Наталья Скиба
Итоговое занятие к проекту «Я познаю мир» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка»
Итоговое занятие
К проекту «Я познаю мир»
Во второй младшей группе «Ягодки»
Подготовила:
Скиба Н. А.
Раменское, 2022
Цель:
- развивать познавательный интерес;
- закреплять навыки устанавливать простейшие связи;
- расширять знания о свойствах различных материалов, веществ, окружающих предметов;
- закреплять навыки обследовать различные предметы с помощью зрительно-осязательных действий;
Публикация «Итоговое занятие к проекту „Я познаю мир“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- продолжать формировать представление о разных природных явлениях.
Ход
В группе сформированы «Остановки».
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказочную волшебную страну.
По дорожке ты шагай, шаг с высоким подъемом колена
Ноги выше поднимай.
И галопом поскачи, боковой галоп
Только, друг мой, не спеши.
На носочках ты шагай, ходьба на носках, руки в стороны
Свою спинку выпрямляй.
И попрыгай по дорожке, прыжки на двух ногах
Хороши пружинки – ножки. с продвижением вперед
Дальше веселей шагай шаг марша
Маршируй, не отставай.
Поскакали по дорожке подскоки с продвижением вперед
Быстрые ребяток ножки
- Ура, мы прибыли! И первая остановка – Загадочная. (Играем в «волшебный мешочек». Вспоминаем форму предметов, цвет, ощущения).
- Молодцы, ребята. Отправляемся на следующую станцию.
- Мы прибыли! Следующая станция – Музыкальная. («играем» на различных музыкальных инструментах, «называем» звуки – звенит, стучит, гремит, шуршит и т. п.)
- Следующая станция – Воздушная. (дуем на султанчики, дуем в соломинку в стакане с водой, бросаем в таз с водой камешки и пластмассовые шарики).
- Следующая станция – Морская. (в тазу с водой бумажные кораблики; дуем на них – чей быстрее доплывет от края до края).
- Следующая станция – Бумажная. (берем бумагу, шуршим, мнём, пробуем разгладить, окунаем в воду).
- Следующая станция – Пузырьковая (дуем мыльные пузыри).
- Ребята, вам понравилось путешествие? Давайте вспомним, что мы делали в сказочной стране?
- Пришла пора отправиться в группу! (физминутка, которая была в начале).