку входит пират Билл. Осматривается, здоровается. Рассказывает, что капитан корабля Черная Жемчужина, Джек-Воробей, отправил его искать клад, который поможет вылечить его матросов. Поэтому Билл набирает команду из смышленых помощников. У него с собой только карта, по которой можно найти клад. Думает- что же делать? Где найти ловких матросов?. Дети предлагают свою помощь.
1. Показ карты, обсуждение маршрута. Дети с пиратом делают разминку. (Упражнения под музыку, которые он показывает, напоминают движения волн, лазание по мачтам, греблю на веслах, различные способы плавания.)
Билл доволен новой командой и повязывает им цветные платки, и все отправляются искать клад.
2. Основные виды Движений.
- на асфальте нарисованы круги в хаотичном порядке. Надо пройти через болото, не намочив ног. Прыжками по этим кочкам перебираются на другой берег, где стоит корабль (лесенки, параллельные земле)
-по мачтам надо перелезть с одного борта корабля на другой. Дети, вися на руках, перемещаются на другую сторону. (упражнение на укрепление мышц позвоночника)
-Начался шторм! Дыхательная гимнастика. (подуть как ветер-вдох через нос, выдох-через рот. 3 раза)все проходят по качающейся палубе (подвешенное на цепях бревно) (упражнение на равновесие)
-перепрыгивание через перекладину отдельностоящей лестницы. (прыжки на 2х ногах)
-проход через все каюты (круглый тоннель) (координация движений)
-лазание по пальме (лестнице) за волшебными фруктами (висят шарики с нарисованными фруктами, которые надо сорвать. Затем их складывают в корзину.
3. На корабле все задания выполнили. Осталось на суше посоревноваться.
- Прыжки на гигантских медузах (мяч фит-болл). Прыжками передвигаемся вперед и возвращаемся бегом.
- бег на каракатицах. Катание, сидя на скейте, перебирая ногами.
- катание на морском коньке. Самокат.
- Последнее соревнование покажет-кто самый сильный- перетягивают канат.
Билл: вот мы и добрались до нашего сокровищам (показывает мешок). Догадки детей- что там. Открывают- там спорт инвентарь (мячи, кегли, бадминтон, скакалки и т. д.) для чего всё это нужно? Ответы детей. а почему это всё считается сокровищем? –наше здоровье- самое главное сокровище! Теперь с такими знаниями команда Джека Воробья выздоровеет.
Пират уходит, оставив этот мешок для детей.